Когда вы увлеклись созданием игр?
|
| | |
GECK | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:52 | Сообщение # 101 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SAN4EZ) графика на уровне hl1 Мне даже до этого еще пилить и пилить) Если с нуля, конечно) Созданием игр в широком смысле занимаюсь давно. Сперва, естессно, настолки(и причем интересные ведь получались - собирались с друзьями и всю ночь играли, сейчас даже хочу их ремейки поделать), потом настольные рпг(о DnD, MTG и подобных знал тогда мало, все придумывалось на ходу), квесты в PowerPoint(sic!)... Ну а потом делфи, движки и огромная куча незаконченных проектов. Все-таки я больше программист, а не геймдизайнер) ЧСХ - конструкторами не пользовался никогда. Неитересно как-то, что ли.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Balistik | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:29 | Сообщение # 102 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Модил игры раньше. (С тех пор как сижу за компом.) Модил Варкрафт 2-3 (карты делал), Сим Ситти, Сталкер, Фаллоут 3, Обливион, В тылу врага. Но тут я почуствовал, что мне этого не хватает, хочется другую графику, другой сюжет, другие вещи, вообщем редакторы и модинг перестали меня устраивать. И я решил найти "Редактор игр" ( ), ну и попал на этот сайт, полазил (Осенило что не "Редактор" а конструктор называется), нашел нубстер, через 2 часа удалил ибо мало возможностей. "Пересел" на ГМ, ну вот и пошло поехало... Пока кроме игры про персика и викингов похвастаться нечем.
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 09:49 | Сообщение # 103 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Я пришел в геймдев, даже когда у меня не было компьютера... В то время я даже ни разу не играл в комп. игры, только на денди у брата) Я аж загорелся идеей - "А если самому сделать игру?! Это будет круто!". Я сразу сел и начал обдумывать что будет в моей игре, как будет выглядеть гг и тому подобное... Потом появился компьютер, дельфин, я сразу сел за создание игры... Если честно идиотской)
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 11:40 | Сообщение # 104 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| 4 года назад я нашел на диске "800 игр" (вроде так называлась) программу для создания текстовых квестов QSP. С этого и все началось. Два с лишним года назад перешел на Game Maker. До сих пор усовершенствую свои навыки.
|
|
| |
AngelArt | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 18:17 | Сообщение # 105 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Около 5 лет назад начал интересоваться созданием игр, не знаю по какой причине, думаю, потому что было просто интересно узнать новое
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
dfcz | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 20:54 | Сообщение # 106 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Увлечение моё пошло ещё когда у меня было NES, я тогда был маленький, но думал, эх как бы было хорошо сделать свою игру и как зарубиться с другом! А серьёзно начал заниматься около 3-3,5 лет назад, когда услышал про Муген - это был первый движок с которым я познакомился, скачал его, потом узнал, что можно скачать персов и кинуть их в игру, а так же арены и менюшки (скринпаки) .. ох это для меня было шикарно (я всегда любил файтинги (и сейчас тоже)). Потом когда я узнал, что этих персонажей, арен, скринпаков, лайфбаров можно делать самому и сделать свою СОБСТВЕННУЮ игру!!! вот тогда-то всё и пошло, я учился спрайтингу, создавать арены, лайфбары, персов, потом потихому узнавал про другие конструкторы и движки, качал себе 3D MAX, работал в нём, изучал делфи ну вот впринципе там потом всё у меня и развивалось
|
|
| |
Caiman | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 21:04 | Сообщение # 107 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а я где то в апреле этого года, у меня тогда и интернеиа даже не было, у соседа в жсап сидел, а в августе мне инет провели!!!! теперь потихоньку продвигаюсь в геймдеве, я теперь и в команде, и фотошопом немного владею, но рисую тоже норм, и надеюсь что скоро приму участие и в создании 3D игр!!!!
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 21:07 | Сообщение # 108 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Года три назад серьезно увлекся геймдевом. Однажды я играл после школы в Oblivion и тут что-то меня дернуло набрать в гугле "программы для создания 3D игр", и вот наткнулся на gcup, где нашел все, что мне нужно, и сейчас у меня есть несколько интересных проектов в разработке, но сейчас заниматься ими не могу, ибо комп не в порядке.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 21:18 | Сообщение # 109 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Эх, все началось с Delphi
|
|
| |
capslock22 | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 10:18 | Сообщение # 110 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Год примерно! Начал играть в Онлайн игры и захотел свою онлайн игру создать! Правда ничего так и не вышло! Ну ничего ещё что-нибудь сделаю --- Параллельно с созданием игр создал уже более 20 сайтов разной тематики у которых посещаемость - 50-500чел/сутки!Добавлено (11.10.2010, 10:18) --------------------------------------------- Год примерно! Начал играть в Онлайн игры и захотел свою онлайн игру создать! Правда ничего так и не вышло! Ну ничего ещё что-нибудь сделаю --- Параллельно с созданием игр создал уже более 20 сайтов разной тематики у которых посещаемость - 50-500чел/сутки!
|
|
| |
Bernie | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:58 | Сообщение # 111 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Все началось год назад, с San Andreas-а. Начал делать для него моды, а через пол года пришло мне в голову "не сделать ли свою гонку". Начал гулять по интернету и наткнулся на GcUp.ru. Вот тогда все и началось.
|
|
| |
GamePr0graameR | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:23 | Сообщение # 112 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем-то началось всё обычно: когда-то я переиграл в игры, и решил, что буду делать свою собственную Делал я их тогда на всём, что под руку попадалось - от Бейсика (Паскаль я тогда ещё не знал), до IDE для создания приложений баз данных PowerBuilder Именно на PowerBuilder я сделал свою первую законченную игру с графикой, нарисованной в Paint (октябрь 2006). В апреле 2008 на диске журнала "Хакер" я случайно наткнулся на Scirra Construct. Это была ещё сырая версия. Я её ковырял, даже одну игру сделал (май 2008). Потом ковырял XNA Game Studio... так и не доковырял В конце 2008 мы с братом решили делать игру на конкурс, проводимый местным институтом. Делали на Scirra Construct, графика традиционно в Paint Игру мы закончили в начале марта 2009, может быть она даже где-то сохранилась Приз игра, кстати, получила-таки. В процессе создания игры мы с братом наткнулись на http://construct.jimdo.com, откуда пришёл я на Scirr-овский форум, а оттуда уже - на Gcup. Было это в ноябре 2009. Тогда же я увлёкся Mo'Minis. Сейчас разрабатываю игры на QSP, и доволен жизнью
Блог о конструкторе игр Mo'Minis
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 20:42 | Сообщение # 113 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, у меня тоже что-то похожее. Вообще, идея создать игру нас с другом посещала и раньше, но все руки не доходили. А потом, зимой 2010 года решились. Ну, главным затейником был я. В начале пробовал сам. Хотел выучить Turbo Pascal, т.к. папин друг (программист) уверял, что нужно начинать только с этого. Но, через неделю он мне надоел. И я решил поискать статьи непосредственно на этут тему (геймдев). Вот тогда я наткнулся на одну статейку. В ней обсуждались игровые движки, и автор особенно хорошо выделил NeoAxis. Но, автор уверял что для новичков лучше использовать FPSC. "Но, что я ламер какой?" - думал я, "Что я не выучу C#?". И тогда я пришел на neoaxis-rus.com. Там у меня отношения сразу не заладились, т.к. большинство моих сообщений были чистейшим флудом, т.к. умного я тогда ничего не знал. И я ушел, но обещал вернуться . И через 2 месяца, которые я учил книги по C#, я вернулся. Сразу написал статью небольшую по программированию, и начал более или менее налаживать отношения. Но, опыта моего было котострофически мало, а взять его было негде. И тогда я познакомился с одним человеком. Он оказался почти моим одногодкой, и поэтому мы скоро сдружились и он взял меня к себе в команду. Там то он и давал мне простенькую работу (которую ему впадлу было делать) и я набирался опыта. За это ему говорб огромное спасибо. А потом я ушел, так сказать в "свободное плаванье". И тогда, ползая п интеренету и ища еще форумы по геймдеву я напоролся на gcup. Где-то в это время я получил медаль программиста помощника, и звание кодера (на neoaxis-rus.com). Ну, дальше собственно вам известно, т.к. в тема которые я создавал, принимало участие очень много людей . Критики ... Ну, вот собствеено и все. Щас изучаю Блендер, т.к. хочется разнообразия. Ну, вот и все
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
loxveka | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 16:35 | Сообщение # 114 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне поставили нет гдет в 11 лет,и именно тогда увлёкся)Если мне ща 14 то.........три года вот уже увлекаюсь) первая моя игра была на движке LF2,очень популярная была некоторое время,потом я участвывал в команде НТХКа создателей,щас вот участвую....не люблю мароку со спрайтами....в основном,в движке сразу кодинг изучаю...ну всё)))
[img]http://s50.radikal.ru/i127/1008/d3/06cfb27a6478.jpg[/img] ЭтО Я!!!
|
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:44 | Сообщение # 115 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Увлекся сравнительно не давно, внезапно решили с друзьями сделать RPG - вот собственно и начался игрострой
|
|
| |
vlakis | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 13:12 | Сообщение # 116 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Увлекся сравнительно не давно, внезапно решил зделать конструктор.
|
|
| |
PaintKiller | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 117 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| Я около года в игрострое.
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |
Upgrade2009 | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:05 | Сообщение # 118 |
Арти
Сейчас нет на сайте
| Я еще давно любил редактировать и создавать карты для игр.Сначала баловался с эдитором Моровинда, потом создавал разного жанра карты для Вара(в основном аое),потом заинтересовался вообще играми,пытался понять их устройство как они пишутся и тд.Потом наткнулся на этот сайт и завис здесь до сих пор))
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:21 | Сообщение # 119 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Предлогю продолжить ИСТИНУЮ тему топика: Я играл в игры, и думал, чьто их делают на больших заводох, куча дядёк, которые втыкают в камп днями и начами... Потом пойдя в Супер маркет я наткнулся на стенд дисков НЕ с играми, а с программами. Мне такие стенды казались до этого абсалютно бесполезными... Думал так: комп только для игр. Зачем ещё он быть. И мне во вномание попал диск "Лёгкий старт. Программирование игр на с++"... я посмотрел диск, ... повертел эту маленькую каробку в руках... почитал про создание игр на задней части диска... и купил его из интереса.)) Запустив его, я увидел много строк непонятных мне символав и английских слов, которые я б недогадался некогда бы так испольовать... хех... И как я удивился, когда узнал, что игры ПИШУТ. Я вссегда думал что это каким то другим, неведомым мне способам, но не как уж не "писать игры"!... Мда... Интернета у меня не было, а диск мне был непонятен... но я остался заинтересован созданием игр, поэтому решил спросить у информатика в школе, что такое "создание игр / программ"? ... Чуток поговаривши, я записался на факультатив по праграммированию по паскаль. Я начал ходить туда. Мне очень понравилась логика программирования. Также то, что в своей проргамме Я могу устанавливать СВОИ правила, свои законы, и течение действий. И что компьюетр теперь делает то, что я хочу... Да... Это непередоваемое чувство было, когда я выиграл первую свою олимпиаду по району по праграммированию. Занял я второе место, но был несказанно рад... После подключили интернет... я очень обрадовался, так как теперь я мог не корпеть с какойто программой, купленой на диске на базаре (пиратку), и пользоватеся английскими станартными справочниками, которые часто были очень плохо написанны. теперь я мог скачивать проргаммы, справочники, документации... И однажды (!!!) я узнав от знакомых про движок "Racer" и ввел в гугле: "скачать racer движок игр" - и тогда меня привлекла ссылка на "актульные движки" (!!!). Я перешёл и скачал. ... Потом забыл про сайт название которого мне показалась страным (GcUP.ru)... Потом надо было скачать ГМ... опять скачал с этогго сайта... Потом загляныл на форум. Меня привлекло большое кол-во людей (Тогда это было 7'000 пользователей). Теперь я следил за форумам... учился... и решил зарегистрироваться. зарегистрировался я тут 8421- ым. Начал достаточно глупо... был нубом, часто конфликтовал... Мне не понравлился Винченсоу из-за его авы... ну и прочие... Потом в минусе (-9) в репе я просидел с пол года... И когда написал свою первую статью на ГМ, решил закинуть её суда. ... Но захотел проконсультироваться с администраией. Кстати тогда я ещё незнал, что ТЛТ - админ)))). С изумлением увидев группу "администрация" взял его асю, и стукнул туда... Мне ответили, мы поговарили... Мне указал на ошибки он, и я её закинул. Отзывы были хорошими, поэтому написал вторую на следующий же день... Стал добавлять прочий материал... так я за полтара месчяца активности насобирал 100 в репу, 1 награду за активность... Мне понравилось... Я стал более менее авторитетным пользователем (хех ) и решил продолжать... Вообщем теперь я такой, какой есть!))) ------- Прошлую тему закрыли, посему напишу здесь)))
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:08 | Сообщение # 120 |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| все просто. У меня мама - программист, как-то на компе откопал дельфи 7, вот зацепило на создание игр.
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
|