Главная » 2023»февраля»20 » Лекция по повествованию в играх от разработчиков «Hunt: Showdown»
Лекция по повествованию в играх от разработчиков «Hunt: Showdown»
21:02
Вам нужны дельные подсказки для того, чтобы понять, как подойти к повествованию в вашей игре, как подавать сюжет и истории персонажей? Посмотрите выступление авторов игры «Hunt: Showdown» и получите несколько важных советов.
Это выступление разработчиков Crytek, старшего дизайнера повествования Барбары Фрамил и дизайнера повествования Бри Уильямса, которое было дано в конце прошлого года на конференции игровой индустрии в Польше, одной из крупнейших игровых мероприятий для разработчиков в Европе.
Они работали над «Hunt: Showdown», которая скоро отметит своё знаменательное пятилетие, а также над другими проектами, включая франшизу «Crysis». Доклад называется "Путешествие охотника: повествовательный дизайн для живых игр" и длится около одного часа. Обсуждение включает тематические исследования из «Hunt: Showdown» и даёт полезные советы всем, кто добавляет сюжет в свои игры. Вы можете посмотреть всё выступление приняв во внимание опыт этих разработчиков.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Лекция по повествованию в играх от разработчиков «Hunt: Showdown»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]