Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
Winged_DoomДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 23:22 | Сообщение # 1 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Winged_DoomДата: Вторник, 22 Июля 2014, 18:47 | Сообщение # 2 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Thu, годнота!

Собираю по кусочкам маня tiny мирок:



Пока просто мокап, если что.
Winged_DoomДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 19:08 | Сообщение # 3 | Тема: Betelgeuse
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Желаю сил закончить!


Спасибо! =)

В ближайшем или не очень будущем добавим в игру большие карты:

Winged_DoomДата: Четверг, 22 Мая 2014, 18:55 | Сообщение # 4 | Тема: Betelgeuse
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! с:

Добавлено (09.05.2014, 03:06)
---------------------------------------------
NES:






Добавлено (22.05.2014, 18:55)
---------------------------------------------

Видео с геймплеем.

.


Сообщение отредактировал Winged_Doom - Четверг, 22 Мая 2014, 19:17
Winged_DoomДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 23:58 | Сообщение # 5 | Тема: Operation Biotech [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Уронил челюсть от скринов, впечатление, что игра делалась для амиги, в 90е. Уже качаю демку!

Добавлено (11.05.2014, 23:58)
---------------------------------------------
Поиграл, очень прикольно! Правда на картах тесновато, надо больше простора, как в помещении с трубами полосатыми. И еще бы смену оружия на колесо или Q.

Winged_DoomДата: Четверг, 08 Мая 2014, 17:08 | Сообщение # 6 | Тема: Betelgeuse
участник
Сейчас нет на сайте


Betelgeuse - олдскульный, аркадный шутер, гибрид Smash TV и Айзека. Карты размером с игровой экран, поверапы, боссы, кучи набегающих монстров, рандомная генерация - вот и все ингредиенты.

Жанр игры: топ-даун шутер
Платформа: Flash
Готовность проекта: 90%
Состав имеющейся команды:
Naram - программист
Doom - геймдиз/артист

Перед новым годом разработка MAZE остановилась, по причине сильной занятости программиста и т.к. в течении трех месяцев ситуация не менялась (а также чтобы не терять время впустую), появилась идея сделать маленький проект в кратчайшие сроки, 2-3 месяца - с учетом всего приобретенного опыта. Что-то вроде экзаменов после обучающего периода вопщим)))

Скринчики/мокапчкики:





Сообщение отредактировал Winged_Doom - Пятница, 09 Мая 2014, 03:06
Winged_DoomДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 17:57 | Сообщение # 7 | Тема: Требуется композитор - НЕ АКТУАЛЬНО
участник
Сейчас нет на сайте
Уже не надо, всем спасибо.

Сообщение отредактировал Winged_Doom - Понедельник, 14 Апреля 2014, 20:44
Winged_DoomДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 04:24 | Сообщение # 8 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Praron ()
Могу скинуть PATM

Да, интересно было бы посмотреть.

Ну и раз уж я завис в этом топике, то держите снова зеленые пиксели:



...и пару слов про Хмурого орка:

Цитата Tiodor ()
Хмурый орк

Мне всегда нравились работы Тиодора. В его случае это не "пиксельная каша и тыканье мышкой в рандомные точки на экране", а авторский стиль, который сразу узнается и очень самобытный. Живопись пикселями с:
Winged_DoomДата: Суббота, 22 Марта 2014, 15:13 | Сообщение # 9 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Вы не думали добавить теней, чтобы улучшить восприятие высоты? Ну или просто теней добавить.


Спасибо за совет! Добавил тени:



Сообщение отредактировал Winged_Doom - Воскресенье, 23 Марта 2014, 04:33
Winged_DoomДата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:54 | Сообщение # 10 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Praron ()
Спасибо. Да, будет, но что это будет в итоге я ещё точно не знаю, хех.

А "Pixel Adventure of Two Monsters" это не та же игра? Пробовал скачать ее, но файл уже удален. :с

Цитата Max_Flint ()
Winged_Doom, такое ощущение, будто и не ты рисовал. Просто, обычно, ты поражаешь своими работами.

К счастью я не стремлюсь кого-то поразить своими работами :D Могу предположить, что на те работы, которые тебя поразили, я потратил времени больше, чем на эту. с:

Чтобы не расценивалось как оффтоп, еще одна работа специально для Max_Flint :3

Winged_DoomДата: Пятница, 21 Марта 2014, 20:27 | Сообщение # 11 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Порисовываю иногда для одного мурриканца тайлы со спрайтами:



Winged_DoomДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 01:13 | Сообщение # 12 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Это проблему мы решим с помощью новой системы сохранений, так что в следущем публичном билде такое уже не случится =) И спасибо за отзыв!

Сообщение отредактировал Winged_Doom - Суббота, 22 Марта 2014, 14:58
Winged_DoomДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:10 | Сообщение # 13 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
На планшет!)


Обязательно)

Цитата vados4266 ()
КрасотаАаААААААААААААААА!!!!


Спасибо)

Добавлено (24.02.2014, 12:50)
---------------------------------------------
Сегодня или завтра будет открытое тестирование игры. Ссылку на билд я выложу в контакте и на страничке проекта GamesJamKanobu, о чем непременно сообщу и в этом топике в т.ч..

Добавлено (28.02.2014, 10:10)
---------------------------------------------
Текущая версия игры доступна по этому адресу. =)


Winged_DoomДата: Среда, 22 Января 2014, 16:31 | Сообщение # 14 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Скрин новой карты:



Winged_DoomДата: Четверг, 16 Января 2014, 21:15 | Сообщение # 15 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте


Новый персонаж, новые локации.


Winged_DoomДата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:29 | Сообщение # 16 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Я бы не сказал, может только мне так кажется, но они будто не являются частью общей картины. Их бы чуть тусклее или попробовать немного тени под ними добавить, чтобы "склеить" с полом )


Со стороны виднее, хорошо, попробую подтянуть по цветам, спасибо еще раз! =)


Winged_DoomДата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:52 | Сообщение # 17 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
угрюмые кубы как-то сильно выделяются на фоне всего остального


Ну может это и хорошо, зато игроку сразу понятно, что с этими кубами что-то надо сделать. Спасибо!


Winged_DoomДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:14 | Сообщение # 18 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
А не думали чем-нибудь разбавить темноту?


Да и не только думал, даже есть несколько вариантов решения, но они все так и остались "в столе", как и многое другое - облака для открытых локаций, различные спецэффекты, лифты, с помощью которых можно спускаться на этаж ниже и т.п. и т.д..

Цитата Akopov ()
на последней работе персонажи выглядят неестественно яркими, относительно окружающего мира. имхо

А по-моему в самый раз)

Цитата creepstas ()
Да так лучше=) (спустя 13 дней =) )

Хорошо =) (спустя месяц и сколько-то дней)

Цитата beril ()
Есть новости? Уж очень интересный проект

Да, я закончил с основными картами и даже записал с частью из них геймплейное видео:



Теперь работаем над сюжетом, на текущий момент готов первый город, Фартауэр:



Я рисую персонажей, пишу диалоги, программист собирает систему, через которую все это дело будет реализовываться на картах, композитор занят звуковым сопровождением. Надеюсь, что скоро покажем результаты этой работы =)


Winged_DoomДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:04 | Сообщение # 19 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
участник
Сейчас нет на сайте
Графика очень нравится, нетерпится опробовать геймплей.

Winged_DoomДата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 20 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
но выглядит все как-то разрозненно, нет единства в картинке


Есть такое, об этом (как и о том, что не всегда понятно где пол, а где стена) пишут часто, так что придется заняться этим, после того как закончу с персонажами.
Уже было несколько попыток исправить это и довольно удачных, вот например:





но в дальнейшем, когда я собираю карты, то опять начинаю дорисовывать зачем-то новые и миксовать по-вяскому тайлы и вновь все скатывается к тому же результату. Проблема в том, что я зачастую подхожу к этому как художник, а не как геймдизайнер, к тому же со временем "глаз змаыливается", перестаешь замечать важные вещи.


  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг