Воскресенье, 28 Сентября 2025, 19:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1657
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример 2D-платфрмера и AI противников на GM
17 Июля 2008, 17:06
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере имеется длинный уровень, который наполнен противниками с неким искусственным интеллектом, который заключается в том, чтобы гоняться за главным героем. Вы управляете персонажем, который может бегать, прыгать. Дополнительно присутствует бар жизни и система "попаданий".

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 7308 | Загрузок: 1724 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 snoy   (02 Января 2016 14:39) [Материал]
snoyдлинный? говоришь

+0-
1 quarty   (27 Января 2011 18:22) [Материал]
хороший пример, только если вначале стоять на месте, то боты будут прыгать возле вас, но не на вас)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 001 Game Creator
  • Sauerbraten
  • Byond
  • TotoyeVN
  • Superpowers
  • BASIC8
  • Open Zelda
  • Wintermute Engine
  • DzQ
  • Supertuxkart
  • 10 случ. статей
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Урок создания мини карты в GM
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг