Категории каталога |
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры [155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт [47]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика [22]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры [175]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное [135]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 47 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вышла iOS 9, в которой помимо массы других функций, была добавлена поддержка расширений для блокировки контента (Content Blocking Safari Extensions). Редакция Adwow решила разобраться в теме блокировки рекламы на мобильных и собрала основные советы, о том, как заставить пользователя не блокировать рекламу.
Не используйте рекламу как рычаг.
|
Урок по созданию интерфейса системы диалогов в Unity3D 4.3+. Создание фона для текста, Анимация всех действий, Красивый "Typewriter" эффект. В статье не будет описано построение базы данных диалогов. В статье речь идет только о интерфейсе. Для удобства я создал проект с основными ассетами.
|
Начало работы с IIS и Web Matrix, описание их установки.
|
В первой части статьи данного цикла мы рассмотрели историю платформы и установили все необходимые инструменты. Сейчас я предлагаю немного отойти от непосредственно программирования, и познакомиться поподробнее с философией Android SDK.
|
Первый урок по использованию бесплатного программного обеспечения - Zynewave Podium Free v 2.40, достойной альтернативой платных пакетов, таких как FL Studio и других.
|
Простой в использовании, но в тоже время эффективной инструмент для написания музыки.
|
Вам наверняка не нравится перспектива делать ландшафт вручную? В этом уроке я расскажу, как автоматически сгенерировать ландшафт с помощью программы L3DT.
|
Продолжение уроков. Краткое описание найденных мной способов избежать "кривости", и редактирование этих самых кривостей в 3D Studio Max. Часть 2.
|
В этой статье мы разберем похищение объектов из игр на DirectX, и научимся пользоваться программой 3D Ripper DX. Вы поймете, что делать с файлами уже рипнутых объектов, и как с ними работать. Это очень удобно и быстро, и для создания демо-версий/бета-версий, это вам пригодится. Т.к. это одна из моих первых статей, просьба указывать на ошибки, а не разводить бунты.
Софт |
Просмотров: 19999 |
Добавил: Riketta |
Дата: 17 Января 2011
|
Урок создания космоса в Photoshop CS5. Всем доброго времени суток. Сегодня я Вам покажу как можно создать собственную вселенную. Эти приемы использовались при создании игры.
|
|
|
|