Секреты судьи конкурса Luminara и супервайзера визуальных эффектов компании CD Projekt RedЯкуба Кнапика, работавшего над играми "Cyberpunk 2077" и "The Witcher", вы можете узнать из интервью (на английском языке) о развитии игрового дизайна, трудностях баланса между творческим видением и техническими достижениями, а также о качествах, которые он ищет в качестве судьи в последнем #KB3DChallenge.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с Якубом Кнапиком из CD Projekt Red», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Есть точное правило, как отличить хорошего VFX Artist от профессионала: хороший может произвести очень хороший эффект, когда профи спросит тысячу вопросов о том, куда этот эффект будет идти, для чего он, как часто мы его увидим на экране и насколько далеко. Многое о том, что игры (как и кино) держатся в первую очередь на удачных иллюзиях и манипуляциях.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]