Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Demo in HTML5 Оцените наброски:
На данный момент готово 49 уровней.
В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:55 | Сообщение # 261 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Абдул как был босяком, так им и остался, а крокодила всегда можно добавить, как и его яйца. Обязательно добавь! Если не хочешь мешать основной геймплей с яйцами, так всегда можно сделать уровень с охотой на яйца бонусным (мини-игра в награду за идеальное прохождение уровня к примеру) или вступительным. Но Абдул без крокодилов... Я помню как на старом видео он в белом балахоне к воде подходил и бац! - уже плавает в трусах, а балахон рядом на берегу! Вот это атмосфера!
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 01:11 | Сообщение # 262 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Заге послушай его! Но как-то в начале этот уровень отпугнет сложностью
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Суббота, 21 Января 2012, 01:12 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 13:46 | Сообщение # 263 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ничего не могу сказать по этому поводу, если будет возможность и идея, добавлю что-то дополнительное, но это не приоритетная задача. Если есть вопросы и пожелания, предложения и критика (это не для тех, кого я не перевариваю)- задавайте! - говорю я, широко махая рукой
|
|
| |
Vint | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 14:04 | Сообщение # 264 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать один из уровней полет на воздушном шаре, управление которым происходит двумя кнопками , газ и скидывание балласта. Например это уровень побег из плена или еще чего. Нужно отремонтировать шар, найти стропы, мешки для песка и балон с газом, после чего можно взлететь, выбор направления полета происходит от потока ветра, на разной высоте потоки разные и могут меняться или менять скорость, потоки ветра можно определить по облакам. Газ ограничен, мешки с песком тоже 3шт. Нужно перелететь границу и приземлиться. Помехами могут быть птицы и грозовые облака, которые бьют током.
Как такая идея?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 14:53 | Сообщение # 265 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Это уже какая-то другая игра.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 15:05 | Сообщение # 266 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Vint, пусть хотяб это закончит
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 15:38 | Сообщение # 267 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, закончу, я же делаю это для души и интереса, а не ради денег. :-) Тем более, код несложный, графика почти вся нарисована.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 16:03 | Сообщение # 268 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Загё, Я имел в виду что не надо заграмождать тебя ценными указаниями
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:02 | Сообщение # 269 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Если есть желающий художник, который хочет принять участие в проекте, а именно: -В приятных тонах раскрасить солдат, технику и Абдула -Сделать окружение (заместо того, что есть, но красивее) -Интерфейс (в том числе меню, а не только шкалу звука, которая итак неплоха) То прошу в личку. Анимацию делать не нужно, меня устраивает та, что есть, но вот всякие "фишки" художественные, как то: тени, переходы на одежде, технике, и прочее-прочее, я от них далёк. Итак, если ты художник в пиксель-арте, и хочешь принять участие в этом разрабатываемом проекте - милости прошу!!!111расрасрас
|
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 09:29 | Сообщение # 270 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы мог, но занят своим проектом. Сколько спрайтов нужно перерисовывать?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:49 | Сообщение # 271 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| То, что на скринах. Я в этом не сильно нуждаюсь, это просто возможность для кого-то проявить себя, имя в титрах и вечная слава, так как после релиза игра дорабатываться не будет. Это будет твердый релиз, разве только баги устранить во время теста. Добавлено (23.01.2012, 18:49) --------------------------------------------- Спешу сообщить. У меня растут ногти. А, не то. Только что, поле работы, сделал режим с жителями, получилось забавно. На этом пока все. Анимация достаточно мила
|
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 00:38 | Сообщение # 272 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, я тебе в аську чирканул
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:54 | Сообщение # 273 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Началось левелостроительство, все режимы готовы, так что до релиза писать нечего. Ждите
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 20:07 | Сообщение # 274 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Загё, Смени графику, ну? Вначале было годно, а теперь... аб... Не совсем! Или найди годного мучителя пикселей, ибо там у тебя графики, на полторы минуты рисования!
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 20:24 | Сообщение # 275 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Вначале было годно Лолшто? О каком начале вообще идёт речь, о голых стенах?
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 21:50 | Сообщение # 276 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Загё, не слушай их, твори дальше =3
https://vk.com/g_sholar
|
|
| | |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 03:04 | Сообщение # 278 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ап, видео геймплея и спокойный голос в первом посте
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 04:14 | Сообщение # 279 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно уже хотел поинтересоваться, а после видео и подавно, что это за красные квадраты и еще какие то иконки? В геймплее вроде бы не задействованы, но и расставлены похоже не от балды... Еще интересно, оформление уровней меняться будет или все будут в одном стиле? Выглядит все естественно очень красиво, но за 60 уровней может и приесться.
|
|
| | |
|