Вторник, 22 Июля 2025, 23:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » 2023 » ноября » 14 » SPIR-V для шейдерной системы Stride
SPIR-V для шейдерной системы Stride
Время создавать игры!15:22

Разработчики игрового движка Stride рассказали больше о шейдерной системе, её ограничениях и о том, как её улучшить благодаря очень языку шейдеров под названием SPIR-V.

Движок Stride имеет мощную систему шейдеров, помогающую пользователям создавать очень сложные шейдеры благодаря таким языковым функциям, как композиция и наследование, а также интеграции с C# через очень мощную систему материалов.

Про первый шаг во внедрении новой, улучшенной системы шейдеров Stride читайте здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 351 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги xbox, GLSL, HLSL, Android, PSSL, ide, C#, SPIR-V, PS5, Nintendo Switch, Stride, Mac/iOS, Linux, PlayStation 4, MSL, Windows
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SPIR-V для шейдерной системы Stride», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 TLT   (16 Ноября 2023 17:57) [Материал]
TLTЭто уже не редкость.

+1-
1 Oscillograph   (14 Ноября 2023 18:42) [Материал]
OscillographОчень-очень язык шейдеров)
Вообще, транскомпиляция шейдеров с одного языка на другой -- действительно клёвая штука. Для кроссплатформенной разработки незаменимая, пожалуй.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Первые шаги программиста
  • 10 случ. движков
  • 001 Game Creator
  • Scorpion Engine
  • CYOA Factory
  • Glint 3d
  • LÖVR
  • G3D Engine
  • C64Studio
  • 3DSTATE Engine
  • Visual Studio
  • HGamer3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг