Вторник, 02 Сентября 2025, 12:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2018 » декабря » 20 » King, Zeptolab, Ubisoft, Gram Games на конференции в Берлине!
King, Zeptolab, Ubisoft, Gram Games на конференции в Берлине!
Время создавать игры!15:51
Конференция White Nights Berlin'19 соберет более 1300 профессионалов игровой индустрии со всего мира. Более 80 спикеров поделятся своим опытом и интересными кейсами.

White Nights Berlin'19

Fawzi Mesmar, директор по игровому дизайну в King, поделится опытом по оперированию играми на японском рынке. Dylan Tredrea, глава паблишинга в Zeptolab, расскажет, как провести софтлонч так, чтобы повысить шансы на успешный мировой релиз. О том, как добиться успеха с помощью Snapchat, расскажет Sam Bevan, Global Online Sales EMEA Manager.

На конференции состоится Fireside chat, в рамках которого Юлия Лебедева пообщается с Istvan Tajnay, представителем берлинской студии Ubisoft. Участие зала приветствуется!

Совсем скоро будут анонсированы сессии от Atilla Karakurum из Gram Games, Amir Shevat из Twitch, Jeff Tremblay из Nutaku, Keith Kawahata из Wargaming, Natalie Portier из Appodeal и представителей других ведущих компаний индустрии, а также специальный трек для программистов. Следите за обновлениями программы на сайте конференции!

Выставка разработчиков

Остается месяц, чтобы подать заявку на выставку разработчиков и забронировать бесплатный стенд на конференции. На нем команды будут показывать лучшие проекты, назначать и проводить встречи с потенциальными партнерами. Хотите, чтобы вашу игру заметили? Заполните форму на участие!

Количество мест ограничено! Осталось меньше 50 свободных стендов.

Во второй день конференции, 13 февраля, разработчики смогут принять участие в Big Indie Pitch от партнеров мероприятия Pocket Gamer. Это уникальный шанс показать свою игру экспертами индустрии в формате speed-dating и не только получить детальный фидбек, но и выиграть крутые призы!

Каждая команда, принимающая участие и в выставке, и в Big Indie Pitch, получит не только бесплатный стенд, но и один Премиум-билет. Регистрируйтесь на сайте до 8 февраля 2019 года.

Категория: Мероприятия Просмотров 757 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Zeptolab, Конференция, Fireside chat, Fawzi Mesmar, White Nights Berlin'19, White Nights, King, Big Indie Pitch, Ubisoft, Snapchat
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «King, Zeptolab, Ubisoft, Gram Games на конференции в Берлине!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Игровые автоматы СССР
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Уровень
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • 10 случ. движков
  • Bevy
  • Pixie
  • jPCT
  • Shape Engine
  • ZDaemon
  • Amp II Game Engine
  • Jolt3d!
  • AndEngine
  • Arcade Game Designer
  • PICO-8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг