Среда, 18 Июня 2025, 03:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15809
Главная » 2016 » сентября » 15 » Процесс создания VR-игры на движке CE5
Процесс создания VR-игры на движке CE5
Время создавать игры!12:51
CryEngine V

Если вы задумывались о процессе разработки качественной игры под очки виртуальной реальности, то специально для вас разработчики из компании Crytek приготовили следующее видео из дневников развития игры «Robinson: The Journey». В нём Elijah Freeman говорит следующую фразу: "Мы преодолеваем все трудности, возникающие от артистической стороны до технической стороны, т.к. наша цель – поразить людей".

Категория: Разработчики Просмотров 1285 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги Видео, разработка, Elijah Freeman, Cryengine V, Смотреть, Robinson: The Journey, VR, виртуальная реальность, Crytek, CE5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Процесс создания VR-игры на движке CE5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Construct 2. Подписание APK
  • Программа "Игродел"
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • 10 случ. движков
  • Glint 3d
  • RPG Toolkit DS
  • LÖVR
  • BASIC8
  • Minko
  • OpenSpace3D
  • ORTS
  • Dark BASIC
  • Castle Game Engine
  • Doom 3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг