Языки программирования: C++, Python, ActivePython;
Открытый исходный код: свободно предоставляется;
Мультиплеер: возможен;
Достоинства: Свободность, совместимость инструментария с Fallout 1-2, качественный 2D-движок;
Недостатки: непрост в освоении;
Разработчики движка: mvBarracuda и т.д.
Flexible Isometric Free Engine (FIFE) - это движок для разработки 2D изометрических игр, на котором можно создать игру почти любого жанра, будь то RTS или RPG. Но движок больше известен своей совместимостью с играми Fallout 1 и 2 – может редактировать их карты, создавать новые – понимает форматы данных игр. Ведь, он основан на движках, использованных в серии Fallout игр. Сложность создания игр заключается в знании языка Python (так как используются библиотеки SWIG, возможно применение других языков: Perl, Lua и прочих).
Разработчики делают упор на упрощение создания игр на FIFE, поэтому поставляются эдиторы и дается возможность работы со скриптами. Для создания игр имеются инструменты, в частности редактор карт, в котором можно строить локации, загружать готовые, сохранять созданные.
Поддерживается формат музыки OggVorbis. Управление: мышь, клавиатура, специальные команды и пр. Поддержка шрифтов как True type, так и Bitmap fonts. Скриптование на Python. Поддержка форматов игр Fallout 1 & 2. Анимация, палитры и пр.
FIFE написан на C++ и Python с использованием кроссплатформенной библиотеки SDL, собирается и работает под популярными операционными системами: Linux, Microsoft Windows, FreeBSD и Mac OS X. Распространяется бесплатно по лицензии GNU.
На официальном сайте вы найдёте документации и подробные характеристики движка (на английском языке), почитать блог разработчиков и многое другое, в том числе игры и моды для Fallout, созданные при помощи данного движка.
Желаете создать свою игру типа Fallout, сделать продолжение или модификацию - FIFE вам в руки. В общем, всем выходцам из убежищ Fallout посвящается!
The mission of the FIFE project is to create a cross platform game creation framework. Exact engine feature list changes over time, but the following lists the main guidelines for development: Games can be created with combination of engine, editor tools, game specific scripts and game content (e.g. maps, graphics and sounds). Framework is not tied to any type of game (e.g. RTS, RPG), but instead provides flexible platform for all of them. Framework supports different isometric views with addition of pure top-down view. Instead of full 3D flexibility, engine focuses mainly on using high quality 2D graphics. Еhis puts less demands on target platforms and also simplifies the framework and game development. Purpose of the editor tools is to help to bind the game content with the engine and scripts.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FIFE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Кто сказал, что он поддерживает мультиплеер? С офф сайта: Будет ли двигатель функции поддержки сети, поэтому вы можете создавать многопользовательские игры, основанные на FIFE? FIFE не имеет никакого кода сети на данный момент, так что не поддерживает многопользовательские игры. Мы же надеемся добавить поддержку сети в будущем. В настоящее время мы ищем разработчиков, имеющих опыт в написании кода сети.
я так понимаю, ничто не мешает тебе дописать ручками всё необходимое. Исходники-то дают. И именно в таком случае формулировка "возможен" гораздо точнее, чем "поддерживается" (которую, к слову, никто и не употреблял).
А он может собирать проекты под архитектуру мобильников?
Ответ: Нет, как есть не может. Платформы указаны. Теоретически возможна сборка под портативные устройства на базе Linux, но там нужно всё адаптировать под устройство.