Четверг, 14 Ноября 2024, 10:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Когда вы увлеклись созданием игр?
Когда вы увлекись геймдевом?
1. Только что! [ 178 ] [18.45%]
2. Год назад [ 269 ] [27.88%]
3. 2 года назад [ 116 ] [12.02%]
4. 3 года назад [ 110 ] [11.40%]
5. 5 лет назад [ 118 ] [12.23%]
6. 10 лет назад [ 51 ] [5.28%]
7. 15 лет назад [ 20 ] [2.07%]
8. 20 лет назад [ 8 ] [0.83%]
9. Более 20 лет назад [ 14 ] [1.45%]
10. До нашей эры! [ 81 ] [8.39%]
Всего ответов: 965
pixeyeДата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:35 | Сообщение # 141
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Locksley)
у тебя что есть статистика возраста участников????????


Я сижу на форуме относительно давно и читаю его еще дольше. Не нужно быть гением и читать статистик чтобы определить примерный контингент людей посещающий этот сайт.

Quote (noTformaT)
ее недавно выкладывали.
~50% всех пользователей от 20 до 30;
но вот в чем проблема, из этой половины сидит мало людей в онлайне, а если посмотреть на возраст всех кто тут отписался, от 20 до 30 будет гдето процентов 20


Учитывая что еще процентов 10-15 ботов, много неактивных, процентов 2-5 явно завышающих свой возраст или по каким либо причинам указывая ложный ( по типу мне 99 или 87 ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MrBigBillДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:27 | Сообщение # 142
частый гость
Сейчас нет на сайте
В сентябре 2010 года...

Уроки по GM+39DLL.
SWFcreatorДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 143
участник
Сейчас нет на сайте
По-настоящему - осенью 2010 начал изучать UDK, а до этого - пару раз качал Unity, ничего не понимал и наивно писал в гугле "скачать CryEngine 3" smile .
vicmadДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:05 | Сообщение # 144
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я наверно как многие начал с модингов, начал юзать 3ДМакс, потом начал создавать юнитов для Цивилизация 3, потом появился интернет, наткнулся на гамак и понеслась душа по коду, блиц3д, блендер, гимп, питон.... Потом начал играть в мморг и количество проЭктов резко сократилось.
В целом с 2006 наверно


Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 19 Июля 2011, 15:05
MizzДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:19 | Сообщение # 145
Horror maker
Сейчас нет на сайте
В июне 2010 наткнулся на этот сайт. Стало интересно и в категории "Движки" мне сразу же попался udk. Вот и начал его изучать. Несколько раз забрасывал, но в итоге в начале 2011 вернулся и принялся за разработку первой игры.

PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Вторник, 19 Июля 2011, 15:20
JerichoДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:50 | Сообщение # 146
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Я тоже когда-то был обычным геймером пока не наткнулся на один з журналов игромании (обычно я читал МиК) там на диске я увидел игру от одного из читателей игру называлася она silent hill 2d делал он ее на GM 6.0 ну меня это зацепило и я тоже захотел сделать что-то подобное скачал я GM и понял что методом тыка в нем не разберусь и тогда я начал лазит по интернету в поисках учебников потом я перепробовал кучу конструкторов и движков(blitz, fpsc, unity3d, rpg maker) но остановился на одном UDK и на данный момент во всю учу UDK. gcup нашел случайно когда искал статьи по GM

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко


Сообщение отредактировал Jericho - Вторник, 19 Июля 2011, 15:52
Bs1Дата: Среда, 20 Июля 2011, 00:08 | Сообщение # 147
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Вбил в гугле "как создать игру без программирования"(по приколу).Там было рассказано про 3d game studio.В поисках его вышел на какой-то другой сайт про геймдев,зарегенился там и сразу был обсмеян там в первом посту.Поэтому я решил закинуть.Но не закинул.Через 2 месяца захотел вернутся,но забыл адрес сайта.В поисковике начал искать тот сайт.И случайно попал на...gcup.Правда я чуть изменился.Теперь дважды думаю прежде чем что-то на форуме писать.Как же я рад этим случайностям,ведь этот сайт-часть моей жизни.
vicu2010Дата: Среда, 20 Июля 2011, 00:40 | Сообщение # 148
Сейчас нет на сайте
Блин, а я всё время вбивал в гугл: Как сделать игру, меня кидало на makegames.ru или как там но сайт был лажовый и с него я скачал ГМ, уроков я там ни видел потому забросил, и как-то так в тысечный раз поиска вышел на gamecreating.ru и нажал там на что-то и меня привело сюда. Я увидел что тут проходит конкурс. Скачал РГМ и думал что выиграю biggrin biggrin , в итоге украл всю графу, музыку и тд - И Я ЗАНЯЛ ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО. Потом поняслась со Скирой, выпустил пару недоделаных недо-игр. Потом связался с людми изучил его... и вот это Я! cool (**,)


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
BlablablaДата: Среда, 20 Июля 2011, 00:50 | Сообщение # 149
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда на уроке информатики вместо того, чтобы делал примитивную сортировку массива с другом написали морской почти smile точнее почти дописали smile правда по двойке получили sad

Nothing is true, everything is permitted.
SerenityДата: Среда, 20 Июля 2011, 13:08 | Сообщение # 150
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я увлёкся ещё в школе, тогда у нас были БК 0010-01 в классе, мы до 7-го класса, можно сказать просто играли на них и рисовали, потом стали изучать Basic, и понеслась =) Тогда я и понял, что пойду по этой ветке, уж больно нравилось, что на экране теперь можно сделать так, как когда-то, то же самое представлял просто у себя в голове) Прошли годы, и теперь я заядлый игродел smile

Сообщение отредактировал maks-dll - Среда, 20 Июля 2011, 13:10
472zetДата: Среда, 20 Июля 2011, 20:13 | Сообщение # 151
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Увлекся в 2008 году, как только наткнулся на ваш сайт.
Считаю создание игр просто своим хобби


BoubleДата: Среда, 27 Июля 2011, 19:45 | Сообщение # 152
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно игро строение очень итересная вещь!!!Но нельзя забывать о реальной жизни.Поетому я начел создавать игры два года назад... tongue laugh

getNameДата: Среда, 27 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 153
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
2 года. Началось с лого-миров в школе) пока все рисовали, я втихаря писал игры.



Пришельцы! 2012 (рассказ)
QWER56Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:41 | Сообщение # 154
старожил
Сейчас нет на сайте
Blablabla, тоже было подобное. Только мы с другом на уроке, на Паскале, написали программу, которая определяет ориентацию пользователя. hands

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Пятница, 29 Июля 2011, 20:19
TrueIfritДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:33 | Сообщение # 155
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
В 2006-м году наткнулся на статью в журнале "Лучшие Компьютерные игры", название не помню, но суть в том, что в этой статье рассказан процесс написания простенькой игры на движке LKI-Creator (вроде так он назывался), который написан на Delphi. Но это было совсем не первое мое знакомство с программированием. В 5-ом классе я начал изучать Python, но в силу неизвестных мне причин дело не пошло, забросил. После всего этого, на уровне "чуть ниже среднего" изучил Pascal (точнее диалект PascalABC.NET с элементами C++), примерно на том же уровне изучил чистый C, и на этом все снова остановилось...

Я начал пробовать себя в 3D-моделировании, концепт-арте, писательстве, музыке и геймдизайне. С моделированием не сложилось, концепты пока тоже не выходят (хотя иногда со скуки рисую что-нибудь авангардное), писать получается, но не сценарии :D.

На музыке я застрял очень сильно, упорно ей занимался, сейчас пишу в стиле "альтернативная электроника" (обычно это приравнивают к электро-индастриалу, но имхо, не дорос я до этого). На данный момент есть парочка своих игровых идей, для которых немного готов демо-саундтрек. Но иногда музыка мешает заниматься играми. Чаще занимаюсь этим именно для музыки, так сказать. Готовлю дебютный альбом.

Так же у меня все более-менее сложилось с геймдизайном. Информация в диздоках полная, иногда опускаются мелочи, чтобы в процессе разработки было легче ориентироваться в альтернативных вариантах. Если в проекте есть что-то принципиально новое, я стараюсь описать это максимально подробно (например, сейчас описываю архитектуру движка для p2p-MMOEARPG).

Как-то так happy


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 29 Июля 2011, 19:50
BGalaxuДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 17:36 | Сообщение # 156
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Было лет 10 зацепил один конструктор уже не помню вот так и начал.

Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.

Сообщение отредактировал BGalaxu - Суббота, 19 Ноября 2011, 17:37
yarickyarickДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 19:49 | Сообщение # 157
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Дело было 4 года назад:3
В гугле написал "Как создать свою игру?"
Обнаружило гамак и 5 уроков по нему:3
тогда я был очень мал и потому почти ничего не понимал
Потом ненадолго забросил геймдев(гдето 3 месяца с половиной:3)
Через 3 месяца слез с гамака и перешел на Констракт
Через 6 месяцов слез с Констракта и перешел на Флеш(АС 2 и 1)
Через 6 месяцов слез со флеша и перешел на SB
Через месяц слез с SB и перешел на PB и DB(Два в одном:3)
Через 5 месяцов слез с них и перешел на С#
Через 6 месяцов перешол на VB
Через 2 месяца перешол на Java+Вернулся к Констракту
Сейчас сижу на Jav-е и Констракте, радуясь жизни:3


Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 19 Ноября 2011, 19:58
psihrusДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:48 | Сообщение # 158
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
:3

не удержался
granizaДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 23:32 | Сообщение # 159
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Эххх...Началось всё в 8 лет.Играл в DOOM и что-то в голову вбилось,а почему бы не сделать свой дум?Я думал быстренько сделаю и буду богачем.УВЫ...Сейчас я понял что это черт как трудно,НО я не сдамся-никогда не сдамся,да я и не люблю сдаваться тем более я люблю трудности.Так что.......буду DOOM делать! biggrin biggrin biggrin biggrin

noTformaTДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 23:48 | Сообщение # 160
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

Кстати, создавать игры это самое простое что может быть....


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг