Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 43 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Первый урок по использованию бесплатного программного обеспечения - Zynewave Podium Free v 2.40, достойной альтернативой платных пакетов, таких как FL Studio и других.
|
Простой в использовании, но в тоже время эффективной инструмент для написания музыки.
|
Вам наверняка не нравится перспектива делать ландшафт вручную? В этом уроке я расскажу, как автоматически сгенерировать ландшафт с помощью программы L3DT.
|
Продолжение уроков. Краткое описание найденных мной способов избежать "кривости", и редактирование этих самых кривостей в 3D Studio Max. Часть 2.
|
В этой статье мы разберем похищение объектов из игр на DirectX, и научимся пользоваться программой 3D Ripper DX. Вы поймете, что делать с файлами уже рипнутых объектов, и как с ними работать. Это очень удобно и быстро, и для создания демо-версий/бета-версий, это вам пригодится. Т.к. это одна из моих первых статей, просьба указывать на ошибки, а не разводить бунты.
Софт |
Просмотров: 19616 |
Добавил: Riketta |
Дата: 17 Января 2011
|
Урок создания космоса в Photoshop CS5. Всем доброго времени суток. Сегодня я Вам покажу как можно создать собственную вселенную. Эти приемы использовались при создании игры.
|
Source - движок от компании Valve не требует объяснений. На этом промышленном движке создаются эталонные игры. Source SDK - мощный инструмент дающий каждому человеку, модифицировать, создать новые игры, добавить карты и другие материалы в любую из игр от компании valve.
|
Существует несколько стадий разработки игр. Первая - это когда мы пытаем свои силы в освоении интерфейса Game Maker и берем чужие ресурсы для создания игры, балуемся. И вторая, когда мы уже закрепились, узнали программу получше и решили делать свою уникальную игру со своими спрайтами, бэкграундами и музыкой. Надо сказать, определится не так уж и легко. Так вот, статья направлена на то, чтобы скоординировать действия разработчиков на каких-то программах.
|
Туториал по программе AV VCS 3.0 - изменяем свой голос. Думаю, у каждого игродела когда-нибудь возникала проблема с озвучкой собственного творения. Но даже если и такой проблемы у вас не было – то будьте уверены, она обязательно даст о себе знать.
|
Итак, моя первая статья о написании музыки в замечательной программе FL Studio. Среднестатистическому юзеру этого писка (а издает его встроенный в материнскую плату динамик) хватает с лихвой - музыку он не слушает, Word вообще молчаливый субъект, а "В Контакте", "Одноклассники" и прочие мои миры выедают мозг напрямую, минуя наш парный орган слуха.
|
|
|
|