Четверг, 06 Ноября 2025, 23:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2177]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1021]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27941
Главная » 2009 » февраля » 13 » AGS v.3.1.2
AGS v.3.1.2
Время создавать игры!15:17
Вышла версия 3.1.2 конструктора игр Adventure Game Studio. В новой версии большое количество изменений, включая поддержку прозрачности спрайтов альфа-канала, смена инвентарного курсора, улучшена работа с редактором – теперь все действия запоминаются, окно редактора автоматически принимает нужный размер, улучшена работа редактора со спрайтами и мн.др. Подробности смотрите в официальном ченджлоге. Качайте новую версию.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1759 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.3/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Полируемые экскременты
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание Java-игры
  • Перевод Стратегуса
  • 10 случ. движков
  • Fyrox
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Pixel Vision 8
  • Chocolate Doom
  • Orx
  • Ray Game Designer
  • Scrupp
  • Drag[en]gine
  • Torque 2D
  • Aether3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг