История ангела (возрождение)
| |
IIyxMASTER | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 09:50 | Сообщение # 301 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| судя по длине ног девушек в купальниках действие происходит в Чернобыле?:-)
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 10:55 | Сообщение # 302 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Длинная ног то немного иной показатель) Кстати на счёт снимка видео. В названии видео История Ангелов то написана, сколько их там у вас? Лицо Юли явно не походит на то, что на эскизе. И после запятых нужно ставить пробел. А вообще мне кажется всё таки это будет рядовая скучная русская бредень. Опять же вспомню Time Hallow. Вот там сделано всё интересно, и музыка и сам геймплей не скучный. А вот тут, по этому снимку кажется будет рядовая новелла, первые несколько минут и "удалить". Уж тогда кино снимайте, художники то хорошие:D
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:51 | Сообщение # 303 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syank) В названии видео История Ангелов то написана, сколько их там у вас?
Лично у меня одна. Скриншот не с моего компьютера.
Цитата (Syank) Лицо Юли явно не походит на то, что на эскизе.
Потому что этих персов рисовала другая художница. Я же сказал, что этот рисунок на фоне с персами - это фан-арт и в игре этих персов не будет, в игре будут те, что сделала наша художница по персонажам.
Цитата (Syank) И после запятых нужно ставить пробел.
Скажи это художнице, которая писала туда текст.
Цитата (Syank) А вот тут, по этому снимку кажется будет рядовая новелла
1) Не так много у меня финансов, чтоб делать из новеллы что-то очень оригинальное. Все эти мини-игры требуют затрат на дизайнера и аниматора. 2) Не следует делать больших вложений в проект, если нет уверенности, что он отобьет все затраченные на него деньги и сверх этого принесет еще достаточно денег, чтоб сделать что-то еще.Добавлено (03.03.2013, 13:51) ---------------------------------------------
Цитата (Somebody) добавить побольше поз и выражений
Это значит, что будем прыгать от сценария. Какое там настроение у персов, такие эмоции им и сделаем, а потом заскриптим под каждый диалог.
Цитата (Somebody) Кстати, а сценарий у вас уже есть готовый? Надеюсь, что это что-то хорошее
Игра не будет длинной. Продолжительность геймплея будет 1-2 часа. И мы редко будем слышать мысли главного героя, я не люблю заниматься самокопанием персонажей. Так что упор на диалоги. Но ими нагружать не буду без пользы, все события в игре будут довольно быстро развиваться.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Somebody | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 304 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насчёт быстрого развития событий - опять-таки вспоминается Евгений Онегин, когда в начале всё тянется ОЧЕНЬ долго, а концовка развивается крайне быстро. Надеюсь, вы подобного избежите. Остаётся только ждать. Как думаете, сколько еще времени уйдет?
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:34 | Сообщение # 305 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) 1) Не так много у меня финансов, чтоб делать из новеллы что-то очень оригинальное. Все эти мини-игры требуют затрат на дизайнера и аниматора. 2) Не следует делать больших вложений в проект, если нет уверенности, что он отобьет все затраченные на него деньги и сверх этого принесет еще достаточно денег, чтоб сделать что-то еще. В пример тебе... minecraft. Ни дизайнер его делал, и денег на то время не было, а идея шикарная. Просто не думаешь и не хочешь думать в ту сторону. И вообще, то что ты написал похоже на "Ай! Всё равно не окупится, можно и не сильно заморачиваться." Вообще по моему новелла - это плохая мысль. Бывал я на сайтах с новеллами, и ой, что то не видно что они сильно востребованы.
|
|
| |
Somebody | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 306 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syank) Бывал я на сайтах с новеллами, и ой, что то не видно что они сильно востребованы. Вполне правильных ход мыслей, у нас в России ВН не шибко-то популярны, особенно стараниями DreamLore. Всё-таки, жанр достаточно специфический, и на любителя, поэтому большинство ВН делается в Японии, японцами, для японцев и в Японии и остаются. Так что если и делать ВН в России, то только, как говориться, "За идею", и никак иначе
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 02:19 | Сообщение # 307 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Somebody) Как думаете, сколько еще времени уйдет?
Я надеюсь успеть закончить полную версию до лета. Если бы у всех был нормированный график, то я мог бы с точностью сказать дату. Но тут все работают тогда, когда не заняты более серьезными для них вещами. По этому разработка может затянуться до июля.
Цитата (Syank) Ай! Всё равно не окупится, можно и не сильно заморачиваться.
Сейчас моя цель - это доделать первый проект с командой сформированной и получить тот ценный опыт, что получает разработчик, который делает игру от идеи до релиза. Меня устраивает качество проекта и я не собираюсь его менять.
Цитата (Somebody) Вполне правильных ход мыслей, у нас в России ВН не шибко-то популярны, особенно стараниями DreamLore.
Я хочу дать людям веру в то, что отечественная новелла может быть нормальной. И что DreamLore - это не показатель качества отечественных новелл. Если по зрительским симпатиям наша игра обойдет их новеллы, то я буду очень рад. А если не обойдет, то это моя вина и я буду стараться еще лучше, чтоб не допустить подобного снова.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Angry | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 03:08 | Сообщение # 308 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Под iOS не собираетесь портировать?
|
|
| |
Somebody | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 12:58 | Сообщение # 309 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Я хочу дать людям веру в то, что отечественная новелла может быть нормальной. И что DreamLore - это не показатель качества отечественных новелл. Если по зрительским симпатиям наша игра обойдет их новеллы, то я буду очень рад. А если не обойдет, то это моя вина и я буду стараться еще лучше, чтоб не допустить подобного снова. От всей души желаю вам удачи. Надеюсь, что у вас всё получится в той мере, в какой вы хотите, чтобы всё получилось
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:18 | Сообщение # 310 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Angry) Под iOS не собираетесь портировать?
Собираемся
Цитата (Somebody) От всей души желаю вам удачи. Надеюсь, что у вас всё получится в той мере, в какой вы хотите, чтобы всё получилось
Благодарю
Дорисовали прохожих на фон и вставили Диану, но получилось криво и неотфильтрованно. Сейчас работаем над исправлением ее позы, угла падения взгляда ее глаз и приживлением ее в общий фон.
Сделали ад, но престол слишком далеко получился, будем двигать его поближе.
Вот можно сравнить с раем, что я показывал выше
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 11 Марта 2013, 20:19 |
|
| |
Маркер | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:13 | Сообщение # 311 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Сделали ад Эй-эй, где огненные тона и котлы, набитые грешниками? Следовало бы назвать это Кислотным Миром.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Somebody | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:26 | Сообщение # 312 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как-то уж больно много клише. Хотя кислотный мир смотрится оригинально. И, кгхм, рука смотрится уж больно слишком квадратно. И вроде кисть очень длинная..
|
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 23:00 | Сообщение # 313 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая бы ни была игра интересной, но если это аниме, я играть не стану, не люблю эту культуру
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
UserName | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 02:47 | Сообщение # 314 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Персонаж справа на первом рисунке не сочетается с анимешными персонажами слева.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:32 | Сообщение # 315 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Somebody) И вроде кисть очень длинная.. Это оптический обман зрения.) Так кажется из-за края пиджака, который как бы продолжает линию кисти. Если присмотреться, то можно увидеть, что кисть с пальцами по длине как раз такая, как и должна быть. Можешь со своей рукой сравнить.)
Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 12 Марта 2013, 11:40 |
|
| |
Somebody | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:00 | Сообщение # 316 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Комиссар) Это оптический обман зрения.) Ок, спасибо за объяснение! Хотя мне всё равно кажется, что рука уж больно квадратная. Я бы либо спрятал её (чтобы не рисовать ^_^), либо нарисовал в другом, более простом ракурсе. Хотя бы лежачей на столе, что ли
Сообщение отредактировал Somebody - Вторник, 12 Марта 2013, 19:01 |
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:31 | Сообщение # 317 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, стиль хорош!)) Только слишком много намёков на эротику. =)
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:46 | Сообщение # 318 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) Только слишком много намёков на эротику. =) А чем еще им брать, если не голыми девицами? Сюжетом? Задачками? Проработанной вселенной? Ты это серьезно?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 12:24 | Сообщение # 319 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Маркер, игра вроде похожа на новеллы для девочек О.о Поэтому я и говорю)) А так эта игра очень хороша)) Только плоховато то что такой большой перерыв был.
FERAMON, кстати, там в кафе кружка наверное железная, раз стенки её такие тонкие?
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 00:04 | Сообщение # 320 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) кстати, там в кафе кружка наверное железная, раз стенки её такие тонкие? А бармен там картонный, его подпирает барная стойка придвинутая, вплотную, к окну. Хотя, на деле, она должна была бы сама за окно вылезать - не будь она тоже коронной. Да и вообще эти ужасы с углами и положением объектов на задниках наверное стиль, я искренне надеюсь, ибо полный сюрр.
FERAMON, Срочно заставь человека нарисовавшего девочек с задника перерисовать главную героиню. Ужасно когда часть декорации выглядит на порядок живее главного персонажа.
Цитата (Маркер) А чем еще им брать, если не голыми девицами? Сюжетом? Задачками? Проработанной вселенной? Ты это серьезно? +1
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
|