Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Demo in HTML5 Оцените наброски:
На данный момент готово 49 уровней.
В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:08 | Сообщение # 241 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Загё, меня позвать не забудь))
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:40 | Сообщение # 242 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я тоже хочу, но поздно увидел
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:01 | Сообщение # 243 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересный у вас стиль пиксель-арта, своеобразный такой. Занятно было бы такое в 3D лицезреть =)
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:49 | Сообщение # 244 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Трудно представить
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:35 | Сообщение # 245 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Трудно представить
=)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 12:05 | Сообщение # 246 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, Это кубизм из майнкрафта, а вот что по поводу, неквардатных, нормальных моделей, с гладкими краями?
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:07 | Сообщение # 247 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Ну так-то да
|
|
| |
InsDes | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 19:31 | Сообщение # 248 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) а вот что по поводу, неквардатных, нормальных моделей, с гладкими краями? А ты в теме видишь нормальные спрайты с гладкими краями?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 18 Января 2012, 11:53 | Сообщение # 249 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| то есть 3D тоже должно быть квадратным? Чувак, я фап фап на крайзис
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 18 Января 2012, 12:19 | Сообщение # 250 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Стоп стоп! Не ссорьтесь....
|
|
| |
InsDes | Дата: Среда, 18 Января 2012, 12:38 | Сообщение # 251 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) то есть 3D тоже должно быть квадратным? Чувак, я фап фап на крайзис Quote (InsDes) А ты в теме видишь нормальные спрайты с гладкими краями?
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 23:09 | Сообщение # 252 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| MMMMMEGA UP!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 23:12 | Сообщение # 253 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Улёт!)
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 23:27 | Сообщение # 254 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Блин круто!
|
|
| |
Vint | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:17 | Сообщение # 255 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда тестить можно будет?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:25 | Сообщение # 256 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vint) Когда тестить можно будет? Пока не скажу, но я уже работаю над режимами игры, как и написал. Интерфейс и прочее уже готово, то есть если не заморачиваться на красоте и свистелках, уже можно играть.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 257 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Vint, Как в телеке "Скоро"
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:35 | Сообщение # 258 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрится ооочень красиво. Просто прелестно
Но все таки жаль что крокодильи яйца остались в пошлом. История про охотника за яйцами и похищенную возлюбленную доставляла больше чем нефтяные войны и (привет модерн варфер!) заложники.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:44 | Сообщение # 259 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) Но все таки жаль что крокодильи яйца остались в пошлом. История про охотника за яйцами и похищенную возлюбленную доставляла больше чем нефтяные войны и (привет модерн варфер!) заложники. Не так важна причина, как сама игра. Итак ясно, почему на страну напали, что это за страна и кто напал. И тут нет заложников, есть жители, которых можно, но не обязательно спасать, да и хз, куда они деваются после "спасения". Абдул как был босяком, так им и остался, а крокодила всегда можно добавить, как и его яйца.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:47 | Сообщение # 260 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Перезарядка уровня - мммммм....
|
|
| |
|