Flixel
![]() |
Flixel – это бесплатный фреймворк для создания игр на технологии Flash. Данная библиотека производит революцию в разработке флэш-игр, предлагая удивительную подборку AS3-файлов.
В Flixel 2 имеются группы для организации объектов, четыре дерева для более быстрого и точного вычисления столкновений. Она является чистой API с такими возможностями как: анимированные спрайты, тайлмапы и излучатели частиц. Самое главное, что предлагает flixel – это по-прежнему полностью бесплатный для частного или коммерческого использования.
Главные особенности:
На официальном сайте имеется большая коллекция из игр (гигантская подборка из более чем 100 готовых игр), созданных при помощи данной библиотеки и инструментов, и демонстрирующих возможности API. Там же множество обучающих материалов в виде документации и уроков по FlashDevelop-инструментам и Flash Builder’у в частности. Также доступны открытые проекты с исходными кодами.
Adam ‘Atomic’ Saltsman создал Flixel API в марте 2008 года. Если вам чем-то не понравился или не подошел flixel, то вы можете рассмотреть специальные библиотеки типа FlashPunk от ChevyRay’я.
Официальный сайт: http://flixel.org
Adobe: http://www.adobe.com/products/flex/
A revolution in Flash game production. An amazing new way for man to interface with machine. The beginning of a new tomorrow. Never before has the world witnessed such a collection of AS3 files. We put it all in the new flixel 2. Groups to help organize game objects, quad trees for faster, more accurate collisions, a cleaner API, plus all the old flixel classics: animated sprites, tilemaps, and particle emitters. Most importantly, flixel is still completely free for personal or commercial use. What are you waiting for? It’s time to make games!
5 комментариев