Жанровая направленность: 2D-игры любого стиля;
Платформа: любая, поддерживающая технологию Flash;
Лицензия: свободная;
Языки программирования: ActionScript 3;
Открытый исходный код: предоставляется, открытый;
Мультиплеер: возможен;
Достоинства: открытый код, кросс-платформенность, в коде все комментарии на русском;
Разработчик движка: Ant Karlov.
Anthill - это свободная библиотека для разработки 2D-Flash игр написанная на ActionScript 3.0. Библиотека написана под впечатлением от движка Flixel, но с отличием в плане графики. Особенностью данной библиотеки является растеризация векторной графики из *.fla или *.swc на лету, и работа с растровыми изображениями и анимациями, как с обычными MovieClip.
Библиотека находится в Alpha версии и в ней нет никаких инструментов для работы с физикой. Но со слов автора, в скором времени будет добавлена надстройка для Box2D. Так же есть онлайн документация (справочник) по данной библиотеке и исходники примеров расположенных на официальном сайте.
Лично мне очень понравилось, что эта библиотека от русского разработчика. Приятно видеть в файлах классов русские комментарии, а для новичков и людей не знающих английский язык помогут в разработке их игр.
Официальный сайт: http://www.ant-karlov.ru/anthill/
|