Суббота, 20 Декабря 2025, 12:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2024 » ноября » 5 » Интервью с Якубом Кнапиком из CD Projekt Red
Интервью с Якубом Кнапиком из CD Projekt Red
Время создавать игры!00:04

Секреты судьи конкурса Luminara и супервайзера визуальных эффектов компании CD Projekt Red Якуба Кнапика, работавшего над играми "Cyberpunk 2077" и "The Witcher", вы можете узнать из интервью (на английском языке) о развитии игрового дизайна, трудностях баланса между творческим видением и техническими достижениями, а также о качествах, которые он ищет в качестве судьи в последнем #KB3DChallenge.

Читайте здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 299 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Интервью, Судья, Игровой дизайн, The Witcher, KB3DChallenge, геймдизайн, Luminara, VFX, CD Projekt RED, Cyberpunk 2077, Якуб Кнапик
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с Якубом Кнапиком из CD Projekt Red», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GC-Vic   (04 Октября 2025 22:57) [Материал]
GC-VicЕсть точное правило, как отличить хорошего VFX Artist от профессионала: хороший может произвести очень хороший эффект, когда профи спросит тысячу вопросов о том, куда этот эффект будет идти, для чего он, как часто мы его увидим на экране и насколько далеко. Многое о том, что игры (как и кино) держатся в первую очередь на удачных иллюзиях и манипуляциях.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • The Lost World II
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Часы в Unity3d.
  • Game Maker 7
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • C# - не провал для разработки игр
  • 10 случ. движков
  • sok-stories
  • Fibbo
  • Amp II Game Engine
  • Raydium Engine
  • DX Studio
  • Platinum Arts Sandbox
  • 3D Мастер
  • FIFE
  • DzQ
  • jPCT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг