Суббота, 18 Января 2025, 12:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14622
Главная » 2020 » сентября » 22 » Успех «Hades» ждал сразу после релиза!
Успех «Hades» ждал сразу после релиза!
Время создавать игры!14:30

Американская студия Supergiant Games в своём twitter-блоге сообщила о том, что её ролевая игра «Hades» продалась тиражом в 1 миллион копий за 2 года. Игра была доступна в раннем доступе с декабря 2018 года, однако полный релиз состоялся 17 сентября 2020 года под Microsoft Windows и Nintendo Switch.

Поясняется, что 700000 продаж было осуществлено в период раннего доступа, а остальные 300000 – после релиза. Т.е. за несколько дней. С чем разработчиков этой игрушки можно только поздравить. Сейчас она доступна в Steam со скидкой 20% всего за 207 рублей.

Категория: Разработчики Просмотров 778 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Switch, Windows, roguelike, American Studio, успех, Релиз, цифры, Hades, Dungeon Crawler, Supergiant Games, 2018, Early Access, 2 года, PC Windows, Microsoft Windows, PC, продажи, Nintendo Switch, Action RPG, PC игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех «Hades» ждал сразу после релиза!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 10 случ. движков
  • JumpCraft
  • Game Creator
  • BatteryTech
  • Open Dev Kit
  • Sylphis 3D
  • Andorra 2D
  • Harfang 3D
  • VCMI
  • Bevy
  • 0m3ga VNE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг