Пятница, 01 Августа 2025, 00:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » World White Tigers первый скрин

Скрин из оффлайн игры World White Tigers
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2677 | Размеры: 642x477px/128.8Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 30 Сентября 2013 | Diksmos
Теги: Главный экран, деревья, Оффлайн игра, солнце, Титульник, World White Tigers, Титульный экран, Меню, скрин, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «World White Tigers первый скрин», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • NeoAxis Engine
  • DX Studio
  • Ultra Engine
  • Spring
  • Fabula
  • Ikemen GO
  • Arcade Game Studio
  • Eclipse Wold
  • Voxatron
  • Wintermute Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Game Maker 7
  • Основы PyGame. Введение.
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Морские игры от GameXP
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг