Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Demo in HTML5 Оцените наброски:
На данный момент готово 49 уровней.
В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 |
|
| |
станокер | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 08:41 | Сообщение # 201 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Загё есть предложение: Санта может вызывать песчаных снеговиков (песковиков)и замораживает Абдула на 2 секунды, а Гитлер кидает свастики, которые меняют направление Абдула (право и лево) местами (право-это лево, а лево-это право) тоже где-то на 3-4 секунды. Добавлено (21.12.2011, 08:41) --------------------------------------------- ICE-DOG, не воруй советы, не воруй !
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
Сообщение отредактировал станокер - Среда, 21 Декабря 2011, 08:37 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 09:09 | Сообщение # 202 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Свастики в игре- это не хорошо.
|
|
| |
станокер | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 10:01 | Сообщение # 203 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда вместо свастики пусть черепки кидает, но свойство остаётся такое же, а ещё можно Сталину сделать способность пускать облако дыма в Абдула, которое в течение 3 секунд Абдул не может использовать "защитный барьер".
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:10 | Сообщение # 204 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| дизейблеров подобных не будет в игре, так как это неизбежно приведет к проигрышу при таком количестве врагов.
|
|
| |
станокер | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 14:20 | Сообщение # 205 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно, тогда Санте оставь заморзку на 1-2 секунды, а то враги без способностей, особено в твоей игре, особого шарма не принесут. Ты же Санте и Гитлеру ещё способности не дал, вот и решил помочь.
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
Сообщение отредактировал станокер - Среда, 21 Декабря 2011, 14:22 |
|
| |
Markus | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:40 | Сообщение # 206 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект судя по скринам. Но на вин7 не запускается, пишет что нужен директХ августа 2008, но у меня стоит директХ 9с, какой даты не знаю.
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:43 | Сообщение # 207 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Markus, не запускается что? демо версий я не выкладывал.
|
|
| |
Markus | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:44 | Сообщение # 208 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Загё, была же раньше ссылка, ты её видать убрал. Верно?
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:51 | Сообщение # 209 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Markus, на эту версию не было, а та, что была, уэе давно не работала.
|
|
| |
Markus | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:53 | Сообщение # 210 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я её давно и скачивал, просто уже неделю тест прохожу чтоб зарегиться на форуме))) Демка скоро?
|
|
| |
Jon® | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:55 | Сообщение # 211 |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Когда демка то будет?
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:05 | Сообщение # 212 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Если не появится проект по работе, до нового года может быть покажу
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:38 | Сообщение # 213 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Мы в тебя верим
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 02:19 | Сообщение # 214 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Пристёгиваем ремни, горы критики поплыли: 1. Текст на скрине очень сильно отличаеться от основного стиля... 2.Quote (Загё) Абдула, нескончаемые летящие нефтяные шары. Вроде как нефть тоже липкая... 3.Quote (Загё) Абдул - нефтяной маг Потому что араб... расизмом попахивает... Просто вопросы: 1. Делаеш на гамаке? 2. Всё же, когда же будет демка? И то что понравилось: 1. Неплохая идея 2. Отличная графика 3. Молодец что делаеш сам=)
Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 07 Января 2012, 02:20 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 10:18 | Сообщение # 215 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Загё, а демку выкладывал или нет?
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 10:40 | Сообщение # 216 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, not yet Я дошёл до момента, когда нужно придумывать уровни, это успех.
|
|
| | |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 10:47 | Сообщение # 218 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Я дошёл до момента, когда нужно придумывать уровни, это успех. Несомненно. Будем ждать.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 11:02 | Сообщение # 219 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, я хочу сделать не рпг-стиль (я так называю, потому что играю в МЕ2 в данный момент), где повествование идёт во время самой игры, а вариант такой, популярный: вот вам сюжет, вот вам цель, и теперь в течение всех уровней вы должны добиваться её. Вот это я хочу реализовать.
|
|
| | |
|