Результаты поиска
| |
Я_Двоечник | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 20:11 | Сообщение # 1 | Тема: История ангела (возрождение) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Феря, скоро там релиз?
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Воскресенье, 15 Июня 2014, 20:14 |
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 20:00 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тихо то как
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 22:58 | Сообщение # 3 | Тема: Визуальные новеллы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) не удивлюсь, если она будет срубать всё бабло три месяца подряд. Не знаю насчет всех трех месяцев, но первый точно. Ибо основная масса посетителей сайта уже сыграла в те месяцами ранее, а эту попробует только сейчас. Посему первое место, за неимением конкурентов, на первом месяце существование - игре обеспечено. Впрочем как и любой другой добротной игре при отсутствии конкурентов в одном месяце.
Цитата (noname) короче- изучайте аксму и у вас есть шанс. конкурс ежемесячный, а авторов мало, так что шансы хорошие. Меня это не беспокоит. я если и одолею свою лень, то в пользу КРИЛа - за идею, так сказать. Но скорее всего просто брошу на пол пути.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:19 | Сообщение # 4 | Тема: Визуальные новеллы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) наиболее денежный из конкурсов текстовых игр проходит здесь: А почему бы отдельную темку по конкурсу не сделать. Думаю заинтересованные будут. Просто тут сидят четыре калеки - от них не холодно не жарко конкурсу.
АКСМА значит теперь свои проводит и в КРИЛе не участвует?
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:09 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс книг-игр "Трики" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Желаю удачного конкурса! Неплохой приз для небольшого тематического сайта. И решение сделать такой отрыв между вторым и первым местом - выше всяких похвал, есть смысл бороться за первое. ИМХО
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:12 |
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 6 | Тема: Деликатная тема |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rance (много его) - jrpg'шка с оной тематикой во все поля, впрочем у японцев оного добра навалом.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите сюжет для жанра "Поиск предметов" |
участник
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, А если туда еще и восстание луддитов приписать - так вообще, класс будет. Но тогда это уже сурвайвал хоррор, для главного героя, будет
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Суббота, 01 Июня 2013, 14:52 |
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 22:21 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите сюжет для жанра "Поиск предметов" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Переосмысление "Пиноккио" со стимпанком и гайками
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:18 | Сообщение # 9 | Тема: Гайд: Как Песать Правельно |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fumlead) там имелось ввиду разное правописание ("джин" и "джинн"). Да уж, сглупил
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 10 | Тема: Гайд: Как Песать Правельно |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде с одной стороны и норм, но с другой, видимо для увеличения объема текста, немало "высосанных из пальца" придирок к крылатым выражениям. С такой же серьезностью можно и к заимствованным, из другого языка, словам претензии предъявлять.
Цитата (uslucifer) Запомните: джин из бутылки может только вылиться, это напиток. В выражении имеется ввиду Хоттабыч (и т.д.) и отсылка к сказкам и более позднему творчеству на тему джиннов в сосудах. Посему, в виду своих свойств, джинн таки выскочить может.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:02 | Сообщение # 11 | Тема: Базовая механика настольного файтинга |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ух ты, а я уже и забыл, что подобную тему вообще создавал. Наткнулся недавно на записи, и решил выложить - хорошо хоть проверил.
Цитата (Lord_of_Games) Не превратится ли игра в "убегайку" от врага - противника если происходит явное проигрышное положение? По сути, проблема любого файтинга (ну почти), но тем не менее, хоть сколько то значительно используем был, только в МК на сега, в виду очень слабого баланса и возможности "застрелять" противника до смерти. В ином случае подобное поведение является глупостью, так как смысла не имеет. А настолько глупый человек - в подобное играть не станет. Ну и "ФД позволит переместить персонажа на расстояние до 2х делений, но отскок назад лишь на 1." очень затрудняет возможность подобного поведения.
Цитата (Lord_of_Games) Каков смысл в том чтобы бегать по полю если все сводится к битве друг с другом? Более глубокая тактика с учетом расстояния. Более разнообразные, по геймплею, персонажи.
Цитата (Lord_of_Games) И во многом, конкретно в этой ситуации, зависеть будет от того насколько будет "прошкурирована" (тоесть каким образом подана). Если честно, думал лишь о использовании чисто самостоятельно. Но недавно появились еще кое-какие мысли.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:03 |
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:15 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) критикуя меня не разобравшись, вы как раз так и поступаете. Почему же. Человек незнающий особенностей жанра и не понимающий смысл избранного автором метода, начинает критиковать оный метод (что само по себе не умно, ибо "обругать незнакомое" самое примитивное действо) и советовать иной, не особо сильно подходящий в данном жанре.
Во всем прекрасно разобрался, как видите.
Но коль Вас это так ранит, продолжать не стану.
Ternox, Ждем, спасибо за описание сюжета
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:32 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) как по мне, так это издевательство над игроком. Зачем пять раз проходить одно и тоже с самого начала. Логично бло бы сделать сохранение в виде дерева, где потом можно восстановиться и пойти по другой ветви, но никак не с самого начала.
И далее по курсу...
Думаю, критиковать что-то не разобравшись в сути оного, не есть умно.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:26 | Сообщение # 14 | Тема: Наистрашнейшое для вас место в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MasTerilDar) и тут внезапно выскакивает что- то страшное, и страшно орёт... Вот не понимаю я людей, которых пугают выскакивающие с криком "бу!" зомби. У меня такое только фейспалм вызывает и желание выключить этот трешак.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:07 | Сообщение # 15 | Тема: Ищем хороший сценарий для социальной игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Актуальнее всего сейчас - это файтинги! По сути - это тупо выкачивание денег из потребителей, но они готовы платить за хорошую картинку и анимацию. Феря, а ты точно знаешь, что есть файтинг, или вкладываешь в это слово что-то свое?
Цитата (Lastworlds) тз и бизнес-план для социальной игры Эээ... сценарист?
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 11:39 | Сообщение # 16 | Тема: Собираю команду для создания хоррор-платформера! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Нужна кровь, хорошая графика Сомневаюсь, что ты найдешь что-то подходящее, особенно учитывая то, что не сделал еще ничего. А кровь, в большинстве своем (как частота, так и объем) явный признак трешака.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Понедельник, 01 Апреля 2013, 11:52 |
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 11:04 | Сообщение # 17 | Тема: Собираю команду для создания хоррор-платформера! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) офигительный концепт арт О да, я знаю. Эта тема меня конкретно вдохновила, даже паинт открыл
А если серьезно, то в подобной игре, масштаб должен быть примерно таким, чтобы появившийся из-за края экрана СНС (Субъект Неминуемой Смерти), буквально заставлял рваться с места. Со временем, подобные рывки, зачастую заканчивающиеся летально, приведут к пониманию игроком, что на шприцы прыгать (на картинке) - не выход, а подождать все таки можно хоть и рискованно. В идеале - это должно доставлять ему фан от своей "умности", рискованности и удачно пройденных уровней. А еще, подобные масштаб не позволит видеть, что там впереди - тем самым оставляя игрока в неизвестности и мешая ему, сразу, расписывать эпичные планы а-ля "сейчас сюда, потом туда, а вот тут так". На картинки, например, видно 1,5 препятствия. Первое - яма с последующей платформой и шприца-монстром. Пол второго - окончание этой платформы и последующая яма с эффектом неизвестности за ней.
Цитата (B@rney) Если у вас не хватает фантазии на реализацию этого, то это не значит, что ее не хватает у тс. Дело не в фантазии, дело в требованиях предъявляемых к хоррору. Для кого-то и выскакивающие из-за угла зомби выкрикивающие "Бу!" - есть супер хоррор, а кто-то, из-за подобного, посчитает себя обманутым. Для некоторых и DMC есть хоррор в виду наличия демонов и прочей НЕХ, но это ведь не так.
Цитата (lentinant) Не совсем платформер, но с видом сбоку - Lone Survivor.
Благодарю, за эту интересность.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 20:06 | Сообщение # 18 | Тема: Собираю команду для создания хоррор-платформера! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хоррор-платформер, хоррор-платформер, хоррор-платформер, платформер, хоррор, хоррор, платформер... Ааааа, мой мозг! Плиз опишите как они сочетаются!
Кстати, а почему не вид сверху, как в Corpse Party например?Добавлено (31.03.2013, 20:06) --------------------------------------------- Хотя нет, думаю будет весело
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Суббота, 30 Марта 2013, 22:31 |
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:56 | Сообщение # 19 | Тема: Команда для разработки 2d платформера-шутера. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я могу тебе помочь! Я готов быть просто начальником! Тебе останется быть лишь гейм-дизайнером и сценаристом - так ведь легче. Соглашайся!
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:53 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу/соберу команду |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DrFen) Цитата (xEdlne) *вам 16-17 лет;
Цитата (xEdlne) *голосовали за Единую Россию;
Так бывает? smile
Цитата *вы адекватны;
*голосовали за Единую Россию; Это меня больше смутило.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
|