Вторник, 02 Сентября 2025, 13:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2009 » февраля » 15 » Международный выставочный центр "Крокус Экспо"
Международный выставочный центр "Крокус Экспо"
Время создавать игры!15:12
В Международном выставочном центре "Крокус Экспо" стартует новый проект - выставка компьютерных игр, интерактивных развлекательных и обучающих программ "Interactive Games & Software Expo". Проведение выставки запланировано на октябрь 2009 года в первом павильоне Международного выставочного центра "Крокус Экспо" в Москве.

Организатором выставки выступает крупнейший выставочный комплекс России - МВЦ "Крокус Экспо".

Подтверждением значимости предстоящего мероприятия является факт его поддержки со стороны Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Цель выставки - содействовать продвижению софтверного бизнеса и развитию правовой системы в сфере защиты интеллектуальной собственности. В частности, проект направлен на привлечение инвестиций и передовых технологий в российские разработки в области программного обеспечения и компьютерных игр.

На сегодняшний день в России необходимо сформировать единую площадку для информирования потребителей о лучших предложениях в области компьютерных игр, интерактивных развлекательных и обучающих программ и для привлечения иностранных разработчиков, производителей и инвесторов. Выставка "IGSE" предоставит реальную возможность специалистам и посетителям познакомиться с программными продуктами, стать участниками развлекательной и информационной программы выставки, а также увидеть большое количество мировых премьер, которые ещё не появились на прилавках и в глобальной Сети. Специалисты отрасли получают возможность непосредственно наблюдать реакцию потребителей на новые программные продукты.

Экспозиция будет включать следующие разделы:

  • Hardware (PC, приставки, консоли и др.);
  • Games & Software (игры, интерактивные развлекательные и информационные программы);
  • мерчендайзинг в компьютерных магазинах;
  • аппаратное обеспечение;
  • телекоммуникации и интернет;
  • средства массовой информации;
  • курсы компьютерной грамотности, обучение и повышение квалификации.

    Развитая инфраструктура МВЦ "Крокус Экспо" и профессиональная команда организаторов создадут все условия для того, чтобы работа на выставке "Interactive Games & Software Expo" стала максимально комфортной и коммерчески эффективной. Грамотно спланированная рекламная кампания мероприятия, нацеленная как на специалистов, так и на широкие слои населения, позволит привлечь на выставку разные целевые группы посетителей.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 2239 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
    Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2009  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Путь самобытного игродела.
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • 10 случ. движков
  • Mortal Szombat
  • Jolt3d!
  • OpenMW
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Emcore3D
  • Scroller Game Creator
  • Advanced RPG Maker
  • Drag[en]gine
  • CryEngine V
  • Ogre Next
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг