Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

EMotion FX SDK
Скачать удаленно ((заказать)) 08 Марта 2009, 15:03
EMotion FX – это мультиплатформенная система анимации персонажей от компании "Mystic Game Development" для интеграции в 3D-движках. Инструмент является продвинутым и востребованным для работы художников, мультипликаторов и программистов.

EMotion FX SDK поддерживает самые передовые технологии и фичи в своей области: отраженное движения (Realtime Motion Mirroring), включает в себя скелетную и лицевую анимацию, инверсную кинематику, определение касания земли для инверсной кинематики, липсинк (Lipsync), поддержку PhysX Ragdoll, Jiggle-контроллер для простых элементов физики на встроенном собственном физическом алгоритме, загрузка FBX данных на лету, экспортеры из Max и Maya, работа в виде DLL-библиотек и многое другое.

Данный инструментарий разрабатывается с 2003 года и за всё время был использован во множестве проектов геймдевелоперов всего мира, вне зависимости от разрабатываемых ими игр, будь то 3D FPS или MMORPG. В частности, EMotion FX SDK использовался в играх "Gothic 3", "Warhammer Online", "GT Legends" и в других больших проектах.

Программа поддерживает 64-битные платформы, и работает на PC, Mac, всех современных консолях и iPhone. Лицензионная версия программы распространяется по цене, которая определяется в индивидуальном порядке. Оценочную версию можно заказать на официальном сайте.

Официальный сайт: http://www.mysticgd.com


EMotion FX is a cross platform multi-threaded animation runtime and tools for artists, animators and programmers. The EMotion FX animation brand has been used globally by game developers from the USA to Japan since 2003 to produce games in all genres from FPS to MMORPG, from virtual girlfriends to space co-pilots, from sports hero to racing driver.
Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 13607 | Загрузок: 1864 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги: Система анимации персонажей, Mystic Game Development, FX, EMotion FX, PhysX Ragdoll, Gothic 3, EMotion FX SDK, Система анимации, SDK, Realtime Motion Mirroring
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «EMotion FX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+1-
3 Arcanis   (10 Ноября 2009 10:30) [Материал]
ArcanisКто-нибудь уже заказывал?

+-1-
4 The_Witcher   (17 Января 2010 08:01) [Материал]
The_Witcherнет, уж лучше в максе отанимировать dry

+4-
2 TLT   (10 Марта 2009 19:27) [Материал]
TLTНа официальном сайте данной программы полно видео про девушек и физику. biggrin

+0-
1 GUYVER   (10 Марта 2009 18:26) [Материал]
GUYVERbiggrin а девушка ниче такая happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Zephyr3d
  • Minko
  • AppSalute Creator
  • NeoAxis Engine
  • Doomsday
  • Tilengine
  • LGCK Builder
  • Ray Game Designer
  • HeroEngine
  • GameMaker
  • 10 случ. статей
  • Ретроигры Nikita
  • Stratagus
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг