Суббота, 18 Января 2025, 16:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Дракон

FlyingRock: Arena
Лучше избегать пламени дракона
Просмотров: 739 | Размеры: 604x340px/104.6Kb | Рейтинг: 1.0/1 | Дата: 12 Июня 2016 | EdoCreate
Теги: EdoCreate, Top-down, FlyingRock: Arena, top-down аркада, Фехтование мышью, FlyingRock, Indie-игра, фехтование, Arcade
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дракон», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Flax
  • Dimension3
  • Qfusion
  • Pipmak
  • WindMill
  • Ninfa3D
  • Open Zelda
  • Multimedia Builder
  • InterAx
  • 10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Компьютерная ролевая игра
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Игровые автоматы СССР
  • Немного о циклах GML
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг