Четверг, 17 Июля 2025, 16:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2016 » сентября » 15 » Процесс создания VR-игры на движке CE5
Процесс создания VR-игры на движке CE5
Время создавать игры!12:51
CryEngine V

Если вы задумывались о процессе разработки качественной игры под очки виртуальной реальности, то специально для вас разработчики из компании Crytek приготовили следующее видео из дневников развития игры «Robinson: The Journey». В нём Elijah Freeman говорит следующую фразу: "Мы преодолеваем все трудности, возникающие от артистической стороны до технической стороны, т.к. наша цель – поразить людей".

Категория: Разработчики Просмотров 1288 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги Видео, разработка, Elijah Freeman, Cryengine V, Смотреть, Robinson: The Journey, VR, виртуальная реальность, Crytek, CE5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Процесс создания VR-игры на движке CE5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Вставка видео в игру на GM
  • Забытый (Не итоговое название)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • 10 случ. движков
  • Horde3D
  • Adventure Maker
  • Future Pinball
  • Jo Engine
  • ZDoom
  • Quest Soft Player
  • Arcade Game Designer
  • Vizard
  • FBA
  • Harfang 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг