Пятница, 26 Сентября 2025, 12:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [173]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

Dem Bones v1.2.0
Скачать удаленно (GitHub) 03 Марта 2021, 16:56
  • Направленность: 3D-анимация;
  • Платформа: PC Windows, Linux, MacOS;
  • Лицензия: BSD 3-Clause license;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: совместимость и простота использования;
  • Разработчик: SEED EA
Dem Bones – это приложение для создания скинов анимации с открытым исходным кодом от исследовательского подразделения Search for Extraordinary Experiences Division (SEED) компании Electronic Arts. Открытый исходный код доступен на GitHub под лицензией BSD3.

Современное решение было представлено в техническом документе «Smooth Skinning Decomposition with Rigid Bones» от Binh Le и Zhigang Deng в рамках SIGGRAPH Asia 2012. С тех пор этот метод был реализован в некоторых анимационных инструментах для разработки игр, в том числе Skinning Converter от Hans Godard, Bake Deformer в Autodesk Maya или скиннинг конвертер в SideFX Houdini. В EA также довольно успешно используют эту технику в производстве контента с 2015 года.

Базовая библиотека Dem Bones - это заголовки C++, использующие Eigen и OpenMP. Также включён небольшой инструмент командной строки для Windows и MacOS, который может импортировать и экспортировать данные из стандартных форматов ресурсов: FBX и Alembic.

Библиотека и инструмент командной строки обеспечивают основные функции декомпозиции скиннинга, такие как автоматическое создание суставов, различных вариантов скиннинга и преобразований суставов.

Пакет готов к использованию в исследованиях и прототипировании или может быть интегрирован в любой проект с минимальными усилиями.

  • Страница: https://www.ea.com/seed/news/open-source-dem-bone
  • GitHub: https://github.com/electronicarts/dem-bones
    This repository contains an implementation of Smooth Skinning Decomposition with Rigid Bones, an automated algorithm to extract the Linear Blend Skinning (LBS) with bone transformations from a set of example meshes.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Gnomov | Автор: Игродел
    Просмотров: 1027 | Загрузок: 425 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги: Electronic Arts, конвертер, BSD3, Maya, C++, Alembic, Binh Le and Zhigang Deng, анимация, SIGGRAPH Asia 2012, Утилиты, BSD 3, OpenMP, ea, FBX, Windows, MacOS, Eigen, инструмент, SideFX, Autodesk Maya, Seed, GitHub
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Dem Bones», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 GameDev2   (31 Мая 2021 21:38) [Материал]
    Опять огрызки от большой компании...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GLHeretic
  • Adventuron Classroom
  • ORTS
  • GameGuru MAX
  • Danmakufu
  • SecondBASIC
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • ZDaemon
  • Yogurt3D
  • Xamarin
  • 10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • GLScene. Дождь
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг