Вот, на мой взгляд, самые популярные движки и конструкторы игр, фреймворки и либы для разработки двухмерных игр. Места распределены больше по цитированию, а не по количество сделанных игр на них и пр
...
Читать дальше »
|
Вы, как и я, любите играть в игры на выживания, типа «Dayz», да ещё любите игры на территории России? Тогда я хотел бы порекомендовать вам игрушку «Escape from Tarkov», которая мне чем-то напомнила уже упомянутый «Dayz» и «STALKER», в которых я также залипал сутками в своё время. Атмосферная игра в антураже российской действительности – это реализм, который я предпочитаю в компьютерных играх
...
Читать дальше »
|
Американская компания Piko Interactive LLC летом объявила о своих планах выпустить игровую приставку для ретро-геймеров The Arkade, получила финансирование 25 тысяч долларов на сервисе Kickstarter. Релиз планируется в скором времени.
Её консоль представляет из себя Nintendo Entertainment System в виде джойстика NES - старой 8-битной приставки от компании Nintendo. Т.е. это будет технически NES в новом корпусе со встроенными играми, выходившими на неё в 1990-ые годы
...
Читать дальше »
|
Сегодня я бы хотел порекомендовать несколько игр, на которые вам стоит обратить своё внимание. Я, конечно же, не буду рассказывать о разного рода AAA-хитах, о которых знают все и о которых рассказывается практически со всех страниц игровых порталов и новостных лент, посвящённых компьютерным играм и консольным видеоиграм. Поэтому, если вам хочется что-то узнать о популярных играх, то вам стоит посетить http://ip-gamer.ru или ему подобные игровые СМИ. А мы поехали
...
Читать дальше »
|
В последнее время я стал всё чаще замечать, что новые AAA-игры, выходящие в наши дни, реально удивляют меня своим масштабом. Если раньше мы играли в какие-то 16-битные игрушки на приставках, типа Super Nintendo и Sega Genesis / Mega Drive, думая, что это просто какая-то бездна, в которой можно жить месяцами, то сейчас те игрушки порой кажутся весьма поверхностными мини-играми.
Особенно могу отметить космическое направление больших игр. Наконец-то разработчиков прорвало делать игры с реально большим масштабом вселенной. Теперь мы не просто условно летаем по галактике, но и реально это можем видеть. Чего стоит реализация перелёта с одной планеты на другую в «No Man's Sky». Не об этом ли мы мечтали, когда залипали в своём далёком детстве в такие шедевры как «Elite» или «Master of Orion»
...
Читать дальше »
|
В последнее время мне даже как-то лениво стало скачивать игры, устанавливать их, чтобы поиграть. Представляете, насколько я обленился? Сейчас я играю в основном в браузерные игрушки, которые просты в эксплуатации. Зашёл на страницу, авторизовался через логин в социальных сетях, не тратя времени на заполнение всякой всячины, и всё – сразу начинаешь играть непосредственно в игру
...
Читать дальше »
|
Найти хорошего специалиста не легче, чем найти достойную и интересную вакансию, особенно, если речь идет, например, об игровой индустрии, о разработчиках игр. Нужно ли делать разрозненные сайты с кучками объявлений, чтобы соискатели и работодатели шатались по ним? Наверное, это неудобно. Но есть отличное решение, теперь у вас на сайте могут аккумулироваться все свежие вакансии индустрии из единого хаба – что называется, держите руку на пульсе. Реализуйте проект в партнерстве со Staya – это новая IT-платформа для рекрутеров, которая позволяет таргетировать вакансии на нужную аудиторию
...
Читать дальше »
|
Хотите постичь основы разработки игр в Unreal Engine 4? Не знаете особенностей создания 3D-персонажей под современный движок, как моделировать в 3Ds Max или ZBrush, как делать Physically Based-текстурирование в Substance Painter, не знаете как формировать ландшафт и дизайн уровней в UE4, как же программировать с помощью Blueprint? Тогда вам стоит обратить внимание на специальные курсы
...
Читать дальше »
|
Вряд ли кто-то будет спорить, что «Майнкрафт» и прочие пиксельные игры, как в 2Д, так и в 3Д, весьма популярны и не уступают из-за своей упрощённой стилизации обычным играм с реалистичной графикой. Но почему так?
Мне кажется, что это связано с тем, что люди любят старые игры с ретро-платформ, типа 8 и 16 битных приставок, типа Sega Genesis или Super Nintendo и т.п. И людям хотелось бы играть во что-то новое в той стилистике, когда разрешения ниже, спрайты пиксельные и т.д. Большинство такие стилизованные под старьё игры не раздражают, а наоборот радуют. Есть, конечно, и те, которые негодуют, предлагают такие игры вообще не распространять через сервисы аля Steam
...
Читать дальше »
|
Куда катится игрострой, где нормальные сценаристы, где авторы нормальных идей?
Всё чаще и чаще на форуме и блоге GcUp.ru сталкиваюсь с игровыми проектами, в которых задействованы самые нелепые сюжеты, нелогичные и премного глупые сеттинги. Всё чаще и чаще разработчики отрываются от реальности и сочиняют ахинею, про какие-то выдуманные мирки, какие-то межгалактические конфликты, про каких-то богов.
Вы на полном серьёзе считаете что есть боги, что он не один, если вообще считаете, что он есть? Вы на полном серьёзе не наелись разного рода одноклеточными сюжетами старых игр аля «Mortal Kombat», где бог грома сражается со всякого рода ниндзя, а его боги-родители смотрят на всё это?
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 19 20 » |