25 лет назад в Westwood Studios решили смешать воедино игры «Populous», «Civilization», «Herzog Zwei» и «Military Madness», получив гремучую смесь и тогда ещё развивающийся стандарт RTS. В результате они получили «Dune II» - лютый кайф и первый эталон стратегий в реальном времени
...
Читать дальше »
|
Игровые эксперты и аналитики утверждают, что в современной игровой индустрии нет места той популярности некоторых жанров, какая была у них раньше. Например, с 1980-ых по середину 1990-ых были популярны игры в жанре адвенчура или квест, как некоторые ещё называют сие направление. И с этим нельзя не согласиться, оглядываясь на то, что игрушки от LucasFilm Games (ныне LucasArts) и Sierra Entertainment действительно наследили в истории развлечений.
Для меня LucasArts сотворила легендарные квесты «Maniac Mansion» и «Full Throttle». Их я считаю самыми интересными и самыми мною уважаемыми играми в данном направлении. А Sierra мне больше запомнилась серией «Leisure Suit Larry», а не «King's Quest» и «Space Quest», т.к. оные мне не понравились, несмотря на то, что я понимаю их значимость для индустрии
...
Читать дальше »
|
В моё детство, в начале 1990-ых годов компьютерные игры не особо были распространены в СССР, посему до первого знакомства с Денди или Сега нужно было ещё подрасти и пережить развал самой большой страны. Я понимаю, что в то время уже были и хорошо распространены игры, игровые автоматы и прочие вещи игровой индустрии, но лично я в небольшом городке об этом особо ничего не знал.
Мы довольствовались советскими мультиками и тогда изредка только пробивались зарубежные мультсериалы. А развлекались мы как обычно – играли на улице в войнушки и прочую фигню. Книги и журналы были отдушиной, окном во всякого рода сказочные миры: там были комиксы, кучи картинок, рассказов, песен, анекдотов, загадок, ребусов и даже мини-игр с вырезанием из бумаги и прочими рукоделиями. Предпочтения мы отдавали «Мурзилке»
...
Читать дальше »
|
Каждый из нас, думаю, с детства мечтал о том, чтобы сделать игру с возможностью вывода из неё реальных денег. Необходимость привлекать людей, их инвестиции в свою игру – это ещё не самая главная проблема для реализации такой игры. Мне кажется, что сложнее будет реализовывать легальность всех манипуляций, ведь необходимо будет выплачивать налоги и иметь какие-то задача сравни созданию собственной электронной валюты, которые в РФ сейчас запрещены, если данная валюта существует без банка. Да, для создания электронной валюты, типа WebMoney или Яндекс Денег подразумевается наличие реального банка, что весьма недешёвая и не лёгкая задача. Я уже не говорю про проблемы с налоговыми органами, грозящими штрафами и тюремными сроками.
Но всё ли так плохо и сложно? Если бы было очень сложно, то не было бы столько игр с такой схемой – возразите вы. И будете правы
...
Читать дальше »
|
Хотел бы ещё отметить, что некоторые фильмы, которые были популярны раньше, не могут быть популярны сейчас. С ними надо что-то делать. Некоторые такие фильмы могут быть популярны в виде старого воплощения как классика, но не могут быть реанимированы как популярное новое кино. С чем это связано можно предположить и обсудить.
Для примера возьмём известную франшизу Трансформеры. Современные переиздания всё же стали популярны и коммерчески успешны, но ни чем кроме спецэффектов они зрителям не могли запомниться, и сейчас кажутся неким проходником, не шедевром кинематографа
...
Читать дальше »
|
Многие из вас, наверное, неоднократно слышали выражение и мысль, что жизнь ускоряется с каждым годом. Само собой, разные потрясения и особенно войны везде или в локальных зонах могут замедлять ход эволюции и развития человеческого быта и развитие цивилизации. Процесс действительно ускоряется. Но мне не всегда нравится это ускорение относительно искусства и товаров потребления
...
Читать дальше »
|
В наше время уже никого не удивишь, что есть сервисы типа Алибаба и Али-Экспресс, на которых вы можете заказать практически что угодно из Китая. Дешевле и качественнее чем в РФ. Единственная проблема – почта РФ может вам «отомстить», растоптав, украв или потеряв вашу посылку. К сожалению, такое было, и не раз.
Однако нужно ещё учитывать, что товары из Китая всё же не соответствуют тому качеству, которое установлено ко многим видам товаров, типа электроники и всевозможных гаджетов, в Соединённых Штатах Америки или Евро Союзе. Качество товаров, произведённых в США или для США (например, в Мексике, Канаде или в том же Китае), значительно выше, а цена на внутреннем рынке США значительно ниже, чем на экспорт
...
Читать дальше »
|
В рамках Национального Открытого Университета "ИНТУИТ" на днях был опубликован видеокурс "Программирование на Haskell". Этот курс ставит своей целью познакомить студентов с функциональным языком программирования Haskell как с первым языком программирования
...
Читать дальше »
|
Раньше, когда был мелким, мне нравились самые крутые и навороченные игры. Учитывая то, что в моё детство доступны были игры для 8-битных и 16-битных приставок, типа NES / Famicom (Денди) и Sega Mega Drive / Genesis , то выбор был большой и крутые игры я находил в основном в жанре экшен-платформер. Это был простой для понимания жанр и требовал от игрока в основном навыков реакции. Я взрослел и всё больше приобщался к жанру RPG. Ролевые игры были сложными играми для понимания. В том плане, что в них нужно было погружаться, впускать сюжет и перипетии игры в свою голову, и всё время, пока играешь, сохранять это
...
Читать дальше »
|
Предлагаю вам TOP самых популярных по цитированию игровых движков, походящих для разработки 3D-игр. Как движки, так и конструкторы с либами
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 19 20 » |