Среда, 18 Июня 2025, 00:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2612
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Не даём себя окружить

FlyingRock: Arena
Отступаем и наносим удар с разворота
Просмотров: 801 | Размеры: 604x340px/90.6Kb | Рейтинг: 1.0/1 | Дата: 12 Июня 2016 | EdoCreate
Теги: EdoCreate, Top-down, FlyingRock: Arena, top-down аркада, Фехтование мышью, FlyingRock, Indie-игра, фехтование, Arcade
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Не даём себя окружить», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • RTS Creator
  • Chocolate Doom
  • Sonic Maker
  • ZGameEditor
  • PointJS
  • Pocket Platformer
  • Doom Legacy
  • Greenfoot
  • M.U.G.E.N
  • Adventure Maker
  • 10 случ. статей
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Как создать игру?
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • GameGuru. Маргание света
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Splinter Cell Conviction
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг