| 
| Категории каталога |  | 
					| Создание игр  [360] Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр. |  
					| Программирование  [85] Гайды по программированию на разных ЯП. |  
					| Движки и Гейммейкеры  [157] Статьи о программах для создания игр, уроки и описания. |  
					| Софт  [47] Различные программы, в том числе в помощь игроделам. |  
					| 2D-графика  [14] Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр. |  
					| 3D-графика  [22] Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр. |  
					| Моддинг игр  [5] Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг. |  
					| Игры  [176] Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах. |  
					| Разное  [136] Статьи, которые не вошли в определённые разделы. | 
 |  | | 
 
| В категории материалов: 47 Показано материалов: 21-30
 | Страницы: « 1 2 3 4 5  » |  Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Просмотрам
 
 | Вышла iOS 9, в которой помимо массы других функций, была добавлена поддержка расширений для блокировки контента (Content Blocking Safari Extensions). Редакция Adwow решила разобраться в теме блокировки рекламы на мобильных и собрала основные советы, о том, как заставить пользователя не блокировать рекламу.
Не используйте рекламу как рычаг. | 
| Урок по созданию интерфейса системы диалогов в Unity3D 4.3+. Создание фона для текста, Анимация всех действий, Красивый "Typewriter" эффект. В статье не будет описано построение базы данных диалогов. В статье речь идет только о интерфейсе. Для удобства я создал проект с основными ассетами. | 
| Начало работы с IIS и Web Matrix, описание их установки. | 
| В первой части статьи  данного цикла мы рассмотрели историю платформы и установили все необходимые инструменты. Сейчас я предлагаю немного отойти от непосредственно программирования, и познакомиться поподробнее с философией Android SDK. | 
| Первый урок по использованию бесплатного программного обеспечения - Zynewave Podium Free v 2.40, достойной альтернативой платных пакетов, таких как FL Studio и других. | 
| Простой в использовании, но в тоже время эффективной инструмент для написания музыки. | 
| Вам наверняка не нравится перспектива делать ландшафт вручную? В этом уроке я расскажу, как автоматически сгенерировать ландшафт с помощью программы L3DT. | 
| Продолжение уроков. Краткое описание найденных мной способов избежать "кривости", и редактирование этих самых кривостей в 3D Studio Max. Часть 2. | 
| В этой статье мы разберем похищение объектов из игр на DirectX, и научимся пользоваться программой 3D Ripper DX.   Вы поймете, что делать с файлами уже рипнутых объектов, и как с ними работать.   Это очень удобно и быстро, и для создания демо-версий/бета-версий, это вам пригодится.   Т.к. это одна из моих первых статей, просьба указывать на ошибки, а не разводить бунты.
Софт |
Просмотров: 20086 |
Добавил: Riketta  |
Дата: 17 Января 2011 | 
| Урок создания космоса в Photoshop CS5. Всем доброго времени суток. Сегодня я Вам покажу как можно создать собственную вселенную. Эти приемы использовались при создании игры. | 
 | 
 |  |