Версия 1.3 инструмента GameBuilder BASIC (GB BASIC) от Tony Wang уже доступна. В этом выпуске реализована поддержка импорта и управления внешними ROM (только для режима рабочего стола), что обеспечивает большую гибкость для разработчиков, работающих с существующими игровыми ресурсами. Доступны два новых свойства спрайтов BANK_PROP, OBJPAL_PROP, что повышает гибкость кодирования спрайтов CGB. Теперь эмоции поддерживают спрайты размером 8x8 пикселей на тайл. Исправлен ряд известных ошибок, улучшено удобство использования и совместимость. Добавлены новые главы и материалы для обучения.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GameBuilder BASIC v1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]