Суббота, 21 Сентября 2024, 09:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 22
Главная » 2022 » августа » 6 » Как Roblox прогибался под Китайский рынок
Как Roblox прогибался под Китайский рынок
Время создавать игры!19:29

Как стало известно из утекших в общественный доступ документов, для получения одобрения для выпуска игры-конструктора Roblox в Китае, компании Roblox Corp. в своё время было сделано множество корректировок, чтоб привести проект к соответствию условиям регулятора и правительства Китая. В частности, особое условие состояло в том, чтобы имеющиеся карты, созданные в Roblox, уважали целостность страны и не искажали территорию Китая, чтобы в неё были включены спорные районы: Тайвань, Тибет, Южно-Китайское море и пр.

Для достижения одобрения от коммунистической партии, версию для Китая пришлось сделать отделённой от международной версии, в которую играют миллионы игроков со всего мира. Кто бы использовал китайскую версию платформы, должен был подчиняться китайским законам. В т.ч. пользователям и разработчикам было запрещено искажать даже сомнительные и спорные исторические утверждения Китая, использовать изображения или имена национальных лидеров, придерживаясь только одобренных государством версий исторических личностей и событий.

В июле 2021 года китайский офис Roblox Corp. совместно с местным технологическим гигантом Tencent выпустил китайскую тестовую версию Roblox под названием LuoBuLeSi, однако её серверы были отключены в начале этого года. С тех пор китайской версии Roblox не существует, как бы разработчики ни старались ублажить противников свободы.
Категория: Разработчики Просмотров 596 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Конструктор, Условия, Tencent, география, политика, Roblox Corp., территории, Южно-Китайское море, регулятор, LuoBuLeSi, Тибет, Геополитика, Тайвань, Roblox, Китай, свобода
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как Roblox прогибался под Китайский рынок», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Как создать стратегию на Map001
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • 10 случ. движков
  • DevelNext
  • Glint 3d
  • Flax
  • Jet3D
  • LKI-Creator 3D
  • Shark3D
  • 3D Adventure Studio
  • M.U.G.E.N
  • Skulltag
  • Flame
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг