Суббота, 23 Ноября 2024, 13:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 28
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

BekkerDev Level Editor 4 v1.0.2
Скачать удаленно (113 МБ) Скриншот 14 Сентября 2022, 15:35
Направленность: Редактор карт для 2D игр;
Локализация: Русский, English;
Платформа: PC Windows;
Лицензия: Свободная;
Языки программирования: Не требуется;
Открытый исходный код: Не предоставляется;
Достоинства: Простой, универсальный, гибкий;
Недостатки: Только для разработчиков на Java;
Разработчик: Александр Беккер;

BekkerDev Level Editor 4 — это простой, универсальный и гибкий редактор карт. Он заточен под быстрое создание уровней для игр практически любого жанра, начиная с шутеров видом сверху и платформеров, заканчивая различными RPG с перспективной проекцией и скроллерами. Предназначен только для разработчиков игр на Java. Является существенно улучшенной версией BDLE 3 с устранением всех недостатков и проблем оного.
В комплекте с редактором поставляется и библиотека BDLE4 Map Reader для чтения созданных уровней формата .bdle4lvl.

Нововведения и улучшения:
• Локализация на 2 языка: русский и английский
• Разные стили дизайна интерфейса
• Улучшенный функционал UI (Drag & Drop в списках, редактирование полей и пр.)
• Поддержка проектов BekkerDev Level Editor 3
• Менеджер графики и поддержка тайлсетов
• Полноэкранный просмотр уровня и возможность скрыть боковую панель
• Возможность совместить рендеринг объектов и тайлов с сортировкой по Y
• Множество новых настроек и инструментов для работы с объектами и тайлами
• Переработанная система выделения объектов
• Продвинутая работа с выделенными объектами и тайлами
• Редактор путей объекта
• Возможность привязки объектов друг к другу (Рычаг -> Дверь)
• Возможность изменить полигон объекта
• Полноценный редактор триггеров
• Редактор элементов для системы свойств
• Возможность отобразить значение свойства на объекте
• Возможность привязать поворот объекта к другому

Продукт абсолютно бесплатный и вы можете использовать его в любых целях.

Официальный сайт: https://vk.com/bekkerdevstudio

Категория: Актуальные | Добавил: AlexanderBekker | Автор: Александр Беккер
Просмотров: 1201 | Загрузок: 133 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги: Редактор уровней, Разработка игр, editor, маппинг, BekkerDev Level Editor, level, редактор, BekkerDev, bdle, Level Editor, java, BDLE4 Map Reader, программа, редактор карт, утилита, TilED, 2d, map editor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BekkerDev Level Editor 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 Linka   (29 Октября 2023 17:11) [Материал]
LinkaСмотрится классно, да ещё и бесплатный - стоит заценить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameLooper
  • GameSalad
  • uranEngine
  • Open 3D Engine
  • Adventure Maker
  • RPG Toolkit DS
  • 001 Game Creator
  • Pixel Game Maker MV
  • Rubeus
  • Kodu
  • 10 случ. статей
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Скриптовый язык
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг