Категории каталога |
Конструкторы игр
[297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
|
Игровые движки
[368]
Специальные среды для разработки игр
|
Библиотеки разработки игр
[132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Утилиты
[235]
Специальные программы в помощь игроделам
|
Исходники
[185]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
|
Ресурсы
[214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
|
Игры и программы
[844]
Приложения сделанные в конструкторах игр
|
Книги и журналы
[71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
|
Документация
[32]
Информация по работе с программами
|
Подкасты
[14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
|
Разное
[37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 2352 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 156 157 » |
Это открытый 3D-движок для разработки игры любого жанра и любой сложности. Он базируется на технологии игрового движка Dagor Engine от Gaijin Entertainment, который использовался для разработки ряда коммерческих игр, включая «Lada Racing Club», «War Thunder», «Enlisted», «CRSED: F.O.A.D.» и многих других. Он доступен для разработчиков любой квалификации.
|
Сделал ремейк игры Freddy Hardest 1 с ZXSpectrum, решил поделиться.
|
Невероятные приключения серьёзного мафиозника по имени Конст. Его цель — месть. Захватывающий сюжет и невероятная сложность. Всё это серьёзно.
|
Экшен-платформер, разработанный одним разработчиком Kulevx всего за пять дней. Игра была выпущена 21 марта 2025 года для Windows.
|
Это чтобы сделать создание вашей игры в жанре Top-Down Shooter удобнее.
|
Бесплатный игровой веб-движок с открытым исходным кодом, позволяющий создавать интерактивные приложения с использованием JavaScript прямо в браузере.
|
Многофункциональный кроссплатформенный игровой движок для создания 2D и 3D-игр с помощью единого интерфейса. Он предоставляет полный набор общих инструментов, чтобы пользователи могли сосредоточиться на создании игр, не изобретая велосипед. Игры можно экспортировать одним щелчком мыши на ряд платформ, включая основные настольные платформы, мобильные платформы, а также веб-платформы и консоли.
|
Кроссплатформенный комплект инструментов разработки проектов любых жанров и типов для игровых ретро-консолей на базе процессоров SM83, Zilog Z80 и MOS Technology 6502. Он включает все необходимые библиотеки, утилиты и набор компиляторов SDCC C.
|
Многоплатформенный открытый игровой движок, позволяющий вам писать собственные игры на языках программирования C или ASM для 8-битных ретро-платформ: Nintendo Game Boy / Nintendo Game Boy Color, Analogue Pocket, Mega Duck / Coguar Boy, Sega Master System и Sega Game Gear.
|
Данная викторина будет интересна всем любителям кино, которые желают проверить свои знания в этой тематике: термины кинематографа, история киноискусства, кинофильмы, актёры, режиссёры, операторы, интересные факты из жизни известных деятелей отрасли и пр.
|
Игровой 2D-движок с открытым исходным кодом для разработки игр в жанре файтинги, поддерживающий ресурсы MUGEN. Этот движок поддерживает контент, созданный более чем двадцатилетним сообществом, и совместим с MUGEN 1.1 Beta.
|
Инструмент, позволяющий создавать игры для Commodore 64. Являясь развитием и заменой предыдущего инструмента C64 Graphics Maker, этот инструмент позволяет создавать игры с использованием простого языкапрограммирования BASIC.
|
Fantasy Workstation для создания игр, анимаций, музыки, демонстраций и других диковинок в стиле пиксельной графики. У платформы крошечная операционная система, разработанная как уютное творческое пространство, но работающая поверх Windows, MacOS или Linux.
|
Кроссплатформенный игровой фреймворк с открытым исходным кодом на C++ и движок рендеринга, который находится в разработке с 2001 года! За последние два десятилетия OGRE использовался для поддержки нескольких успешных игр, таких как "Torchlight Series", "Rogue Galaxy", и даже предоставил оригинальный движок рендеринга для Roblox или Shmup Creator. В общем, он использовался во многих производственных проектах в таких разнообразных областях, как игры, симуляторы, образовательное программное обеспечение, интерактивное искусство, научная визуализация и т.д.
|
Конструктор игр на базе искусственного интеллекта. Используя этот браузреный инструмент, вам не нужно знать языки программирования и сложные технические аспекты разработки игр, вам достаточно вводить текстовые описания того, что вы хотите получить в итоге.
|
|
|
|