Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример 2D-платфрмера и AI противников на GM
17 Июля 2008, 17:06
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере имеется длинный уровень, который наполнен противниками с неким искусственным интеллектом, который заключается в том, чтобы гоняться за главным героем. Вы управляете персонажем, который может бегать, прыгать. Дополнительно присутствует бар жизни и система "попаданий".

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 7160 | Загрузок: 1723 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 snoy   (02 Января 2016 14:39) [Материал]
snoyдлинный? говоришь

+0-
1 quarty   (27 Января 2011 18:22) [Материал]
хороший пример, только если вначале стоять на месте, то боты будут прыгать возле вас, но не на вас)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • Vavoom
  • Quest
  • Diligent
  • Godot
  • Emcore3D
  • Bipsi
  • Scrolling Game Development Kit
  • 001 Game Creator
  • Enigma
  • 10 случ. статей
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Использование GMPhysics.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Скриптовый язык
  • Один в поле воин!
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг