Четверг, 17 Июля 2025, 04:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2024 » ноября » 5 » Интервью с Якубом Кнапиком из CD Projekt Red
Интервью с Якубом Кнапиком из CD Projekt Red
Время создавать игры!00:04

Секреты судьи конкурса Luminara и супервайзера визуальных эффектов компании CD Projekt Red Якуба Кнапика, работавшего над играми "Cyberpunk 2077" и "The Witcher", вы можете узнать из интервью (на английском языке) о развитии игрового дизайна, трудностях баланса между творческим видением и техническими достижениями, а также о качествах, которые он ищет в качестве судьи в последнем #KB3DChallenge.

Читайте здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 174 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Интервью, судья, Игровой дизайн, The Witcher, KB3DChallenge, геймдизайн, Luminara, VFX, CD Projekt RED, Cyberpunk 2077, Якуб Кнапик
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с Якубом Кнапиком из CD Projekt Red», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Софт Тайкун
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • OpenGL
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Хроники Огров
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • 10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • DizzyAGE
  • EasyRPG
  • Picotron
  • ZGameEditor
  • Dizzy Quest Editor
  • MegaKerma
  • Spring
  • Raydium Engine
  • Phaser
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг