Платформа: Java 1.6+, Web, Windows, Macintosh OS X, Linux, Debian SO и т.д.
Лицензия: GNU General Public License (GPL);
Языки программирования: XML, без программирования;
Движок написан на ЯП: Java;
Открытый исходный код: предоставляется, open source;
Мультиплеер: нет;
Язык интерфеса: английский, испанский, немецкий, португальский, румынский;
Достоинства: свободный, кросс-платформенный;
Недостатки: пока ещё сыроват;
Авторы движка: e-UCM (Мадрид, Испания).
e-Adventure – это бесплатный конструктор игр, в котором можно создавать качественные 2D-адвенчуры (квесты). Разрабатывает его испанская команда. Среда разработки e-Adventure создана испанскими разработчиками для научно-исследовательских проектов (Virtual Learning Environments (VLE)).
Первоначальной целью данной среды было создание интерактивных обучающих игровых проектов. И относительно недавно разработчики из e-UCM открыли свой проект для бесплатного использования всеми желающими.
E-Adventure является хорошим решением для разработчиков игр, которые не могут выложить деньги на покупку системы разработки, но желают создавать свои качественные двухмерные квесто-подобные игры. Конструктор игр E-Adventure может стать для вас реальным решением для быстрой и удобной разработки, как как вам не нужно производить денежные затраты на разработку мультимедиа приложений. С e-Adventure вы сможете создавать как игры, так и интерактивные сцены для обучения. Данный конструктор можно использовать для обучения пользователей ПК созданию компьютерных игр и приложений без особых знаний типа программирования.
Данный конструктор, помимо бесплатности, достаточно лёгок в освоении, понятен даже начинающим, предлагает удобную работу с интуитивно понятным меню и интерфейсом. В системе имеются все необходимые инструменты для формирования игровых проектов. В том числе, можно особо выделить, инструмент на основе алгоритмических схем для написания развитой диалоговой системы игры, графические редакторы. Имеются все основные инструменты, которые только необходимы для разработки полноценных игр в жанре квест.
Интерфейс игр, созданных в e-Adventure, может быть таким, каким его задумывает автор игры: как с классическим "Сиерра-подобным" (помните игру Ларри?) интерфейсом с меню и кнопками действий: "Взять", "Тянуть", "Дать" и т.д., так и с современным типом интерфейса (клик на объект раскрывает список возможных действий) – контекстные меню.
Для программирования игр в этом конструкторе используется простой и гибкий язык XML. С помощью скриптовой системы задаются и описываются действия в игре. Сама же система написана на кросс-платформенном языке Java, благодаря чему приложения, созданные в e-Adventure, могут быть портированы на многие популярные операционные системы, проекты могут быть интегрированы Web-страницы как апплеты. Предлагаются инсталляторы для Windows и OSX, .bat для Windows, .sh для Windows и Linux.
Готовая игра компилируется как в исполняемый Java-файл (для запуска которого на компьютере должна быть установлена SunJava), так и в специальный внутриигровой формат .ead, для запуска которого требуется идущий в комплекте лаунчер.
Официальный сайт этого конструктора игр на английском и испанском языках. На нём имеются примеры квестов для программы, которые очень даже помогут в быстром освоении e-Adventure, помогут понять основы создания своего полноценного квеста.
Данный конструктор, однако, находится ещё на стадии разработки.
The platform is a research project aiming to facilitate the integration of educational games and game-like simulations in educational processes in general and Virtual Learning Environments (VLE) in particular. It is being developed by the e-learning research group at Universidad Complutense de Madrid.
The core of the project is the educational game engine, that runs games defined using the language. Authors can use the graphical editor to create the games or directly access the human-readable source documents that describe the adventures using XML markup. With , any person can write an educational point & click adventure game.
Features
Authoring features:
Support for all the common traits of point & click adventure games and interactive fiction
Graphical editor for authoring
Choice of interaction style: Traditional adventure menus or Contextual menus
Customizable interfaces
XML notation for the description of the games
Educational features: Built-in assessment mechanism
Support for real-time adaptive learning scenarios
Games packaged and bundled with standard metada (IEEE Learning Object Metadata)
Integration with Learning Management Systems through game exportation following educational standards (SCORM 1.2 and 2004 and IMS Content Packaging) special export for game integration with WebCT 4.0 and support for IMS Learning Design
Integration with the Content Repository Agrega.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «e-Adventure», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Здравствуйте.....Я скачал данный конструктор, установил, Появились 2 ярлыка.....Запускаю появляются две ошибки (что то вроде языковой файл не найден)и тем самым в самой программе, за место кнопок ВЕЗДЕ стоят Вопросы "????".....Подскажите, как правильно установить....
С последними обновлениями конструктор запускается без ошибок (в не обновленой версии он не запускался с .bat файла, нужно было лезть в папку и запускать .jar файл), если-б еще русский был цены ему небыло-б. Конструктор очень простой, игры созданые на нем работают не только под Windows.