Китай жёстче регулирует монетизацию в онлайн играх
18:18
Правительство Китая объявило о новых правилах, которые окажут огромное влияние на индустрию разработки игр, т.к. подразумевают суровые меры в отношении стратегий монетизации в стиле "гача", лутбоксов и боевых пропусков. Новые правила фактически установят лимиты расходов на онлайн-игры.
Они вызвали панику среди инвесторов, на фондовом рынке почти 80 млрд. $ рыночной стоимости двух крупнейших игровых компаний Китая, Tencent и NetEase, поскольку инвесторы стремились оценить потенциальное влияние на доходы и введение дополнительных ограничений в ближайшем будущем.
В онлайн-играх теперь будет запрещено давать игрокам награды, если они входят в систему каждый день, если они тратят деньги на игру впервые или если они тратят деньги на игру несколько раз подряд. Всё это общие механизмы стимулирования в онлайн-играх.
Также в играх теперь запрещено предлагать несовершеннолетним функции счастливого розыгрыша, основанные на вероятности, а также разрешать спекуляцию и аукцион виртуальных игровых предметов.
Новые правила требуют от регулирующих органов обрабатывать одобрения игр в течение 60 дней. И китайские регулирующие органы уже объявили о выдаче лицензий на 40 новых импортных игр для внутреннего выпуска, что рассматривается как сигнал о готовности Пекина разрешить выпуск большего количества игр в стране, несмотря на новые правил о расходах в играх.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Китай жёстче регулирует монетизацию в онлайн играх», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]