Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Demo in HTML5 Оцените наброски:
На данный момент готово 49 уровней.
В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 12:29 | Сообщение # 221 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) А какие проблемы возникали при создании игры например с лестницей Изначально Абдул планировался как полный-приполный стелс, прыгать он не мог, поэтому был вариант лестниц. С ними я долго возился, так как на самом деле плоскостей-то было несколько, поясню: идёт Абдул вправо, а там лестница вверх, лестница вниз и путь прямо. Так вот, по умолчанию он должен был идти прямо, при нажатой кнопке вниз - вниз, ну и вверх - вверх. Но если пути прямо не было, по умолчанию он должен был идти вниз, и так далее. И всё это должно было работать без багов, долго возился очень. Затем, когда я решил эту проблему, и приступил к оформлению города (это сильно сказано), и параллельно делал 2 уровня, один город + уровень с гориллой, мне показалось, что игра получается недостаточно интересной, идея-то всё же сыровата была. Затем наступило затишье, которое продолжалось месяц-два. За это время Абдул вооружился молотом, одел шлем и превратился в пародию на Тора, даже есть небольшой уровень с его способностями и небольшим оформлением, затем он поменял размер (стал аж 80х80 пикс или около того), появился контур персонажа, чтобы не сливаться с окружением, небольшая история, чтобы вклиниться в классическую историю Тора и остальных богов. Но это мне тоже показалось не очень полноценной идеей. Один из окончательных вариантов Абдула - он в штанах, голый торс и красный плащ. На счет шапки я пока ещё не думал, так как лично мне нравится его шевелюра, и я не хочу от неё отказываться. Абдул одет небогато, чтобы не нарушать легенды, что он всё-таки из трущоб, а плащ как символ его геройства. Затем возникла идея некоего Tower Defenc'a (то, что на скринах). Так как никакой документации я не писал, т.к. всё ещё находится на стадии конструирования, нужно придумать уровни, что да как там будет. И есть два варианта игры, один - ТД, другой - "стелс"-часть. Ведь в том, что я делаю/уже сделал бОльшая часть - это персонаж, на самом-то деле. Да, сделано не много, но как только придет прозрение, то сделать всё на практике на уровне моих знаний на Гм будет несложно (разумеется, не без помощи раздела "Вопросы и ответы", и LunarPixel, и Dva_Kota, и остальных умников По поводу "стелс" части: есть уровни, есть Сэм "Абдул" Фишер, враги заложники. Освобождаем врагов, убиваем заложников (или наоборот) и живым проходим уровень. Уровни - части города (возвращаясь к первоначальному варианту).
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 07 Января 2012, 12:48 |
|
| | |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 223 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) А что ты можешь сказать о самой разработке игры? В каком темпе идет работа и т.п. Это типо итнерв. для блога Интерьвью нужно брать не так. Если Заге согласен, то напиши вопросы, согласуй, а после получи ответы.
Я думаю, многих было бы интересно почитать)
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 17:12 | Сообщение # 224 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Quote (jiumx60rus) А что ты можешь сказать о самой разработке игры? В каком темпе идет работа и т.п. Это типо итнерв. для блога
Интерьвью нужно брать не так. Если Заге согласен, то напиши вопросы, согласуй, а после получи ответы. Да знаю как берут интер. Просто с телефона друга зашел
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 17:45 | Сообщение # 225 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Появились новые препятствия, шумное и бесшумное движение, область зрения врагов (реализовано примитивно, но для платформера самое оно). Солдаты ЮнПина (да, он теперь в игре) оборачиваются на шум. По легенде, Абдул сворачивает врагам шеи, оружия нет, только контакт (это пока, но, скорее всего, так и останется) Крови в игре нет, если Абдула ловят (неважно, что там дальше, убивают его или нет, но миссия провалена), то идёт небольшой эффект и уровень перезапускается. Есть солдаты стоячие, ходячие, снайперы (область обзора больше), минометчики (область поражения не прямая, а некая точка), мины. Типы врагов будут пополняться. Вариант игры окончателен, подлежит небольшим изменениям. Картинок и демки пока нет, не ищите Добавлено (10.01.2012, 17:45) --------------------------------------------- Ищу закрытых бетатестеров из числа проверенных временем людей.
|
|
| | |
Xageu | Дата: Среда, 11 Января 2012, 09:42 | Сообщение # 227 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Еще 4-5 человек, и можно начинать ожидать. запись добровольная.
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 11 Января 2012, 09:46 | Сообщение # 228 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давай я) Добавлено (11.01.2012, 09:46) --------------------------------------------- С удовольствием потестил бы и прошел
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 11 Января 2012, 09:49 | Сообщение # 229 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Vint, пока просто тест, без прохождения. Конечно, добавляя нового врага я, бывает, добавляю и новый уровень для теста, их сейчас уже три, но как минимум нужно добавить еще трех противников: сержанта (а то все рядовые), джип и танк. И тут уже нужно будет тестить, как обычный вариант, так и хтмл5.
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 11 Января 2012, 10:20 | Сообщение # 230 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чем нибудь могу помочь? В пиксельарте рисовал когда то Добавлено (11.01.2012, 10:20) --------------------------------------------- Давай я джип и танк нарисую, скажи размеры. Джип без крыши?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 11 Января 2012, 10:24 | Сообщение # 231 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Vint, все уже давно нарисовано нету пока только задних фонов, но они могут и не понадобиться.
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 11 Января 2012, 10:32 | Сообщение # 232 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ато обращайся, можем перерисовать спрайты из пиксельарта в фотошопе
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Среда, 11 Января 2012, 10:33 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 11 Января 2012, 10:32 | Сообщение # 233 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну в каком то смысле я "проверенный временем" Доброволец на тест. И так уже давно жду, может так пощупать-поиграть получится...
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Eye | Дата: Среда, 11 Января 2012, 12:01 | Сообщение # 234 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, готов помочь с тестом.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
SilverSword | Дата: Среда, 11 Января 2012, 12:38 | Сообщение # 235 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Загё, если желаешь, могу и я потестировать
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 11 Января 2012, 14:50 | Сообщение # 236 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Хотел бы протестировать сие чудо.
|
|
| |
WhoopZee | Дата: Среда, 11 Января 2012, 16:37 | Сообщение # 237 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И я бы протестировал.
|
|
| | |
Xageu | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 239 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Осталось нарисовать вертолет и дать ему его функцию, так что на следующей неделе уже можно будет тестить, думаю, на уровнях шести - десяти.
|
|
| | |
|