Четверг, 30 Января 2025, 17:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16637
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример 2D-платфрмера и AI противников на GM
17 Июля 2008, 17:06
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере имеется длинный уровень, который наполнен противниками с неким искусственным интеллектом, который заключается в том, чтобы гоняться за главным героем. Вы управляете персонажем, который может бегать, прыгать. Дополнительно присутствует бар жизни и система "попаданий".

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 7187 | Загрузок: 1723 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 snoy   (02 Января 2016 14:39) [Материал]
snoyдлинный? говоришь

+0-
1 quarty   (27 Января 2011 18:22) [Материал]
хороший пример, только если вначале стоять на месте, то боты будут прыгать возле вас, но не на вас)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFAction
  • BlitzPlus
  • CYOA Factory
  • RPG Maker MV
  • GameDirector
  • K5Engine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Racer
  • CSP Game Engine
  • Adventure Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Incubation
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • GLScene. Дождь
  • О создании игр без участия человека
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг