Какие сейчас мобильные игры популярны? Кто что посоветует?
Ты используешь не тот подход. Я вот тебе скажу, что сейчас популярны игры жанра MOBA! Mobile Legends развивается широкими шагами и аудитория постоянно растёт. На подходе выход Лига легенд для мобильных платформ. После релиза будет просто огромный спрос на эту игру и она вырвется во все топы, которые только можно. Даже рекорд какой-нибудь может побьёт.
Недавно вышла колда на телефоны и побила мировой рекорд, собрав 148 миллионов загрузок за очень короткий период. Но это раскрученная франшиза.
ПАБГ и ему подобные уверенно держатся на рынке и развиваются. Спрос на них всё также остаётся высоким, по крайней мере в азиатских странах.
Недавно в Дота 2 выстрелили автошахматы. Теперь многие уважающие себя студии сделали свои варианты автошахмат для мобильной платформы и их популярность до сих пор растёт.
Игры истории-матч3 типа GardenScapes и Homescapes до сих пор не теряют свою актуальность уже несколько лет.
Посмотри на эти игры и скажи: Ты в одиночку можешь сделать конкурентноспособную игру для кого-то из них? Это уж вряд ли. А если зайдёшь на их поле и выпустишь продукт плохого качества - тебя даже не заметят.
Так что при разработке игры ты в первую очередь должен отталкиваться от своих реальных возможностей. Если у тебя есть команда, то от возможностей команды.
Опиши свой опыт игродела и возможности. Тогда мы сможем подсказать тебе те жанры, которые ты сможешь осилить и в твою игру кто-то будет играть. Потому что любой продукт, что сделан с душой и до конца - имеет свою аудиторию. Сейчас даже текстовые квесты имеют свою миллионную аудиторию на мобильных платформах. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Кооперативное прохождение. Бои 2х2. Выход за ринг и поднятие предметов. Музыка и показ выхода бойцов на ринг.
Ты описал всё то, что есть в любой рестлинг игре. А если откатиться совсем в 2000 год, то там на первую соньку выходила игра WWF SmackDown! И все твои идеи были реализованы 19 лет назад. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Что касается архива к этому... то его можно описать как "бред школьника"!
Эххх... Нормально я так проржался с этого отрывка ... Этому парню писать бы учебники истории в таком стиле - каждая новая редакция становилась бы бестселлером.
ЦитатаОгонь ()
Жанр: Cyberpunk
Это не жанр, а сеттинг. Все игровые жанры, что на данный момент придуманы - можно посмотреть в интернете.
ЦитатаОгонь ()
Кое-кто думает, что в этот момент должен родиться Сингулярный Бог.
А сам автор не думает так?
ЦитатаОгонь ()
1. Визуальная новелла (2д, вид сбоку)
Я топлю за этот вариант. А текст в игре будет отредактирован или автор вольным стилем всю текстовую часть сделает? Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Рабочее название: Цифровой проповедник (Digital preacher) Жанр: Симулятор Пространство: 2D Разработчик: Densy Riters Платформа: PC ( Если получится, то и для android) Движок или конструктор: Пока не определено.
Общее описание: Правительство упразднило все официальные религии и создало культ личности Правителя. Этот инцидент стал известен как “Духовная реформация”. Люди больше не видят надежды на счастливое будущее. По всей стране начался моральный и духовный упадок. Повсюду начали возникать подпольные религиозные секты и культы. В стороне не остался и Проповедник. Он создал свой цифровой культ Единства и создал самую мощную защиту для анонимности. Зачем? А чтобы не ходить на работу и получать деньги за свою харизму. Но с ростом культа растёт и ответственность за свою паству. Дарует ли он людям новую надежду или загонит в ещё большее уныние? Возглавьте культ и решайте судьбу своей армии последователей. Как будет выглядеть игровой процесс: Все действия будут совершаться на экране компьютера Проповедника. Сначала планировалось создать отдельное помещение для прихожан и развивать его. Но это потребовало бы большего количества графики и какую-то анимацию. Так что, всё управление культом и жизнью ГГ будет происходить оттуда. Развивайте культ, разблокируйте новые возможности и проходите сюжет.
Что хотелось бы видеть в программе минимум:
1)Наличие денежной системы. Деньги нужно зарабатывать и тратить на различные улучшения, рекламу и прочее.
2)Наличие системы рейтинга, который будет зависеть от количества подписчиков. Данная система нужна для развития сюжетной квестовой цепочки. Эдакий сдерживатель игроков, дабы не прошли быстро сюжет.
3)Наличие системы Очков веры, которые будут генерироваться за выполнение мини-заданий. Очки веры будут нужны для заработка денег.
4)Наличие цифровой исповедальни. Люди будут анонимно делиться с вами своими проблемами и сокровенными историями. А вам нужно будет давать им дельные или вредные советы и смотреть за последствиями. Это будет выглядеть как система диалогов в мессенджере. У вас есть непрочитанные сообщения, вы на них отвечаете (выбираете краткий вариант ответа, который в мессенджере будет написан более развёрнуто), а спустя время получаете ответ. Например, жену дома избивает муж и она не знает что делать. Обращается к вам за советом. Вы можете посоветовать ей: сбежать от мужа, написать заявление в полицию, дать ему сдачи при следующей попытке побоев. Спустя время она вам ответит и расскажет о том, как ваш совет повлиял на разрешение данной ситуации. Последствия могут быть как положительные, так и отрицательные. За это будут сгенерированы Очки Веры. Чем более удачно разрешится ситуация, тем больше очков вы получите. И квесты могут повторяться, но последствия быть разными. Например первой женщине вы посоветуете сбежать от мужа и она сбежит к сестре, заживёт новой жизнью и всё будет хорошо. Посоветуете сбежать второй женщине, но спустя время она напишет, что она попыталась это сделать, но муж её нашёл и сломал ногу. За это она написала на него заявление и его упекли на зону. После выздоровления сможет начать новую жизнь. Во втором случае последствия оказались более трагичные, хоть и был выбран тот же вариант ответа. Так что независимо от того, что вы выберете – последствия будут неизвестны.
5)Проведение онлайн-проповедей. Чтоб провести проповедь – нужно потратить очки веры. После проповеди мы получаем деньги (донаты от наших последователей) и новых подписчиков. Проповеди разделяются на темы: Экономические, социальные, юморные. Нужно будет правильно выбирать тему для сегодняшней проповеди. Если тема выбрана правильно, то будет больше донатов и больше подписавшихся. Чтоб узнать правильную тему – нужно читать новости.
6)Система игровых дней. В игре не будет часиков, которые отмеряют вам какое-то количество часов на выполнение действий, но дни будут сменяться один за другим. Это нужно для развития культа.
7)Система новостей. У ГГ будет возможность читать ежедневные новости. Каждый день будут происходить какие-то события, которые будут влиять на настроение людей. Так что перед прочтением проповеди – нужно обязательно сначала почитать сегодняшние новости и выбрать правильную тему. Новости будут генерироваться случайным образом из набора шаблонов.
8)Система репутации. Репутация у вашего культа может быть как отрицательная, так и положительная. Она измеряется по шкале от +1 до +1000 или -1000. Повышение репутации в ту или иную степень – разблокирует новые задания для последователей, которые сможет им давать Проповедник. Культисты с отрицательной репутацией будут приносить дополнительные неплохие деньги, а с положительной – дополнительных подписчиков и немного денег. На практике выглядит так: С репутацией +1 вы можете только попросить последователей сходить на улицу, найти бездомных и покормить их. За это получаете +10 подписчиков и +50 монет и +1 к репутации. А с репутацией -1 можете попросить последователей сходить на улицу и отжимать деньги у школьников, а часть награбленного пересылать вам за идею. Получаем условно +100 монет и -1 репутации. Далее открываются более серьёзные задания и более хорошая награда за них.
9)Наличие глобального сюжета. Все наши действия будут должны приблизить нас к какой-то глобальной развязке. Отсюда вытекает вариативность концовок. Хочется сделать несколько возможных концовок, чтобы у игры была реиграбельность для любителей открывать все концовки.
10)Наличие магазина улучшений за деньги. Например: Можно купить камеру с лучшим качеством. Это будет давать на 10% больше подписчиков за проповедь. Купить улучшенное освещение +10% подписчиков. Купить программу для добавления спец-эффектов во время трансляции и это даст +10% к количеству доната за трансу. Ну и тому подобное. Может какие-то возможности будут изначально заблокированы и для их разблокировки нужно будет что-то купить.
Это всё пока наброски идей, которые я увидел, пока писал текст. Что-то можно поменять или добавить для большего увлечения игровым процессом.
Какие игры вдохновили меня на эту идею?
Orwell – вся игра происходит с экрана компьютера. Тренер ведьмы – вся игра происходит в одной комнате.
Если игра будет реализована на достойном уровне, то что планируется с ней делать?
Продавать на площадках для инди-разработчиков. Я готов взять на себя все расходы по переводу игры на английский язык и всякие там взносы, если потребуется.
Что буду делать я: Отвечать за дизайн-документ, сценарий и вообще всю текстовую часть игры. В игре будет много текста и нагрузки мне хватит.
Кто нужен: Программист и дизайнер интерфейсов. Большая часть графики в игре – это компьютерные интерфейсы. Что по оплате: Можно договориться о сдельной оплате. Разбить игру на куски, говорить мне сколько это будет стоить и я буду оплачивать из своего кармана, но на большие деньги не рассчитывайте. Воспринимайте это лишь как бонус за свою работу, нежели полноценную подработку. Или же можете подождать до релиза и потом оттяпать часть пирога. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 01 Ноября 2019, 09:56
он один отвечает за гейм дизайн, не нужно приплетать к дизайну всё что вам советуют прохожие, члены команды, тетя с улицы...
Это неверно. Геймдизайнер должен прислушиваться к мнениям других членов команды и выносить из их советов что-то ценное или адаптировать чужие идеи под создаваемую игру. Одна голова хорошо, а целая команда профессионалов с грамотным геймдизайнером - настоящее оружие против конкурентов.
Если будешь устраиваться на работу, то часто будешь видеть, что требуются бесконфликтные люди, которые умеют работать в команде. А если ты геймдизайнер-одиночка, то тебе придется слушать мнения игроков.
Геймдизайнеры, которые никого не слушают и делают только то, что у них на уме, чаще всего создают игры, в которые только они и играют, а еще быть может небольшая группа людей, которая их поймет. Пример такой игры - это симулятор кладовщика или симулятор туалета. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Существуют так называемые "Паблишеры" - это распиаренные конторы, которым ты отдаешь свою игру и они от своего имени ее выкладывают и рекламят, а тебе какой-то процент с продаж платят.
Телефонные гугл издатели одним словом Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
арты и фоны по-прежнему на высоте, смущает только срок разработки проекта ))
По тому что всякие факторы есть. Люди дома, а не в офисе работают по 8 часов (((
ЦитатаWhite9 ()
Кстати, а как ты относишься к Бесконечному лету - успешной визуальной новелле от российских разработчиков? Буду ли взяты оттуда какие-нибудь идеи или приёмы? )
Я сам не играл в эту игру, а смотрел обзор и арты, а так же читал сюжет. Ну, фоны у них очень красивые, однако там есть 3д фоны, а не 2д. У нас все фоны в 2д сделаны. Их персонажи мне не понравились в плане рисовки и интимных сцен почти не было в игре, а ведь обещали много интересного разрабы. По этому каких-то идей или приемов я от туда не брал, ибо сам не играл ))
Если брать о фактическом начале разработки игры, то началась работа этим летом. Мы меньше года работаем над той новеллой, которая должна увидеть свет.
Добавлено (29 января 2015, 21:00) ---------------------------------------------
ЦитатаWhite9 ()
Кстати, а как ты относишься к Бесконечному лету - успешной визуальной новелле от российских разработчиков?
На днях все же скачал ее к себе на телефон, чтоб посмотреть как они сделали оптимизацию и заодно посмотреть геймплей, чтоб сравнить с тем, что должно выйти в итоге у нас. Меня очень интересовал сценарий...
Графика: Фоны сделаны безупречно, но их делал очень крутой чувак, по этому тут нареканий нету. Персонажей могли бы сделать и получше, но все же для отечественной новеллы вполне сойдут.
Звук: Музыкальное сопровождение сделано на отличном уровне. Благодаря музыке и грамотным фонам игра имеет свою атмосферу, в которую погружаешься и это интересно.
Сценарий и сюжет: Вот тут я и разочаровался. Я не знаю, что курил автор, но он точно безумец. Количество бесполезных и ненужных монологов в голове чудоковатого ГГ просто зашкаливает. Часто приходится перематывать его бесполезные мысли, которые сначала раздражают, а потом начинают откровенно бесить и хочется просто вырубить игру. Видно, что такую кучу бесполезного текста вставили в игру просто для того, чтобы увеличить время прохождения игры. Диалоги тоже оставляют желать лучшего, ибо много глупостей происходит в игре. 13 концовок в игре тоже были лишними. Есть нормальные концовки, а есть откровенно ненужные.
Различия: В нашей игре монологов главного героя почти не будет. Они будут только по делу, когда это необходимо, чтоб донести до игрока интересные мысли. В нашей игре сделан упор на диалоги, которые я разбавил шутками и все диалоги имеют смысловое отношение к игре, местами конечно диалоги затянуты, чтобы прохождение было более длительное, но это интересные диалоги с юмором, а не бессмысленная груда текста. Так же временами ГГ будет появляться на экране вместе с остальными персонажами. Я делаю так, чтоб игроки не ощущали себя ГГ игры, а чтоб они относились к Диме как к самостоятельному персонажу, но который не имеет своего мнения, а повинуется действиям игрока.
Добавлено (08 февраля 2015, 10:47) --------------------------------------------- У нас готовы Диана и Оля в клубных шмотках!
Сейчас пока создается скетч таинственного персонажа, который мелькнет в игре, но он будет из другого мира. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 26 Января 2015, 21:23
Все еще в поисках? Как же много времени прошло с момента создания темы )) Я успел закончить школу, поступить в универ и вылететь на 2 курсе за то, что болт забил на сессию, отслужил год в армии, восстановился на второй курс и сдал таки сессию, собрал свою команду и весной готовимся выпустить нашу первую игру и летом начать делать вторую. А у тебя как 4 года прошли? Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Больше похоже на фэйковую рекламу. Тоже самое было с айфонами, мол будет лазерная клава и 3д реальность как в фильме "Железный человек" Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
команда UGS(Ural Game Create) уже давно закончила своё существование. biggrin Его закрыли летом 2012 года.
Автор похоже решил реинкарнацию провести
Ledogor, у тебя слишком много пафоса для новичка. Какие-то анкеты еще заполнять! Кто ты такой, чтоб тратить на тебя и твою анкету время? Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
А мне еще в позапрошлом году их представитель предложил вывесить свой проект "История ангела" на их сайте, но на тот момент у нас было мало материалов. Я хочу для начала собрать рекламное видео и демку игры, а потом запилить свой проект на бум. Потом среди аниме сообществ распиарить ссылку на сбор средств. Интересно, сколько анимешников поддержат отечественный проект в их любимом стиле.... По крайней мере в пабликах моих художниц свыше 10 тысяч аниме любителей. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Создали красивый фон под конец игры! В будущем на фон добавим пару ангелов летящих
Создали логотип нашей команды разработчиков:
Скетчи Дианы и Оли для клуба и лайн-арт Дианы:
Для игры была написана песня с женским вокалом. Песня подходит под смысл игры и будет играть в титрах, а так же в главном меню. Пока что качество трека не конечное, он дорабатывается, но общая идея там ясна ))