Среда, 23 Июля 2025, 13:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2025 » марта » 4 » Легендарный американский палубный истребитель прибывает в War Thunder
Легендарный американский палубный истребитель прибывает в War Thunder
Время создавать игры!19:21

Pixel Storm объявляет, что крупное обновление «Атака шершня» для военного онлайн-шутера War Thunder выйдет в середине марта. Три знаковые карты получат масштабные визуальные обновления, и в бой вступят десятки новых боевых машин. В их числе — такие интересные модели, как истребитель F/A-18, легкий танк Hopkins Mk.I и линкор HMS Warspite.

Палубный истребитель F/A-18 Hornet использовался в большинстве военных конфликтов, в которых участвовали ВМС и Корпус морской пехоты США, включая операцию «Буря в пустыне» и Афганистан. F/A-18 Hornet стоит на вооружении многих стран – например, Канады, Финляндии, Австралии и Кувейта, и хорошо знаком поклонникам кино о боевой авиации.


В обновлении “Атака шершня” в игру будут добавлены американские варианты истребителя – F/A-18A и F/A-18C, а также финский F/A-18C, отличающиеся набором доступного оружия и боевых систем. В арсенал истребителя входит, например, новая для War Thunder управляемая бомба Walleye II ER/DL, оснащенная тепловизионной головкой самонаведения.

Легкий танк Mk VIII Harry Hopkins, был разработан в конце 1941 года для замены Mk VII Tetrarch, основная задача нового проекта – обеспечить более надежную защиту машины. Толщина брони в башне и корпусе достигает 38 мм в ВЛД и во лбу башни, причем лобовые детали корпуса расположены под углами, что позволяет отражать попадания более слабых снарядов. Бронебойные снаряды его скорострельной 40-мм пушки могут пробить до 89 мм брони, а «каморник» имеет хорошее заброневое действие.

Карты “Переправа через Рейн”, “Синай” и “Джунгли” были серьезно переработаны визуально. Художники заменили модели на более красивые и аутентичные, обновили текстуры, добавили больше растительности и декоративных элементов, сохранив при этом общую планировку и дизайн. Например, между основными боевыми зонами и водным каналом на “Синае” были добавлены железнодорожная и телеграфная линии. Карта “Джунгли” также была переработана с учетом требований игрового баланса, из-за чего были добавлены и переделаны доступные маршруты перемещения по локации.

Дополнительная информация об обновлении “Атака шершня” доступна на официальном сайте игры.
Категория: Игровые проекты Просмотров 116 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги танки, Pixel Storm, ВМС, Буря в пустыне, Атака шершня, онлайн-шутер, игры, джунгли, Афганистан, Онлайн игра, War Thunder
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Легендарный американский палубный истребитель прибывает в War Thunder», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Часы в Unity3d.
  • 10 случ. движков
  • 3D Game engine
  • Falco Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Android Game Creator
  • cocos3d
  • RPG Studio
  • Dark BASIC
  • Castor3D
  • Simulant
  • Visual Novel Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг