Четверг, 05 Декабря 2024, 05:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5021]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1158]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2084]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » 2024 » декабря » 4 » Демо новой игры Gaijin показывает, на что способен Dagor Engine
Демо новой игры Gaijin показывает, на что способен Dagor Engine
Время создавать игры!19:19

Gaijin Entertainment рада выпустить полный код одного из многопользовательских фреймворков Dagor Engine под пермиссивной лицензией вместе с арт-ассетами примера многопользовательской игры. Компания также опубликовала набор из двух демок, показывающих, как одна и та же карта, созданная для одной из неанонсированных игр Gaijin, работает на Dagor Engine и Unreal Engine 5 — платформе, известной своей передовой графикой и функциями.

Эта инициатива следует за прошлогодним решением компании выпустить Dagor Engine как бесплатное и открытое программное обеспечение (FOSS).


Сначала они попросили своих партнеров из Hooks Creative Studio создать карту для шутера от первого лица, вдохновленную культовыми картами прошлого. Эта локация была создана ими с нуля с использованием Megascans и современных фотограмметрических ассетов на Unreal Engine 5. Затем команда Gaijin Entertainment перенесла карту в Dagor Engine для своей неанонсированной новой игры. Поскольку уже была версия для UE, разработчики смогли использовать его для сравнения и в качестве внутренней оценки собственной технологии. Они решили поделиться обеими версиями с энтузиастами разработки игр.

Они не использовали никакой дополнительной ручной обработки (такой как «зеркальные зонды», «окклюдеры», «порталы» и т. д.) для оптимизации производительности или улучшения визуальных эффектов — с использованием подобных методов производительность может быть улучшена ещё больше. Они намеренно в основном использовали автоматизированный экспорт, за исключением ландшафта, который настолько по-разному реализован в движках, что им пришлось повторно воссоздать его, а также некоторых декалей или расположения объектов, которые были скорректированы чисто субъективными предпочтениями.


Результаты показывают, что Dagor отображает карту быстрее, обеспечивая равное или, возможно (чисто субъективно) более высокое качество графики. Это обеспечивается в том числе и использованием современных технологий, таких как глобальное освещение в реальном времени и расширенное сглаживание. Никакие специфичные для производителей видеочипов методы «повышения производительности», такие как DLSS, XeSS или FSR (все из которых Dagor также поддерживает), не используются, а демоверсия Dagor (в отличие от UE) работает в нативном разрешении в большинстве конфигураций, чтобы оценить чистую мощь и эффективность движка, не зависящие от конкретного железа.

Понятно, что это не совсем честное сравнение «яблок с яблоками», поскольку версия Unreal Engine, вероятно, может быть дополнительно оптимизирована опытными разработчиками. Тем не менее, есть надежда, что этот публичный релиз обеих демоверсий вдохновит сообщество на изучение возможностей и потенциала Dagor Engine. Разработчики стремятся продолжать предоставлять сообществу всё больше и больше инструментов для творчества и инноваций.

Видео со сравнением двух версий:


  • Версия демо East District для Dagor Engine - клик.
  • Версия демо East District для Unreal Engine - клик.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 144 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Unreal Engine, сравнение, Gaijin, ue, Gaijin Entertainment, UE5, East District, Unreal Engine 5, FOSS, Движки, Dagor, открытый код, Hooks Creative Studio, Лучший движок, Dagor Engine, Лучшая графика
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Демо новой игры Gaijin показывает, на что способен Dagor Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Гейминг как средство заработка
  • Нитро в 3D Rad
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • 10 случ. движков
  • Cocos2d
  • 3D Adventure Studio
  • PICO-8
  • LÖVR
  • SpriteCraft
  • Visionaire Studio
  • SecondBASIC
  • WindMill
  • DragonRuby
  • DX Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг