у тебя что есть статистика возраста участников????????
Я сижу на форуме относительно давно и читаю его еще дольше. Не нужно быть гением и читать статистик чтобы определить примерный контингент людей посещающий этот сайт.
Quote (noTformaT)
ее недавно выкладывали. ~50% всех пользователей от 20 до 30; но вот в чем проблема, из этой половины сидит мало людей в онлайне, а если посмотреть на возраст всех кто тут отписался, от 20 до 30 будет гдето процентов 20
Учитывая что еще процентов 10-15 ботов, много неактивных, процентов 2-5 явно завышающих свой возраст или по каким либо причинам указывая ложный ( по типу мне 99 или 87 ). ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Я наверно как многие начал с модингов, начал юзать 3ДМакс, потом начал создавать юнитов для Цивилизация 3, потом появился интернет, наткнулся на гамак и понеслась душа по коду, блиц3д, блендер, гимп, питон.... Потом начал играть в мморг и количество проЭктов резко сократилось. В целом с 2006 наверно
Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 19 Июля 2011, 15:05
В июне 2010 наткнулся на этот сайт. Стало интересно и в категории "Движки" мне сразу же попался udk. Вот и начал его изучать. Несколько раз забрасывал, но в итоге в начале 2011 вернулся и принялся за разработку первой игры. PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Вторник, 19 Июля 2011, 15:20
Я тоже когда-то был обычным геймером пока не наткнулся на один з журналов игромании (обычно я читал МиК) там на диске я увидел игру от одного из читателей игру называлася она silent hill 2d делал он ее на GM 6.0 ну меня это зацепило и я тоже захотел сделать что-то подобное скачал я GM и понял что методом тыка в нем не разберусь и тогда я начал лазит по интернету в поисках учебников потом я перепробовал кучу конструкторов и движков(blitz, fpsc, unity3d, rpg maker) но остановился на одном UDK и на данный момент во всю учу UDK. gcup нашел случайно когда искал статьи по GM Уютненькая страничка Ерихона
Вбил в гугле "как создать игру без программирования"(по приколу).Там было рассказано про 3d game studio.В поисках его вышел на какой-то другой сайт про геймдев,зарегенился там и сразу был обсмеян там в первом посту.Поэтому я решил закинуть.Но не закинул.Через 2 месяца захотел вернутся,но забыл адрес сайта.В поисковике начал искать тот сайт.И случайно попал на...gcup.Правда я чуть изменился.Теперь дважды думаю прежде чем что-то на форуме писать.Как же я рад этим случайностям,ведь этот сайт-часть моей жизни.
Блин, а я всё время вбивал в гугл: Как сделать игру, меня кидало на makegames.ru или как там но сайт был лажовый и с него я скачал ГМ, уроков я там ни видел потому забросил, и как-то так в тысечный раз поиска вышел на gamecreating.ru и нажал там на что-то и меня привело сюда. Я увидел что тут проходит конкурс. Скачал РГМ и думал что выиграю , в итоге украл всю графу, музыку и тд - И Я ЗАНЯЛ ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО. Потом поняслась со Скирой, выпустил пару недоделаных недо-игр. Потом связался с людми изучил его... и вот это Я! (**,) Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Когда на уроке информатики вместо того, чтобы делал примитивную сортировку массива с другом написали морской почти точнее почти дописали правда по двойке получили Nothing is true, everything is permitted.
Я увлёкся ещё в школе, тогда у нас были БК 0010-01 в классе, мы до 7-го класса, можно сказать просто играли на них и рисовали, потом стали изучать Basic, и понеслась =) Тогда я и понял, что пойду по этой ветке, уж больно нравилось, что на экране теперь можно сделать так, как когда-то, то же самое представлял просто у себя в голове) Прошли годы, и теперь я заядлый игродел
Сообщение отредактировал maks-dll - Среда, 20 Июля 2011, 13:10
Blablabla, тоже было подобное. Только мы с другом на уроке, на Паскале, написали программу, которая определяет ориентацию пользователя. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Пятница, 29 Июля 2011, 20:19
В 2006-м году наткнулся на статью в журнале "Лучшие Компьютерные игры", название не помню, но суть в том, что в этой статье рассказан процесс написания простенькой игры на движке LKI-Creator (вроде так он назывался), который написан на Delphi. Но это было совсем не первое мое знакомство с программированием. В 5-ом классе я начал изучать Python, но в силу неизвестных мне причин дело не пошло, забросил. После всего этого, на уровне "чуть ниже среднего" изучил Pascal (точнее диалект PascalABC.NET с элементами C++), примерно на том же уровне изучил чистый C, и на этом все снова остановилось...
Я начал пробовать себя в 3D-моделировании, концепт-арте, писательстве, музыке и геймдизайне. С моделированием не сложилось, концепты пока тоже не выходят (хотя иногда со скуки рисую что-нибудь авангардное), писать получается, но не сценарии :D.
На музыке я застрял очень сильно, упорно ей занимался, сейчас пишу в стиле "альтернативная электроника" (обычно это приравнивают к электро-индастриалу, но имхо, не дорос я до этого). На данный момент есть парочка своих игровых идей, для которых немного готов демо-саундтрек. Но иногда музыка мешает заниматься играми. Чаще занимаюсь этим именно для музыки, так сказать. Готовлю дебютный альбом.
Так же у меня все более-менее сложилось с геймдизайном. Информация в диздоках полная, иногда опускаются мелочи, чтобы в процессе разработки было легче ориентироваться в альтернативных вариантах. Если в проекте есть что-то принципиально новое, я стараюсь описать это максимально подробно (например, сейчас описываю архитектуру движка для p2p-MMOEARPG).
Как-то так
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 29 Июля 2011, 19:50
Было лет 10 зацепил один конструктор уже не помню вот так и начал. Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
Сообщение отредактировал BGalaxu - Суббота, 19 Ноября 2011, 17:37
Дело было 4 года назад:3 В гугле написал "Как создать свою игру?" Обнаружило гамак и 5 уроков по нему:3 тогда я был очень мал и потому почти ничего не понимал Потом ненадолго забросил геймдев(гдето 3 месяца с половиной:3) Через 3 месяца слез с гамака и перешел на Констракт Через 6 месяцов слез с Констракта и перешел на Флеш(АС 2 и 1) Через 6 месяцов слез со флеша и перешел на SB Через месяц слез с SB и перешел на PB и DB(Два в одном:3) Через 5 месяцов слез с них и перешел на С# Через 6 месяцов перешол на VB Через 2 месяца перешол на Java+Вернулся к Констракту Сейчас сижу на Jav-е и Констракте, радуясь жизни:3
Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 19 Ноября 2011, 19:58
Эххх...Началось всё в 8 лет.Играл в DOOM и что-то в голову вбилось,а почему бы не сделать свой дум?Я думал быстренько сделаю и буду богачем.УВЫ...Сейчас я понял что это черт как трудно,НО я не сдамся-никогда не сдамся,да я и не люблю сдаваться тем более я люблю трудности.Так что.......буду DOOM делать!
потом ты 7 лет сидел и пытался что-то сделать, но ничего не получалось и ты зарегался на ггцапе, но уже прошел год и толку ноль.... Может все-же стоит пересмотреть взгляды на жизнь и приоритеты, ибо кроме потери дорогостоящего времени создание игр тебе ничего не приносит?
Кстати, создавать игры это самое простое что может быть.... @noTformaT