Вторник, 12 Августа 2025, 19:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » 2024 » февраля » 16 » Новые шаблону и обучающие материал по Phaser 3
Новые шаблону и обучающие материал по Phaser 3
Время создавать игры!00:01

Разработчики из Phaser Studio подготовили 11 потрясающих шаблонов проектов, с которых можно действительно начать работу, используя HTML5-фреймворк.

  • Новый шаблон Phaser + Webpack
    Обновленный для работы с Phaser 3.70.0 и Webpack 5.89+ шаблон упрощает процесс разработки, поддерживая такие функции, как горячая перезагрузка, которая позволяет разработчикам мгновенно видеть изменения, не обновляя браузер вручную.


  • Space Invaders: игра галактического типа на JavaScript - Часть 4. В этом четвертом видео создаётся группа врагов в стиле классической игры Space Invaders или Galaxian.

  • Официальный шаблон Phaser + TypeScript + ESBuild
    Этот пример шаблона проекта сочетает в себе Phaser, ESBuild и TypeScript, чтобы вы могли быстро приступить к работе.

  • Создайте HTML5-игру, как Space is Key, используя Phaser, анимацию и аркадную физику — пиксельные столкновения и текстовые сообщения. Автор предлагает вам улучшенную версию HTML5-прототипа Space is Key, созданного с помощью Phaser. Основной проблемой на предыдущем этапе было управление столкновениями.

  • Этот пример проекта сочетает в себе Phaser, Parcel и TypeScript, чтобы вы могли быстро приступить к работе.
    Если установлен Node.js, разработчики могут использовать такие команды, как npm run dev, для запуска сервера разработки.

  • Phaser.js упрощает чтение кода
    В этой статье на японском языке предполагается, что вы понимаете классы JavaScript. Если вы не знаете или имеете неясное представление об этом, прочтите также "Самурай-инженер".

  • Новый шаблон Phaser + Webpack упрощает разработку игр
    Теперь доступен официальный шаблон Phaser + Webpack, новый инструмент для веб-разработчиков и разработчиков игр.


  • Краткие советы по Phaser 3 1. Как создавать перетаскиваемые игровые объекты. Краткая демонстрация того, как создавать перетаскиваемые игровые объекты в Phaser 3.

  • Как переделать игру Dino из Chrome в PhaserJS: часть I
    Рассматривается то, как можно воспроизвести базовую механику игрового процесса в JavaScript, используя Phaser v3, последнюю версию популярной игровой среды JavaScript. Это руководство разбито на три раздела: см. также другие части.

    Переходите по ссылкам и обучайтесь разработке.
  • Категория: Разработка игр Просмотров 372 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Phaser Studio, обучение, разработка, Chrome, javascript, Space is Key, Шаблон, фреймворк, PhaserJS, программирование, HTML5-фреймворк, Шаблоны, HTML5, dino
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Новые шаблону и обучающие материал по Phaser 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2024  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    26272829
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Памятка создания команды разработчиков
  • 10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • Stride
  • GameStart
  • RPG Maker MV
  • OpenBOR
  • Sparrow
  • Flowlab
  • Doom Classic iOS
  • DragonRuby
  • WindMill
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг