Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Demo in HTML5 Оцените наброски:
На данный момент готово 49 уровней.
В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 |
|
| |
apocalipcis | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:21 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно будет поиграть)))
Сообщение отредактировал apocalipcis - Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:22 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:26 | Сообщение # 3 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Загё как всегда кладезь идей Жду с нетерпением
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:27 | Сообщение # 4 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я надеюсь, хотя бы тут эта идея дойдет до финала
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:59 | Сообщение # 5 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно. Желаю удачи, могу помочь с графикой, как раз в пиксель-арте специализируюсь.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:07 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нужно как-то разнообразить графику, вывески всякие, мусор, деревья и т.д. Через чур стерильно сейчас игра выглядит.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:08 | Сообщение # 7 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Будут ещё обычные граждане, но это все потом, красоту наводить. А так, конечно, куда без мусора и деревьев. :)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:10 | Сообщение # 8 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Загё, удачи. зы у нас с тобой одинаковый уровень замечаний, одинаковый крмментарий к последнему понижению=) Вот толькоя ты в бане просидел раза в два больше
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:27 | Сообщение # 9 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Загё, хаха, игра про арабского террориста?) зачет
Бек :)
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 10:45 | Сообщение # 10 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Игра про защитника своей страны от захватчиков Добавлено (27.06.2011, 10:45) --------------------------------------------- * Абдул сможет подниматься и спускаться по лестницам, как приставным, так и ступенчатым. Обладая такой удивительной способностью, Абдул лишился другой - теперь он не может перепрыгивать пули вражеских солдат. Но он умеет перепрыгивать небольшие ямы (в 1 клетку) и подниматься и спрыгивать с уступа на уступ (1 клетка) * Руки, Нож и Взрывчатка - оружие свободы Абдула. (над ножом пока в раздумьях)
Улыбайтесь, это всех раздражает ; )
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:29 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:00 | Сообщение # 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| действующие персонажи не вписываются в окружение. Окружение вообще никакое, всего 4-5 цветов, че это такое? Где верблюды, где песчаные барханы, где торговые палатки, где куча всякой восточной посуды, где пальмы, обезьянки, где КАЛЬЯН!!!!!!????? Человечки сделаны офигенно, но окружение скудное. Quote (Загё) Улыбайтесь, это всех раздражает ; )
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 27 Июня 2011, 11:01 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:03 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) он не может перепрыгивать пули вражеских солдат Хоть как-то ведь можно будет от пуль уклоняться? Quote (Загё) над ножом пока в раздумьях Ведь есть одно оружие ближнего боя (руки), второе - необязательно, лучше сделай оружие дальнего боя (учитывая сеттинг - ак-47/74/103).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:04 | Сообщение # 13 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| было ж сказано про окружение, это все потом. Глупо делать игру, начиная с обложки. И ты все испорил, каоьян был в списке ))))
нож - оружие для убийства, а руки в данном случае - для разминирования.
сами дома тоже будут с царапинами, вкраплениями, камушками и прочим, но потом, не на этой стадии.
от пуль уворачиваться нельзя будет вообще. с врагами вообще лучше не встречаться, разве только со спины или взрывать.
Сообщение отредактировал Загё - Понедельник, 27 Июня 2011, 11:07 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:13 | Сообщение # 14 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) было ж сказано про окружение, это все потом. Глупо делать игру, начиная с обложки. ммм. Чет я затупил, мне показалось что это "готовые проекты". Quote (Загё) от пуль уворачиваться нельзя будет вообще. с врагами вообще лучше не встречаться, разве только со спины или взрывать. не слишком ли трудно для такой игры? По сути арабский Спринтер Целл получится.
@noTformaT
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:16 | Сообщение # 15 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| ну, или дендивский Lode Runner ))) когда я научу Абдула без проблем передвигаться в тестовом городе, тогда уже более подробно подумаю над оружием и прочим. Хотя по чуть-чуть записываю уже сейчас. Если АК впишется, значит, будет.
Сообщение отредактировал Загё - Понедельник, 27 Июня 2011, 11:22 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:30 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Внесу свои 5 копеек - фот то нормальный как раз) надо даже делать его более блеклым ( но стильно и красиво ), на нем выгодно будут выделяться персонажи и действия игры - при нужной динамике у игрока итак будет достаточно вещей на которых стоит концентрировать внимание, и детальный фон то тут как раз бы ему мешал. Так что не испортите фон попытками его усложнить и "улучшить"
Респект за сеттинг, оригинальное название и абдулу))) ++
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:49 | Сообщение # 17 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Планы на сегодня (в общем, а не конкретно на сейчас :)): 1. Научить Абдула ходить по ступенчатой лестнице слева направо - сделано. 2. Научить Абдула спускаться по ступенчатой лестнице слева направо - не сделано. Это, кстати, геморрой, но я верю, что скоро Абдул научится ходить в эту сторону. Смысл в том, что Абдул должен проходить мимо лестницы, а подниматься по ней лишь тогда, когда захочет играющий. То же самое со спуском, только привязки координат другие (а они жестко привязаны). Зато в финале все должно быть, как в симуляторах лестниц
|
|
| |
NSakenov | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:35 | Сообщение # 18 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| А ты сделай так: Чтобы подняться на лестницу, надо зажать вверх+стрелка направления, чтобы пройти, не зажимать вверх. Тоже самое со спуском. I know, its obvious.
Сообщение отредактировал NSakenov - Вторник, 28 Июня 2011, 18:36 |
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 15:41 | Сообщение # 19 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Все немного сложнее ))) да, я так и делал, но - если лестница конечный элемент, на нее надо подниматься сразу, без стрелки. плюс, когда ты уже на лестнице, надобность в кнопке "вверх" должна отпасть, для удобства. Ну и по мелочи. В процессе, в общем Добавлено (29.06.2011, 15:37) --------------------------------------------- если бы это был мой твит (а у меня нету твиттера) я б сказал - мои дорогие твитты!!! у меня получилось научить Абдула, спасителя угнетенных, ходить вправо ;) но это все бесполезно без хождения влево. Скоро будет, по аналогии. Йееах Добавлено (29.06.2011, 15:41) --------------------------------------------- А еще, один молодой человек вызвался помочь мне с архитектурой. Если он все сделает, увидим раскрашенную архитектуру
|
|
| | |
|