заработать несколько десятков баксов на игре, которую другой издатель ни когда бы не взял
Quote (Glazzz)
фалко доступен практически для всех(что не есть плохо, для инди-разработчиков)
А ведь правду сказал Пикси - "проблема в том, что школота вряд ли сможет следовать этой заповеди", ведь - "фалко позволяет заработать несколько десятков баксов на игре, которую другой издатель ни когда бы не взял". Это ли не определение слову треш?
Quote (Glazzz)
дизайн их сайта тут никакой роли точно не играет
Как не играет роли ни дизайн игр, ни их реализация. Всем все равно, лишь бы впарить побольше, и срубить хоть что нибудь. Затраты то нулевые. Наблюдаю в топике одного человечка, который уже несколько откровенно трешевых игр впарил на фалко и теперь с невинными глазами каждые два дня интересуется, почему так мало скачиваний. Смешно, не так ли? Но если этот человек сделает 1000 трешевых игр, и с каждой поимеет по 1 баксу, у него уже будет целый кусок. Есть к чему стремиться правда? То есть правда, зачем делать одну-две хорошие игры, и заработать свои заявленные 200 баксов, когда можно сделать 200-300 хреновых и заработать то же самое (надежды они такие надежды )? GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Вторник, 20 Марта 2012, 22:30
Не вижу ни чего плохого в том, что фалко распространяет игры которые не дотягивают до алавара. Мне как разработчику нравятся условия фалко.
Я тоже не вижу в этом ничего плохого, более того, мне тоже нравятся условия Фалко, учитывая что таких условий практически не найти на более менее раскрученных площадках.
Quote (maunats)
А те кому не нравиться фалко может не отдавать им игры. Здесь половина людей отдают игры фалко и считают прибыль. Мало? Не было бы фалко, вообще бы не было ни какой прибыли
Дело не в том кому что нравится. Мы тут не дружить собираемся. Дело в том, что при условиях, которые вполне устраивают, репутация и возможность раскрутки стремится по наклонной из-за обилия половин людей, которые считают прибыль, но не заботятся о качестве. Пару раз, скачав треш с логотипом фалко, пользователь просто завидев их бренднейм будет уверен что это очередной треш, и просто пропустит возможно стоящий проект. Зачем отдавать хороший проект туда, где он возможно соберет пару десятков баксов, но полностью потеряет привлекательность в глазах игроков. Тут никто никому одолжений не делает, ни вы когда игры им отдаете, ни они, когда ваши игры берут. Все так или иначе получают профит. Не вижу ничего плохого желании максимизировать возможный профит.
Но есть мнение, что некоторым разработчикам выгодно иметь кучу трешевых конкурентов просто чтобы выглядеть в лучшем свете.
А прибыль... ну это смешно. Какую прибыль лично вы в процентном соотношении к размеру вашей же зарплаты получаете? GameMaker Easy Menu
Вы товарищи не о том спорите. Инструменты слишком разнокалиберные чтобы мерить. К Фалко сейчас идут школьники, желающие порубить бабок, что соответственно сказывается на имидже из-за качества контента. Фалко не продает игры, Фалко продает рекламу. Алавар и ко продают игры, а не рекламу, как вы умудрились их сравнить?
Я бы вообще не стал рассматривать Фалко с точки зрения дохода. Это ведь действительно копейки. Меня больше привлекает промоушен, который можно на этом получить. Но тут очень большим минусом является огромное количество треша, что через них проходит. Я не могу рассматривать Фалко как площадку серьезно, очень похоже на шаражкину контору, уж извините. Я думаю не у одного меня такое ощущение. Следовательно это очень плохой старт для девелопера. Репутация площадки автоматически вешает ярлык "треш" на любого, кто там размещается.
Серьезный подход должен быть во всем, а не только в критериях отбора игр (хотя это пожалуй самое важное). Посмотрите на качество игр, посмотрите на количество лицензионного по у ваших разработчиков, посмотрите на свой сайт, да что уж там, посмотрите на псевдоним менеджера! Дрыщ, это по вашему очень остроумно или внушает доверие? Это позор для любой компании претендующей на деловой подход, и срам для человека который занимается паблик рилейшнз. Кажется от того, что вы станете больше похожи на Алавар хуже не будет никому.
Robin-Locksley, что же ты так плохо шрифт подобрал слева?!
Да я несколько дней ломал голову, какой шрифт подобрать чтоб не вписывался. Рад что вы оценили
Quote (LunarPixel)
как продвигаются дела? ) когда релиз? )) Может упустил эту информацию, но игра будет на прохождение? или на рекорд может?
Нет, не упустил, я этой информации не давал, держу интригу Дела продвигаются. Много времени занимает моделирование и рендер модели с разных ракурсов. На одну модель уходит несколько дней, а потом ее еще нужно ручками править. Игра будет конечно на прохождение, 8-10 уровней с разными заданиями. Может быть секретные уровни за идеальное прохождение. Сейчас пока рано говорить когда релиз, но играбельный уровень постараюсь к выходным организовать. Для поддержания интереса GameMaker Easy Menu
А Бог об этом знает? Или это тебя так раздуло от самомнения? Кто тебе сказал эту чушь, ну кто, а?
Quote (FERAMON)
Когда тема находится на этом форуме, то она как бы сама напрашивается на моё мнение, если меня это интересует.
Аналогично, и поэтому ты можешь не напрягать больше полушария в поисках того, что еще можно ляпнуть. Лучше иди перед зеркалом любуйся, и тебе занятие и людей раздражать не будешь.
Quote (FERAMON)
А ты отстала на 2 года. Почитай все 3800 сообщений на этом форуме от меня и получишь просветление от Ферамона, после которого твоё мировоззрение изменится и ты станешь уважительнее относится к людям и получать хорошую репутацию.
Акстись, мне достаточно было почитать раздел "Сценарный документ" где ты хоть изредка пишешь по делу. Поэтому я к тебе так агресивеН. Ты пустышка раздутая самомнением, ничего больше. И этим ты меня раздражаешь. GameMaker Easy Menu
Я заметил, что танки тут серьезные. А "вид" из танка не совсем правильный. Все-таки даже в современных танках смотровые щели очень узкие. Если бы там были такие стекла - уже давно бы танки вышли из моды. Такое стекло даже пуля пробьет.
Я понимаю все недочеты такой конструкции. Но изрядная доля реализма иногда только вредит геймплею. Представь игровое окно 4:3 в котором под игровое поле задействовано меньше 10%. Навигация по приборам конечно более реалистичная, но сидеть и щуриться в маленькую щель это совсем уж издевательство.
Quote (ElDarco)
пусть будет не стеклянное окно, а экран монитора и камера, следящая за окружением
Это хорошее решение. Я сначала и хотел на нем остановиться. Возможно к релизу я и сменю гуя, а пока у меня есть еще задачи над которыми нужно поработать.
Quote (Niro)
зацените переделку
Когда я послушал в первый раз мне совсем не понравилось. Сейчас прослушал уже в десятый, и кажется в этом все таки что-то есть. Нужно немножко потише сделать электрогитару и все что на фоне звучит усилить ибо за гитарой его практически не слышно. Ну и тон у гитары тоже менять раз в два цикла например. Можно еще эффектов добавить, амбиент, ну для разнообразия. Это я обьясняю как могу, сам в этом не спец GameMaker Easy Menu
Пробуйте все желающие, я буду только рад. Но если работа мне не понравится, вы уж не обижайтесь, но я в игру ее не поставлю. Нужен действительно хороший трек. GameMaker Easy Menu
Решил отдохнуть от своего флагмана и немного себя развлечь. Это вылилось в новый проект, который я собственно и хочу показать общественности. Так что встречайте аплодисментами, ну или яйцами - танковый 2d симулятор Modern Armor.
С пафосом покончено, теперь об игре: Для какого жанра игра: симулятор На каком движке/конструкторе: GameMaker В каком пространстве: 2d Какой вид в игре: из кабины горящего танка Какие есть похожие игры: Battle Tank да и вообще любой другой плоский симулятор Сроки разработки: рэди вен итз дан Состав имеющейся команды: Robin Locksley
Modern Armor это игра о буднях среднестатистического танкиста армии США во время войны в Ираке. Множество противников, от пехоты до противотанковых установок, уничтожение ключевых точек обороны противника, красивые пейзажи, разнообразный геймплей, все это в игре отсутствует. Пока отсутствует, но обязательно будет. Стараюсь максимально приблизить игровую атмосферу к приставочной версии, поэтому выбрал именно псевдо 3д. Впрочем, если все что я задумал удастся то вы даже не обратите внимание на плоскую графику.
Что есть уже сейчас: - симпатичный фон для меню - симпатичный интерфейс - симпатичные спрайты танков - симпатичный задник - я тоже симпатичный, но к игре не прилагаюсь - система псевдо трехмерного отображения окружения - система стрельбы по целям, правда пока учитывается только положение цели по горизонтали - МИНИКАРТА - еще что-то по мелочи