• Направленность: Редактор карт для 2D игр; • Платформа: PC Windows; • Лицензия: Свободная; • Языки программирования: Не требуется; • Открытый исходный код: Не предоставляется; • Достоинства: Простой, универсальный, удобный; • Недостатки: Только для разработчиков на Java; • Разработчик: Александр Беккер;
BekkerDev Level Editor 3 — это простой и универсальный редактор карт, заточенный под быстрое и удобное создание уровней. Он позволяет создавать уровни для 2D игр практически любых жанров: платформеры, шутеры видом сверху, ролевые игры с косоугольной проекцией, скроллеры и многие другие. Редактор предназначен только для игр, написанных на Java.
Редактор позволяет создавать и редактировать тайловую карту с поддержкой многослойности, расставлять объекты. Их можно масштабировать, задавать угол поворота, глубину, а также прописывать свои уникальные свойства. Создание игрового уровня реализовано максимально удобно: есть выделение и копирование объектов, рисование кистью, прилипание к сетке/друг к другу, рисование/удаление областью в тайловой карте и другое.
Уровни сохраняются в формате .bdle3lvl и читаются библиотекой BDLE3 Map Reader, которая идёт в комплекте с редактором вместе с инструкцией.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BekkerDev Level Editor 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]