Вторник, 22 Июля 2025, 18:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2016 » сентября » 19 » На Tokyo Game Show анонсирован Blitz Twister Cup и Artist Signature Label
На Tokyo Game Show анонсирован Blitz Twister Cup и Artist Signature Label
Время создавать игры!16:25
Онлайн-экшен World of Tanks Blitz примет первый в своей истории киберспортивный турнир — Blitz Twister Cup. Анонс ивента состоялся в рамках прошедшей на прошлых выходных выставки Tokyo Game Show, где компания также объявила о скором появлении в игре танка «Проект О-47», дизайн которого создал легендарный художник Кунио Окавара.

Artist Signature Label

Турнир Blitz Twister Cup будет доступен для клановых игроков и пройдет по привычной схеме подобных ивентов: предварительные региональные отборочные матчи, онлайн-финал в каждом регионе для определения суперфиналистов и офлайн-финал, где сойдутся четыре лучшие команды в борьбе за главный приз. Регистрация на турнир откроется в ближайшее время.

«С нетерпением ждем старта Blitz Twister Cup. Игра продолжает развиваться, и вместе с ней растет уровень наших игроков, которым становится тесно в стандартных боях. Поэтому проведение такого турнира — это логичное продолжение развития нашего мобильного экшена, — сказал операционный директор World of Tanks Blitz Андрей Рябовол. — Мы уверены, что ивент сможет продемонстрировать, насколько большим киберспортивным потенциалом обладает наш проект».

Вторым важным анонсом стал проект Artist Signature Label, в рамках которого известные художники со всего мира будут создавать уникальные танки, доступные только в World of Tanks Blitz. Первым результатом стал «Проект О-47», автор которого — художник Кунио Окавара, получивший известность благодаря революционному дизайну робота Gundam и работе над франшизой Brave Series.

«Создание танка для World of Tanks Blitz — это уникальная, захватывающая задача, — сказал Кунио Окавара. — 55 миллионов загрузок говорят о безумной популярности игры во всем мире, а совместная работа с проектами наподобие Valkyria Chronicles дает понять, что команда не боится идти на смелые эксперименты. Не терпится показать этот танк глобальной аудитории World of Tanks Blitz и самому опробовать его в игре».

Более подробная информация доступна на официальном сайте игры.

Категория: Мероприятия Просмотров 1098 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги художники, Кунио Окавара, Tokyo Game Show, Brave Series, Valkyria Chronicles, Artist Signature Label, Blitz Twister Cup, Проект О-47, World of Tanks Blitz, WOT
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «На Tokyo Game Show анонсирован Blitz Twister Cup и Artist Signature Label», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Трактат о создании игр
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • 10 случ. движков
  • Impact
  • Cross ZGB
  • RPG in a Box
  • AppGameKit Studio
  • Green Elf Game Engine
  • Stencyl
  • Doom Classic iOS
  • Inform
  • Proton
  • Chocolate Doom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг