Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 28
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Citrus Engine
Скачать удаленно (4.9 Mb) Скриншот 26 Июля 2012, 13:16
  • Жанровая направленность: 2D флеш-игры любого стиля;
  • Платформа: любая, поддерживающая технологию Flash;
  • Лицензия: свободная;
  • Язык программирования: ActionScript 3.0;
  • Открытый исходный код: предоставляется, открытый;
  • Достоинства: Открытый исходный код, бесплатность, прост для создания платформеров.
  • Недостатки: Непопулярен, нет (или есть, но слишком мало) русскоязычных уроков и сообществ по нему.
  • Разработчик движка: Blueflame Development LLC.

    The Citrus Engine - профессиональный игровой Flash-фреймворк, который был создан с разнообразием, скоростью и с масштабируемостью. The Citrus Engine был создан для того, чтобы позволить дизайнерам и разработчикам быстро создавать Flash-игры не зацикливаясь на одном лишь программировании.

    В комплект движка входит стартовый набор для платформера (или для любой другой side-scrolling игры), который вы можете использовать для создания своего собственного. Стартовый набор для платформера - отличная возможность получше изучить и понять движок.

    Движок отличается высокой производительностью и оптимизированностью. В качестве физического движка используется Box2D, который позволяет реализовывать автомобили, коробки и прочие детали уровней. Поддерживаются манипуляции со звуком, управление через клавиатуру, имеется система частиц, поддерживается динамическая графика, в том числе и 3D.

    Также вы можете использовать Flash IDE как редактор уровней, чтобы быстро создавать те самые уровни для ваших игр.

    На официальном сайте имеется документация и уроки по использованию данного набора, большая подборка игр, созданных на нём, а также дополнительные ресурсы и инструменты и прочие материалы для быстрого старта и начала разработки игр.

    Вместе с движком поставляется документация ASDoc API. На официальном сайте имеются примеры и демонстрации.

    Официальный сайт: http://www.citrusengine.com




    The Citrus Engine is a professional-grade, scalable Flash game engine built for industry-quality games. It is built upon modern Flash programming practices, allowing you to focus on making your game awesome! It comes built-in with a "platformer" starter-kit, which you can use to easily make awesome 2D sidescrolling games.
  • Категория: Актуальные | Добавил: черная_тень
    Просмотров: 11791 | Загрузок: 1222 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: фреймворк, Flash-фреймворк, AS3, ActionScript, Flash IDE, The Citrus Engine, Box2D, Citrus Engine, Blueflame Development, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Citrus Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +-3-
    2 Dj_FroZTBite   (05 Марта 2013 16:14) [Материал]
    Dj_FroZTBiteВыглядит даже очень не плохо... Но, читая описание, почему то запутался.

    +-2-
    1 Dj_FroZTBite   (02 Марта 2013 19:13) [Материал]
    Dj_FroZTBitebag

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Lavgine
  • Axiom Engine
  • Open RPG Maker
  • Doom Legacy
  • RealmForge
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • QCake
  • RTADS
  • vbGORE
  • DreamSDK
  • 10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг