Четверг, 14 Ноября 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Когда вы увлеклись созданием игр?
Когда вы увлекись геймдевом?
1. Только что! [ 178 ] [18.45%]
2. Год назад [ 269 ] [27.88%]
3. 2 года назад [ 116 ] [12.02%]
4. 3 года назад [ 110 ] [11.40%]
5. 5 лет назад [ 118 ] [12.23%]
6. 10 лет назад [ 51 ] [5.28%]
7. 15 лет назад [ 20 ] [2.07%]
8. 20 лет назад [ 8 ] [0.83%]
9. Более 20 лет назад [ 14 ] [1.45%]
10. До нашей эры! [ 81 ] [8.39%]
Всего ответов: 965
GECKДата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:52 | Сообщение # 101
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SAN4EZ)
графика на уровне hl1

Мне даже до этого еще пилить и пилить) Если с нуля, конечно)

Созданием игр в широком смысле занимаюсь давно. Сперва, естессно, настолки(и причем интересные ведь получались - собирались с друзьями и всю ночь играли, сейчас даже хочу их ремейки поделать), потом настольные рпг(о DnD, MTG и подобных знал тогда мало, все придумывалось на ходу), квесты в PowerPoint(sic!)... Ну а потом делфи, движки и огромная куча незаконченных проектов. Все-таки я больше программист, а не геймдизайнер) ЧСХ - конструкторами не пользовался никогда. Неитересно как-то, что ли.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
BalistikДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:29 | Сообщение # 102
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Модил игры раньше. (С тех пор как сижу за компом.) Модил Варкрафт 2-3 (карты делал), Сим Ситти, Сталкер, Фаллоут 3, Обливион, В тылу врага. Но тут я почуствовал, что мне этого не хватает, хочется другую графику, другой сюжет, другие вещи, вообщем редакторы и модинг перестали меня устраивать. И я решил найти "Редактор игр" ( biggrin ), ну и попал на этот сайт, полазил (Осенило что не "Редактор" а конструктор называется), нашел нубстер, через 2 часа удалил ибо мало возможностей. "Пересел" на ГМ, ну вот и пошло поехало... Пока кроме игры про персика и викингов похвастаться нечем. biggrin
Deadly-manДата: Среда, 06 Октября 2010, 09:49 | Сообщение # 103
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Я пришел в геймдев, даже когда у меня не было компьютера... В то время я даже ни разу не играл в комп. игры, только на денди у брата) Я аж загорелся идеей - "А если самому сделать игру?! Это будет круто!". Я сразу сел и начал обдумывать что будет в моей игре, как будет выглядеть гг и тому подобное...
Потом появился компьютер, дельфин, я сразу сел за создание игры... Если честно идиотской)
ФилДата: Среда, 06 Октября 2010, 11:40 | Сообщение # 104
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
4 года назад я нашел на диске "800 игр" (вроде так называлась) программу для создания текстовых квестов QSP. С этого и все началось. Два с лишним года назад перешел на Game Maker. До сих пор усовершенствую свои навыки.
AngelArtДата: Среда, 06 Октября 2010, 18:17 | Сообщение # 105
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Около 5 лет назад начал интересоваться созданием игр, не знаю по какой причине, думаю, потому что было просто интересно узнать новое smile

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
dfczДата: Среда, 06 Октября 2010, 20:54 | Сообщение # 106
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Увлечение моё пошло ещё когда у меня было NES, я тогда был маленький, но думал, эх как бы было хорошо сделать свою игру и как зарубиться с другом! А серьёзно начал заниматься около 3-3,5 лет назад, когда услышал про Муген - это был первый движок с которым я познакомился, скачал его, потом узнал, что можно скачать персов и кинуть их в игру, а так же арены и менюшки (скринпаки) .. ох это для меня было шикарно (я всегда любил файтинги (и сейчас тоже)). Потом когда я узнал, что этих персонажей, арен, скринпаков, лайфбаров можно делать самому и сделать свою СОБСТВЕННУЮ игру!!! вот тогда-то всё и пошло, я учился спрайтингу, создавать арены, лайфбары, персов, потом потихому узнавал про другие конструкторы и движки, качал себе 3D MAX, работал в нём, изучал делфи ну вот впринципе там потом всё у меня и развивалось smile
CaimanДата: Среда, 06 Октября 2010, 21:04 | Сообщение # 107
частый гость
Сейчас нет на сайте
а я где то в апреле этого года, у меня тогда и интернеиа даже не было, у соседа в жсап сидел, а в августе мне инет провели!!!!
теперь потихоньку продвигаюсь в геймдеве, я теперь и в команде, и фотошопом немного владею, но рисую тоже норм, и надеюсь что скоро приму участие и в создании 3D игр!!!! cool


SeidmannenДата: Среда, 06 Октября 2010, 21:07 | Сообщение # 108
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Года три назад серьезно увлекся геймдевом.
Однажды я играл после школы в Oblivion и тут что-то меня дернуло набрать в гугле "программы для создания 3D игр", и вот наткнулся на gcup, где нашел все, что мне нужно, и сейчас у меня есть несколько интересных проектов в разработке, но сейчас заниматься ими не могу, ибо комп не в порядке. smile
OnimushiДата: Среда, 06 Октября 2010, 21:18 | Сообщение # 109
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Эх, все началось с Delphi smile
capslock22Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 10:18 | Сообщение # 110
был не раз
Сейчас нет на сайте
Год примерно!
Начал играть в Онлайн игры и захотел свою онлайн игру создать!
Правда ничего так и не вышло!
Ну ничего ещё что-нибудь сделаю smile
---
Параллельно с созданием игр создал уже более 20 сайтов разной тематики у которых посещаемость - 50-500чел/сутки!

Добавлено (11.10.2010, 10:18)
---------------------------------------------
Год примерно!
Начал играть в Онлайн игры и захотел свою онлайн игру создать!
Правда ничего так и не вышло!
Ну ничего ещё что-нибудь сделаю smile
---
Параллельно с созданием игр создал уже более 20 сайтов разной тематики у которых посещаемость - 50-500чел/сутки!

BernieДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:58 | Сообщение # 111
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Все началось год назад, с San Andreas-а. Начал делать для него моды, а через пол года пришло мне в голову "не сделать ли свою гонку". Начал гулять по интернету и наткнулся на GcUp.ru. Вот тогда все и началось. biggrin
GamePr0graameRДата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:23 | Сообщение # 112
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем-то началось всё обычно: когда-то я переиграл в игры, и решил, что буду делать свою собственную cool Делал я их тогда на всём, что под руку попадалось - от Бейсика (Паскаль я тогда ещё не знал), до IDE для создания приложений баз данных PowerBuilder cool Именно на PowerBuilder я сделал свою первую законченную игру с графикой, нарисованной в Paint (октябрь 2006).
В апреле 2008 на диске журнала "Хакер" я случайно наткнулся на Scirra Construct. Это была ещё сырая версия. Я её ковырял, даже одну игру сделал (май 2008). Потом ковырял XNA Game Studio... так и не доковырял cool
В конце 2008 мы с братом решили делать игру на конкурс, проводимый местным институтом. Делали на Scirra Construct, графика традиционно в Paint cool Игру мы закончили в начале марта 2009, может быть она даже где-то сохранилась cool Приз игра, кстати, получила-таки.
В процессе создания игры мы с братом наткнулись на http://construct.jimdo.com, откуда пришёл я на Scirr-овский форум, а оттуда уже - на Gcup. Было это в ноябре 2009. Тогда же я увлёкся Mo'Minis.
Сейчас разрабатываю игры на QSP, и доволен жизнью cool


Блог о конструкторе игр Mo'Minis

Stalker_ShooterДата: Четверг, 14 Октября 2010, 20:42 | Сообщение # 113
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, у меня тоже что-то похожее. Вообще, идея создать игру нас с другом посещала и раньше, но все руки не доходили. А потом, зимой 2010 года решились. Ну, главным затейником был я. В начале пробовал сам. Хотел выучить Turbo Pascal, т.к. папин друг (программист) уверял, что нужно начинать только с этого. Но, через неделю он мне надоел. И я решил поискать статьи непосредственно на этут тему (геймдев). Вот тогда я наткнулся на одну статейку. В ней обсуждались игровые движки, и автор особенно хорошо выделил NeoAxis. Но, автор уверял что для новичков лучше использовать FPSC. "Но, что я ламер какой?" - думал я, "Что я не выучу C#?". И тогда я пришел на neoaxis-rus.com. Там у меня отношения сразу не заладились, т.к. большинство моих сообщений были чистейшим флудом, т.к. умного я тогда ничего не знал. И я ушел, но обещал вернуться biggrin . И через 2 месяца, которые я учил книги по C#, я вернулся. Сразу написал статью небольшую по программированию, и начал более или менее налаживать отношения. Но, опыта моего было котострофически мало, а взять его было негде. И тогда я познакомился с одним человеком. Он оказался почти моим одногодкой, и поэтому мы скоро сдружились и он взял меня к себе в команду. Там то он и давал мне простенькую работу (которую ему впадлу было делать) и я набирался опыта. За это ему говорб огромное спасибо. happy А потом я ушел, так сказать в "свободное плаванье". И тогда, ползая п интеренету и ища еще форумы по геймдеву я напоролся на gcup. Где-то в это время я получил медаль программиста помощника, и звание кодера (на neoaxis-rus.com). Ну, дальше собственно вам известно, т.к. в тема которые я создавал, принимало участие очень много людей biggrin . Критики ... cool Ну, вот собствеено и все. Щас изучаю Блендер, т.к. хочется разнообразия. Ну, вот и все cool

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
loxvekaДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:35 | Сообщение # 114
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне поставили нет гдет в 11 лет,и именно тогда увлёкся)Если мне ща 14 то.........три года вот уже увлекаюсь)
первая моя игра была на движке LF2,очень популярная была некоторое время,потом я участвывал в команде НТХКа создателей,щас вот участвую....не люблю мароку со спрайтами....в основном,в движке сразу кодинг изучаю...ну всё)))


[img]http://s50.radikal.ru/i127/1008/d3/06cfb27a6478.jpg[/img]
ЭтО Я!!!
EnthroneДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:44 | Сообщение # 115
частый гость
Сейчас нет на сайте
Увлекся сравнительно не давно, внезапно решили с друзьями сделать RPG - вот собственно и начался игрострой happy

vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 13:12 | Сообщение # 116
был не раз
Сейчас нет на сайте
Увлекся сравнительно не давно, внезапно решил зделать конструктор.

PaintKillerДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 117
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Я около года в игрострое.

Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
Upgrade2009Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:05 | Сообщение # 118
Арти
Сейчас нет на сайте
Я еще давно любил редактировать и создавать карты для игр.Сначала баловался с эдитором Моровинда, потом создавал разного жанра карты для Вара(в основном аое),потом заинтересовался вообще играми,пытался понять их устройство как они пишутся и тд.Потом наткнулся на этот сайт и завис здесь до сих пор))

LorderonДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:21 | Сообщение # 119
старожил
Сейчас нет на сайте
Предлогю продолжить ИСТИНУЮ тему топика:
Я играл в игры, и думал, чьто их делают на больших заводох, куча дядёк, которые втыкают в камп днями и начами... Потом пойдя в Супер маркет я наткнулся на стенд дисков НЕ с играми, а с программами. Мне такие стенды казались до этого абсалютно бесполезными... Думал так: комп только для игр. Зачем ещё он быть. И мне во вномание попал диск "Лёгкий старт. Программирование игр на с++"... я посмотрел диск, ... повертел эту маленькую каробку в руках... почитал про создание игр на задней части диска... и купил его из интереса.)) Запустив его, я увидел много строк непонятных мне символав и английских слов, которые я б недогадался некогда бы так испольовать... хех... И как я удивился, когда узнал, что игры ПИШУТ. Я вссегда думал что это каким то другим, неведомым мне способам, но не как уж не "писать игры"!... Мда... Интернета у меня не было, а диск мне был непонятен... но я остался заинтересован созданием игр, поэтому решил спросить у информатика в школе, что такое "создание игр / программ"? ... Чуток поговаривши, я записался на факультатив по праграммированию по паскаль.
Я начал ходить туда. Мне очень понравилась логика программирования. Также то, что в своей проргамме Я могу устанавливать СВОИ правила, свои законы, и течение действий. И что компьюетр теперь делает то, что я хочу... Да... Это непередоваемое чувство было, когда я выиграл первую свою олимпиаду по району по праграммированию. Занял я второе место, но был несказанно рад...
После подключили интернет... я очень обрадовался, так как теперь я мог не корпеть с какойто программой, купленой на диске на базаре (пиратку), и пользоватеся английскими станартными справочниками, которые часто были очень плохо написанны. теперь я мог скачивать проргаммы, справочники, документации...
И однажды (!!!) я узнав от знакомых про движок "Racer" и ввел в гугле: "скачать racer движок игр" - и тогда меня привлекла ссылка на "актульные движки" (!!!). Я перешёл и скачал. ... Потом забыл про сайт название которого мне показалась страным (GcUP.ru)... Потом надо было скачать ГМ... опять скачал с этогго сайта... Потом загляныл на форум. Меня привлекло большое кол-во людей (Тогда это было 7'000 пользователей). Теперь я следил за форумам... учился... и решил зарегистрироваться. зарегистрировался я тут 8421- ым. Начал достаточно глупо... был нубом, часто конфликтовал... Мне не понравлился Винченсоу из-за его авы... ну и прочие... Потом в минусе (-9) в репе я просидел с пол года... И когда написал свою первую статью на ГМ, решил закинуть её суда. ... Но захотел проконсультироваться с администраией. Кстати тогда я ещё незнал, что ТЛТ - админ)))). С изумлением увидев группу "администрация" взял его асю, и стукнул туда... Мне ответили, мы поговарили... Мне указал на ошибки он, и я её закинул. Отзывы были хорошими, поэтому написал вторую на следующий же день... Стал добавлять прочий материал... так я за полтара месчяца активности насобирал 100 в репу, 1 награду за активность... Мне понравилось... Я стал более менее авторитетным пользователем (хех ) и решил продолжать... Вообщем теперь я такой, какой есть!)))
-------
Прошлую тему закрыли, посему напишу здесь)))
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:08 | Сообщение # 120
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
все просто. У меня мама - программист, как-то на компе откопал дельфи 7, вот зацепило на создание игр.

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг