Пятница, 07 Февраля 2025, 17:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5074]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1678]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1893]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2113]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [985]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 133 134 135 136 137 ... 148 149 »
На базе конструктора игр DizzyAGE 2 недавно были созданы две замечательные игрушки про яцевидного героя Диззи: "Mystic Forest Dizzy" от Jamie Douglas и "Grimm Dizzy" от Phillip L Ward.

В игре "Mystic Forest Dizzy" Daisy мистическим образом исчезает, а Dizzy отправляется на её поиски в таинственный лес. А в "Grimm Dizzy" также как и в предыдущей игре Dizzy путешествует по зловещему лесу, но в поисках недостающих страниц рассказа, в который он и был вовлечён ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2352 | Дата: 14 Мая 2011 | Комментарии (1)

Вышел четырнадцатый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:
  • Перспективы развития Blender;
  • Blender 2.5: полезные советы;
  • "Талисманы" компьютерной графики, часть II;
  • OpenCV и OpenGL;
  • Конкурс: напиши статью о языке D и выйграй iPad2!
  • Язык D: практикум;
  • Модели освещения: распределение Бекмана;
  • Эффект "ударной волны" на GLSL;
  • Патенты в игровой индустрии;
  • "Пасхальные яйца" в Linux ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 3052 | Дата: 10 Мая 2011 | Комментарии (4)

    Участники сообщества GcUp.ru выложили очередные свои поделки, о которых стоит упомянуть отдельно, данным сообщением. В этот раз было представлено три игры в разных жанрах: адвенчура, аркадная головоломка и леталка-стрелялка.

    Первая игра называется "Воздушный страж" - это 2D симулятор боевого вертолёта, предоставляющий игроку возможность барражировать над укреплёнными базами противника, расстреливая турели, зенитки и прочую боевую технику. В игре используется оригинальный стиль графики. Игра создана по средствам системы разработки Scirra Construct.

    Вторая игра называется "TetRoX" и представляет она из себя необычную интерпретацию тетриса, в которой вам предстоит размещать блоки на оживлённых улицах города, выполненного в трёхмерной графике. Уронить контейнер на голову невинного жителя - это весьма жестокая забава. Но что не сделаешь ради оригинальности. Это игра была разработана автором на основе своего игрового 3D-движка DGLE2.

    А третья игра - это "City Adventure". Данная игрушка выполнена при помощи конструктора игр Adventure Game Studio ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2389 | Дата: 08 Мая 2011 | Комментарии (3)

    Обновлён исходник игры "Hyougo 3 Новые приключения" для конструктора Game Maker. Вся игра была переписана с нуля с устранением огромного количества ошибок (более 20). Также был произведён ещё ряд изменений, подробнее о которых можно узнать на странице исходника. Там же теперь доступна и скомпилированная версия игры.
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1812 | Дата: 06 Мая 2011 | Комментарии (3)

    Выложена очередная игра от YUI-Software - "Gate away". В этой игре вам, управляя автомобилем, нужно не дать протаранить себя вражеской техникой и уйти от погони. Место действия происходит в индустриальном городе с небоскребами. Вы можете свободно скачать данную игрушку и поиграть в 6 уровней.
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1595 | Дата: 03 Мая 2011

    Студия DeadMage в составе девяти человек (3 программиста, 1 художник, 1 3D-моделлер, 2 геймдизайнера, 1 музыкант и 1 аниматор) разработала и издала игровой проект "Garshasp: The Monster Slayer", используя открытый графический 3D-движок Ogre. В последствии, конечно, команда была значительно расширена и в 3х-летнюю разработку игры так или иначе было вовлечено около 30 человек. Само собой, основная часть времени была потрачена на исследования и на добычу хлеба насущного, так как команда была начинающей свой путь в игрострое.

    Эта игра основана на древнеперсидской мифологии. Она повествует о приключениях героя по имени Гаршасп, который, как понятно из названия, и является убийцей разномастных монстров. Он очень силён и самоуверен, а главной его целью служат месть и поиски легендарного артефакта и реликвии - мулавы предков. Игроку дастся возможность поиграть в роли Гаршаспа и поучаствовать в эпических битвах ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 4413 | Дата: 30 Апреля 2011 | Комментарии (7)

    Началось открытое бета-тестирование игры "Dynastica", базируемой на движке Ogre3D и использующей технологии NaviLibrary и Particle Universe. Это великолепная RTS сейчас находится на стадии Beta 2.0. Также доступны новые трейлеры и скриншоты данного проекта.

    Приложение "Mini Countryman", созданное на базе движка Ogre, было издано в AppStore и доступно всем обладателям игровых систем iPhone и iPad ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 5585 | Дата: 30 Апреля 2011 | Комментарии (4)

    Вышла новая версии оригинальной игрушки FLY paints - 1.5. В новой версии игры была немного улучшена графика, осуществлён выбор цвета самолета, 3х новых цвета распыления, добавлена музыка и возможность выбора своих фонов и т.д. В общем, любители красиво полетать на самолётиках будут довольны. Подробности читайте на указанной странице.

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1599 | Дата: 26 Апреля 2011

    Небезызвестная французская компания Ubisoft лицензировала Gamebryo 3D Engine для реализации нового игрового проекта "Rocksmith". Главное отличие данной музыкальной игры от всех остальных игр данного жанра заключается в том, что в "Rocksmith" реализована полная поддержка реальных электрогитар для игры в более чем 40 классических рок-композиций. Игра рассчитана как на новичков, так и на опытных музыкантов.

    Nao Higo, продюсер "Rocksmith" из Ubisoft отметил ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2654 | Дата: 23 Апреля 2011 | Комментарии (12)

    Компания Nickelodeon представила новую многопользовательскую мультиплеерную онлайн игру для детей "Monkey Quest". В ней игрокам даётся возможность создать своего героя-обезьяну, чтобы отправиться в захватывающие приключения, дабы исследовать загадочные миры, сражаться с монстрами, искать сокровища, а также чтобы разгадать тайну Короля Обезьян.

    Стив Юнгвуд (Steve Youngwood) из Nickelodeon рассказал о том, что они на протяжении 2х лет разработки активно интересовались мнениями детей насчёт различных аспектов игры, в результате чего получилась великолепная игра для детской аудитории ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 5545 | Дата: 19 Апреля 2011 | Комментарии (6)

    Американские военные силы планируют расширять своё влияние на непокорные (террористические) страны, для чего и продолжают активно набирать новых рекрутов для полномасштабных войн во всём Мире. В цифровой век пропагандой служат не какие-то там плакаты, книги и брошюры, а видеоигры, что в США давно уже поняли, в отличие от своих мелких конкурентов из России и других стран.

    По данным из анонимных источников спецслужб, в 2011 году правительство Соединённых Штатов Америки планирует прямо профинансировать более 1000 игровых проектов разных жанров и типов для пропаганды величия военных сил США и военно-политического блока НАТО. Игры позволят не только поднять дух у молодёжи США, заставив их гордиться своей великой страной. Также главной задачей стоит необходимость заставить молодёжь других стран уверовать в демократию, чтобы под действием собственных инициатив и при поддержки армии США свергнуть угнетающие правительства. Игры будут сигналом к действию, а социальные сети - средством объединения и информационной войны. Врагами, по традиции, выступят все страны оси зла, страны разгромленного соцлагеря, а также другие неугодные страны, включая и африканский континент ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 3106 | Дата: 18 Апреля 2011 | Комментарии (60)

    Компания Mail.Ru разрабатывает браузерную 3D-игру на основе технологии Alternativa3D 7. Данный MMO-проект называется "Территория 2" и он практически готов, на данный момент проходит закрытое beta-тестирование. Это продолжение легендарной браузерной игры разрабатывается авторами таких известных игровых проектов как "Легенды: Наследие драконов", "Джаггернаут" и "Троецарствие".

    Как высказался продюсер проекта Александр Енин, они думали над выбором ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 4103 | Дата: 18 Апреля 2011 | Комментарии (4)

    Сегодня выложена в общий доступ ещё одна игра участника нашего сообщества - "The dead from under the snow", которая была создана при помощи конструктора игр Raycasting Game Maker под впечатлением от фильма «Операция "Мертвый снег"». В этой игре нет нудной беготни по лабиринтам и поиска ключей, она легко и быстро проходится. Любителям 3D FPS в ретро-стиле она должна понравиться. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2315 | Дата: 13 Апреля 2011 | Комментарии (3)

    Добавлены лучшие игры за авторством DRON'а в базу. Многие из этих игр были удостоены наград. Игры взяты с домашней страницы автора, с сайта DRON_PROGS: экшен-РПГ "Out Of This World", 3D-шутер "Blood TV 2256", пластилиновый арканоид "ЫжЫк и Гриб04кИ" и "Alienator" с экспериментальным геймплеем ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2488 | Дата: 12 Апреля 2011 | Комментарии (9)

    Не так давно вышла доработанная и обновлённая версия игры "Legacy of Kain: Revival" для PC (Windows), которая была создана при помощи конструктора 2D-игр Scrolling Game Development Kit 2. Данная игра делалась её авторами в течение двух лет. И получилась она весьма и весьма стоящей как для фанатов вампирских саг, так и для тех, кто впервые слышит о них. Более того, разработчики игры недавно выложили её исходный код в виде проекта для SGDK2, чтобы все желающие могли воспользоваться их наработками в создании своих игр ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 5742 | Дата: 11 Апреля 2011 | Комментарии (5)

    Календарь новостей
    «  февраля 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Dagor
  • Cave Engine
  • Marauroa Engine
  • PGD Community Engine
  • Frank Engine
  • RPG Toolkit DS
  • GINCS Studio
  • Qfusion
  • Dark BASIC
  • Mosi
  • 10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (722)
    3D (555)
    Linux (534)
    игры (519)
    C++ (453)
    2d (446)
    RPG (395)
    Engine (334)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг