Название: Walker; Жанр: Бродилка; Платформа: PC Windows; Лицензия: бесплатно; Среда разработки: wxDev C++; Графический API: OpenGL; Открытый исходный код: предоставляется (в архиве программы); Разработчик: Oldshelf; Дата выхода: 2017;
Описание:
Ходилка без цели в примитивном 3D. Графика выполнена на OpenGL, звук - "mciSendString". Изображение строится по клеткам. Поддерживаются объекты, занимающие несколько клеток. Звук регулируется. Есть меню. Поддержка всех доступных разрешений экрана. Управляется с клавиатуры или мышкой. Движок вшит в программу. В нём нет ни шейдеров, ни других современных технологических решений. Идей по развитию проекта тоже нет. Просто хотелось сделать что-нибудь трёхмерное.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Walker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
На таких возможностях лучше в замкнутых пространствах и в темноте делать ужастик какой-то что ли. Там прокатит такой уровень графики, будет незаметен. Нужно правильно использовать свои возможности.
Согласен, поэтому и бросил, поняв, что до уровня, например, "Unity" очень далеко. Хотя есть и пара плюсов: загрузка без предварительной настройки, небольшой объём. Делал, изучая "OpenGL" с нуля.
Стилизация под лоуполи, запечённые тени, несколько источников освещения, ночь, ограничение локации, много объектов и деталей, шейдеры - это всё добавить и будет уровень Unity даже на данном движке.
В наше время нет смысла пилить такое примитивное 3D без стилизации. Тот же текстурмаппинг можно было сделать разнообразнее, чтобы не было заметно повторения.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]