Суббота, 21 Сентября 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9575
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Anthill 0.1 alpha
Скачать удаленно (501 Кб) 05 Ноября 2012, 00:34
  • Жанровая направленность: 2D-игры любого стиля;
  • Платформа: любая, поддерживающая технологию Flash;
  • Лицензия: свободная;
  • Языки программирования: ActionScript 3;
  • Открытый исходный код: предоставляется, открытый;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: открытый код, кросс-платформенность, в коде все комментарии на русском;
  • Разработчик движка: Ant Karlov.

    Anthill - это свободная библиотека для разработки 2D-Flash игр написанная на ActionScript 3.0. Библиотека написана под впечатлением от движка Flixel, но с отличием в плане графики. Особенностью данной библиотеки является растеризация векторной графики из *.fla или *.swc на лету, и работа с растровыми изображениями и анимациями, как с обычными MovieClip.

    Библиотека находится в Alpha версии и в ней нет никаких инструментов для работы с физикой. Но со слов автора, в скором времени будет добавлена надстройка для Box2D. Так же есть онлайн документация (справочник) по данной библиотеке и исходники примеров расположенных на официальном сайте.

    Лично мне очень понравилось, что эта библиотека от русского разработчика. Приятно видеть в файлах классов русские комментарии, а для новичков и людей не знающих английский язык помогут в разработке их игр.

    Официальный сайт: http://www.ant-karlov.ru/anthill/

  • Категория: Актуальные | Добавил: HSDima
    Просмотров: 8584 | Загрузок: 1094 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: БИБЛИОТЕКА, AS3, Anthill, 2D игры, ActionScript 3.0, Framework, Adobe, cs, Flash, FlashDevelop
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Anthill», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +0-
    4 ggman   (05 Ноября 2012 15:18) [Материал]
    ggmanО, это же фреймворк от Антона Карлова. Зачем вы его сюда добавили? Местные игроделы даже не знают зачем нужна растеризация изображений. Не оценят((

    +1-
    5 HSDima   (05 Ноября 2012 17:13) [Материал]
    HSDimaНу может они не знают зачем нужна растеризация изображений, но русские комментарии очень многим помогут. yes

    +2-
    1 triptix   (05 Ноября 2012 01:32) [Материал]
    triptixСуровые русские программеры. Пишут игру, получается движок.

    +1-
    2 HSDima   (05 Ноября 2012 01:42) [Материал]
    HSDimaXD Да так оно и есть. У русских людей всегда всё превыше ожиданий выходит.

    +2-
    3 Denisokdeeennn   (05 Ноября 2012 09:40) [Материал]
    DenisokdeeennnРусская версия - это отлично!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Sploder!
  • SkyXEngine
  • Luxinia
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Emcore3D
  • SHMUP Creator
  • LOVE
  • RPG Toolkit DS
  • AppGameKit Studio
  • GameMaker
  • 10 случ. статей
  • Использование GMPhysics.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Идеальная игра
  • Основы GML
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг