Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Результаты поиска
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 20:11 | Сообщение # 1 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Феря, скоро там релиз?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Воскресенье, 15 Июня 2014, 20:14
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 20:00 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла]
участник
Сейчас нет на сайте
Тихо то как

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 15 Июня 2013, 22:58 | Сообщение # 3 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
не удивлюсь, если она будет срубать всё бабло три месяца подряд.

Не знаю насчет всех трех месяцев, но первый точно. Ибо основная масса посетителей сайта уже сыграла в те месяцами ранее, а эту попробует только сейчас. Посему первое место, за неимением конкурентов, на первом месяце существование - игре обеспечено. Впрочем как и любой другой добротной игре при отсутствии конкурентов в одном месяце.

Цитата (noname)
короче- изучайте аксму и у вас есть шанс. конкурс ежемесячный, а авторов мало, так что шансы хорошие.

Меня это не беспокоит. я если и одолею свою лень, то в пользу КРИЛа - за идею, так сказать. Но скорее всего просто брошу на пол пути. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:19 | Сообщение # 4 | Тема: Визуальные новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
наиболее денежный из конкурсов текстовых игр проходит здесь:

А почему бы отдельную темку по конкурсу не сделать. Думаю заинтересованные будут. Просто тут сидят четыре калеки - от них не холодно не жарко конкурсу.

АКСМА значит теперь свои проводит и в КРИЛе не участвует?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:09 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс книг-игр "Трики"
участник
Сейчас нет на сайте
Желаю удачного конкурса!
Неплохой приз для небольшого тематического сайта. И решение сделать такой отрыв между вторым и первым местом - выше всяких похвал, есть смысл бороться за первое. ИМХО


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:12
Я_ДвоечникДата: Среда, 05 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 6 | Тема: Деликатная тема
участник
Сейчас нет на сайте
Rance (много его) - jrpg'шка с оной тематикой во все поля, впрочем у японцев оного добра навалом. dry

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите сюжет для жанра "Поиск предметов"
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, А если туда еще и восстание луддитов приписать - так вообще, класс будет. Но тогда это уже сурвайвал хоррор, для главного героя, будет biggrin

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Суббота, 01 Июня 2013, 14:52
Я_ДвоечникДата: Пятница, 31 Мая 2013, 22:21 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите сюжет для жанра "Поиск предметов"
участник
Сейчас нет на сайте
Переосмысление "Пиноккио" со стимпанком и гайками happy

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:18 | Сообщение # 9 | Тема: Гайд: Как Песать Правельно
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fumlead)
там имелось ввиду разное правописание ("джин" и "джинн").

Да уж, сглупил happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 10 | Тема: Гайд: Как Песать Правельно
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде с одной стороны и норм, но с другой, видимо для увеличения объема текста, немало "высосанных из пальца" придирок к крылатым выражениям. С такой же серьезностью можно и к заимствованным, из другого языка, словам претензии предъявлять.

Цитата (uslucifer)
Запомните: джин из бутылки может только вылиться, это напиток.

В выражении имеется ввиду Хоттабыч (и т.д.) и отсылка к сказкам и более позднему творчеству на тему джиннов в сосудах. Посему, в виду своих свойств, джинн таки выскочить может.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:02 | Сообщение # 11 | Тема: Базовая механика настольного файтинга
участник
Сейчас нет на сайте
Ух ты, а я уже и забыл, что подобную тему вообще создавал. Наткнулся недавно на записи, и решил выложить - хорошо хоть проверил. happy

Цитата (Lord_of_Games)
Не превратится ли игра в "убегайку" от врага - противника если происходит явное проигрышное положение?

По сути, проблема любого файтинга (ну почти), но тем не менее, хоть сколько то значительно используем был, только в МК на сега, в виду очень слабого баланса и возможности "застрелять" противника до смерти. В ином случае подобное поведение является глупостью, так как смысла не имеет. А настолько глупый человек - в подобное играть не станет. Ну и "ФД позволит переместить персонажа на расстояние до 2х делений, но отскок назад лишь на 1." очень затрудняет возможность подобного поведения.

Цитата (Lord_of_Games)
Каков смысл в том чтобы бегать по полю если все сводится к битве друг с другом?

Более глубокая тактика с учетом расстояния. Более разнообразные, по геймплею, персонажи.

Цитата (Lord_of_Games)
И во многом, конкретно в этой ситуации, зависеть будет от того насколько будет "прошкурирована" (тоесть каким образом подана).

Если честно, думал лишь о использовании чисто самостоятельно. Но недавно появились еще кое-какие мысли.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:03
Я_ДвоечникДата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:15 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (divol13)
критикуя меня не разобравшись, вы как раз так и поступаете.

Почему же. Человек незнающий особенностей жанра и не понимающий смысл избранного автором метода, начинает критиковать оный метод (что само по себе не умно, ибо "обругать незнакомое" самое примитивное действо) и советовать иной, не особо сильно подходящий в данном жанре.

Во всем прекрасно разобрался, как видите.

Но коль Вас это так ранит, продолжать не стану. happy

Ternox, Ждем, спасибо за описание сюжета happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:32 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (divol13)

как по мне, так это издевательство над игроком. Зачем пять раз проходить одно и тоже с самого начала. Логично бло бы сделать сохранение в виде дерева, где потом можно восстановиться и пойти по другой ветви, но никак не с самого начала.

И далее по курсу...


Думаю, критиковать что-то не разобравшись в сути оного, не есть умно.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:26 | Сообщение # 14 | Тема: Наистрашнейшое для вас место в игре
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
и тут внезапно выскакивает что- то страшное, и страшно орёт...

Вот не понимаю я людей, которых пугают выскакивающие с криком "бу!" зомби. У меня такое только фейспалм вызывает и желание выключить этот трешак.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:07 | Сообщение # 15 | Тема: Ищем хороший сценарий для социальной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Актуальнее всего сейчас - это файтинги! По сути - это тупо выкачивание денег из потребителей, но они готовы платить за хорошую картинку и анимацию.

Феря, а ты точно знаешь, что есть файтинг, или вкладываешь в это слово что-то свое?

Цитата (Lastworlds)
тз и бизнес-план для социальной игры

Эээ... сценарист?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 11:39 | Сообщение # 16 | Тема: Собираю команду для создания хоррор-платформера!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Нужна кровь, хорошая графика

Сомневаюсь, что ты найдешь что-то подходящее, особенно учитывая то, что не сделал еще ничего.
А кровь, в большинстве своем (как частота, так и объем) явный признак трешака.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Понедельник, 01 Апреля 2013, 11:52
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 11:04 | Сообщение # 17 | Тема: Собираю команду для создания хоррор-платформера!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Beatrate)
офигительный концепт арт

О да, я знаю. happy Эта тема меня конкретно вдохновила, даже паинт открыл cool

А если серьезно, то в подобной игре, масштаб должен быть примерно таким, чтобы появившийся из-за края экрана СНС (Субъект Неминуемой Смерти), буквально заставлял рваться с места. Со временем, подобные рывки, зачастую заканчивающиеся летально, приведут к пониманию игроком, что на шприцы прыгать (на картинке) - не выход, а подождать все таки можно хоть и рискованно. В идеале - это должно доставлять ему фан от своей "умности", рискованности и удачно пройденных уровней. А еще, подобные масштаб не позволит видеть, что там впереди - тем самым оставляя игрока в неизвестности и мешая ему, сразу, расписывать эпичные планы а-ля "сейчас сюда, потом туда, а вот тут так". На картинки, например, видно 1,5 препятствия. Первое - яма с последующей платформой и шприца-монстром. Пол второго - окончание этой платформы и последующая яма с эффектом неизвестности за ней.

Цитата (B@rney)
Если у вас не хватает фантазии на реализацию этого, то это не значит, что ее не хватает у тс.

Дело не в фантазии, дело в требованиях предъявляемых к хоррору. Для кого-то и выскакивающие из-за угла зомби выкрикивающие "Бу!" - есть супер хоррор, а кто-то, из-за подобного, посчитает себя обманутым. Для некоторых и DMC есть хоррор в виду наличия демонов и прочей НЕХ, но это ведь не так.

Цитата (lentinant)

Не совсем платформер, но с видом сбоку - Lone Survivor.


Благодарю, за эту интересность.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 20:06 | Сообщение # 18 | Тема: Собираю команду для создания хоррор-платформера!
участник
Сейчас нет на сайте
Хоррор-платформер, хоррор-платформер, хоррор-платформер, платформер, хоррор, хоррор, платформер... Ааааа, мой мозг!
Плиз опишите как они сочетаются!

Кстати, а почему не вид сверху, как в Corpse Party например?

Добавлено (31.03.2013, 20:06)
---------------------------------------------
Хотя нет, думаю будет весело happy



Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Суббота, 30 Марта 2013, 22:31
Я_ДвоечникДата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:56 | Сообщение # 19 | Тема: Команда для разработки 2d платформера-шутера.
участник
Сейчас нет на сайте
Я могу тебе помочь!
Я готов быть просто начальником! Тебе останется быть лишь гейм-дизайнером и сценаристом - так ведь легче. Соглашайся!


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Я_ДвоечникДата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:53 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу/соберу команду
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DrFen)
Цитата (xEdlne)
*вам 16-17 лет;

Цитата (xEdlne)
*голосовали за Единую Россию;

Так бывает? smile


Цитата
*вы адекватны;

*голосовали за Единую Россию;

Это меня больше смутило.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг