Пятница, 22 Ноября 2024, 01:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2023 » апреля » 9 » Ведётся работа над Torque3D 4.1
Ведётся работа над Torque3D 4.1
Время создавать игры!18:01

Некогда передовой игровой движок Torque3D, который многие уже списали и исключили из числа актуальных движков, сейчас находится на переработке. Ведётся реализация версии 4.1, в которой будут представлены различные улучшения GUI редактора и дополнительные инструменты, облегчающие использование модулей и пр.

В новой версии можно будет использовать функционал GuiInspectors, что даст более стандартизированные макеты, упростит расширение или обновление инструментов, и в целом сделает процесс использования более чище и согласованным.

Будет реализован модуль EditorCore, который может управляться с модулями и набором редакторов. Он структурирует использование доступного набора инструментов для управления компоновкой, построением панели меню/контекстного меню и т.п. Он запускается до любых процессов, что значительно упростит поведение загрузки.

Значки и темы меню редактора будут значительно доработаны и стандартизированы. Будет добавлена возможность привязывать определенные окна и панели к макету (и сохранять этот вид при следующей загрузке редактора).

Будут доработан Asset Browser и переработаны инструменты Asset Import для лучшего юзабилити. В т.ч. улучшения коснутся частей AssetId, scriptFile, AssetType и ScriptAsset.

Ведётся постоянная работа по постоянному обновлению рендеринга. В т.ч. расширение поведения глобального освещения от IBL с датчиками до реализации Screen-Space GI. Следующим шагом является обеспечение того, чтобы лучи освещения должным образом влияли на AO для закрытых областей, типа закрытой части локации за шторами.

Поведение камеры делается более физически правильным. В частности, это касается эффекта глубины резкости. Хотя он не слишком часто используется во время игры, он может быть очень полезен для кадрирования определенных кадров или кат-сцен. Обновление коснётся техники для теней, чтобы сделать их более качественными за меньшие нагрузки. Полутень и потеря резкости помогают сделать тени более реалистичными на наземных объектах.


В новой версии движка также будет новый модуль Dialogue System, который использует yarnspinner – это стандарт библиотеки/формата диалогов, который использовался во множестве инди-игр. Реализация работы с файлами формата yarn завершена. Он преобразует всю логику в TorqueScript, так что вы можете легко вызывать функции, получать доступ к глобальным переменным и выполнять другую логику как часть обычного потока. В беседах может быть любое количество говорящих, и диалоговые пузыри будут "находить" говорящего, если у ИИ или игрока есть поле "NPCName", соответствующее файлу диалога.

Подробности можете найти в блоге разработчиков. Будем ждать в этом году большое обновление данного движка.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 399 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги T3D, yarnspinner, WIP, GuiInspector, ScriptAssets, TTR, UI, Torque3D 4, Asset Browser, ECS, .yarn, editor, открытый код, TorqueScript, Torque3D, Открытый движок, UT99, Progress, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ведётся работа над Torque3D 4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Игровые автоматы СССР
  • Мульти-пользовательский мир
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • 8bitworkshop
  • Oddity Engine
  • Ultra Engine
  • DEngine
  • 3D Game Studio
  • UkiRAD
  • Tuesday JS
  • Mario Worker
  • C64 Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг