Воскресенье, 20 Июля 2025, 14:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2022 » августа » 6 » Как Roblox прогибался под Китайский рынок
Как Roblox прогибался под Китайский рынок
Время создавать игры!19:29

Как стало известно из утекших в общественный доступ документов, для получения одобрения для выпуска игры-конструктора Roblox в Китае, компании Roblox Corp. в своё время было сделано множество корректировок, чтоб привести проект к соответствию условиям регулятора и правительства Китая. В частности, особое условие состояло в том, чтобы имеющиеся карты, созданные в Roblox, уважали целостность страны и не искажали территорию Китая, чтобы в неё были включены спорные районы: Тайвань, Тибет, Южно-Китайское море и пр.

Для достижения одобрения от коммунистической партии, версию для Китая пришлось сделать отделённой от международной версии, в которую играют миллионы игроков со всего мира. Кто бы использовал китайскую версию платформы, должен был подчиняться китайским законам. В т.ч. пользователям и разработчикам было запрещено искажать даже сомнительные и спорные исторические утверждения Китая, использовать изображения или имена национальных лидеров, придерживаясь только одобренных государством версий исторических личностей и событий.

В июле 2021 года китайский офис Roblox Corp. совместно с местным технологическим гигантом Tencent выпустил китайскую тестовую версию Roblox под названием LuoBuLeSi, однако её серверы были отключены в начале этого года. С тех пор китайской версии Roblox не существует, как бы разработчики ни старались ублажить противников свободы.
Категория: Разработчики Просмотров 709 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Конструктор, Условия, Tencent, география, политика, Roblox Corp., территории, Южно-Китайское море, регулятор, LuoBuLeSi, Тибет, Геополитика, Тайвань, Roblox, Китай, свобода
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как Roblox прогибался под Китайский рынок», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • OpenGL - что дальше?
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Один в поле воин!
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • 10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • AppGameKit
  • Adventure Maker
  • Asphyre Sphinx
  • Demoniak3D
  • InterAx
  • MakeCode Arcade
  • Stencyl
  • Boom
  • Sylphis 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг