Результаты поиска
|
|
Somebody | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 21:28 | Сообщение # 1 | Тема: История ангела (возрождение) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Перспектива всё еще убивает меня, но девушка нарисована уже вполне сносно, что даже смотреть можно. Хорошая работа, на мой взгляд
|
|
| |
Somebody | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 22:10 | Сообщение # 2 | Тема: История ангела (возрождение) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Я_Двоечник) Ijiwaru My Master - если интересно погугли, более откровенные сцены из этой игры запрещены правилами форума. Ага, давайте еще хентайные ВН повспоминаем) Чтобы совсем с чем уж сравнивать было
|
|
| |
Somebody | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 3 | Тема: История ангела (возрождение) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Я_Двоечник) Кому нужен ластик? happy А это не мне править, это разрабам править...
|
|
| |
Somebody | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:29 | Сообщение # 4 | Тема: История ангела (возрождение) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Слушайте, а ведь правда! Я только сейчас заметил, что перспектива просто вусмерть убитая! Я всё понимаю, конечно, но ведь в случае построения перспективы можно пользоваться хотя бы банальной линейкой. Ну или даже точку схода поставить. А про картонного бармена - заставило свалиться под стол.
|
|
| |
Somebody | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:00 | Сообщение # 5 | Тема: История ангела (возрождение) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Комиссар) Это оптический обман зрения.) Ок, спасибо за объяснение! Хотя мне всё равно кажется, что рука уж больно квадратная. Я бы либо спрятал её (чтобы не рисовать ^_^), либо нарисовал в другом, более простом ракурсе. Хотя бы лежачей на столе, что ли
Сообщение отредактировал Somebody - Вторник, 12 Марта 2013, 19:01 |
|
| |
Somebody | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:26 | Сообщение # 6 | Тема: История ангела (возрождение) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как-то уж больно много клише. Хотя кислотный мир смотрится оригинально. И, кгхм, рука смотрится уж больно слишком квадратно. И вроде кисть очень длинная..
|
|
| |
Somebody | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 13:13 | Сообщение # 7 | Тема: [ZPG / RPG] Valhalla (former Zero-Player Game) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Задумка очень интересная, на мой взгляд, но, естественно, сейчас людям подавай 3Д графику и комплексный геймплей. Поэтому хотелось бы побольше графической составляющей
|
|
| |
Somebody | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 12:58 | Сообщение # 8 | Тема: История ангела (возрождение) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Я хочу дать людям веру в то, что отечественная новелла может быть нормальной. И что DreamLore - это не показатель качества отечественных новелл. Если по зрительским симпатиям наша игра обойдет их новеллы, то я буду очень рад. А если не обойдет, то это моя вина и я буду стараться еще лучше, чтоб не допустить подобного снова. От всей души желаю вам удачи. Надеюсь, что у вас всё получится в той мере, в какой вы хотите, чтобы всё получилось
|
|
| |
Somebody | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 9 | Тема: История ангела (возрождение) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syank) Бывал я на сайтах с новеллами, и ой, что то не видно что они сильно востребованы. Вполне правильных ход мыслей, у нас в России ВН не шибко-то популярны, особенно стараниями DreamLore. Всё-таки, жанр достаточно специфический, и на любителя, поэтому большинство ВН делается в Японии, японцами, для японцев и в Японии и остаются. Так что если и делать ВН в России, то только, как говориться, "За идею", и никак иначе
|
|
| |
Somebody | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 10 | Тема: История ангела (возрождение) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насчёт быстрого развития событий - опять-таки вспоминается Евгений Онегин, когда в начале всё тянется ОЧЕНЬ долго, а концовка развивается крайне быстро. Надеюсь, вы подобного избежите. Остаётся только ждать. Как думаете, сколько еще времени уйдет?
|
|
| |
Somebody | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:10 | Сообщение # 11 | Тема: История ангела (возрождение) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не думаю, что так просто "добавить побольше поз и выражений". Буду очень признателен, если вы сделаете из этого действительно нечто качественное. А то я иногда вспоминаю "Евгения Онегина", так меня дрожь пробирает. Кстати, а сценарий у вас уже есть готовый? Надеюсь, что это что-то хорошее
|
|
| |
Somebody | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:27 | Сообщение # 12 | Тема: История ангела (возрождение) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можно вопрос? Зачем-таки вам аниматор? Если я не ошибаюсь, то в визуальных новеллах не так много видео, которое укладывается, в основном, в опенинг и эндинг(и). К тому же, в моём понимании, аниматор - это человек, который работает исключительно с анимацией. Например, кости раскладывает для персонажей в 3д редакторе или морфингом занимается. Впрочем, если я не прав, буду рад, если меня поправят.
|
|
| |
Somebody | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:20 | Сообщение # 13 | Тема: История ангела (возрождение) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Принцесса Аилиш, как всегда, прекрасна. Никогда бы не подумал, что она ринется еще и в игрострой ^_-
|
|
| |