Пятница, 01 Ноября 2024, 09:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:48 | Сообщение # 1 | Тема: Помощь с конструктором.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
компилятор gcc

Можно, но мне он не нравится.
Quote
И советую также задать этот вопрос на gamedev.ru.

OK!
Quote
Только учти, не много людей кто делает свои конструкторы, так что готовься все делать сам в основном, если не найдешь заинтересованных людей.

Много, но не в россии, в германии тоже не много.


vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:44 | Сообщение # 2 | Тема: Помощь с конструктором.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Devel, на сайте нет ни чего интересного, но он привел меня к сайту ссылка удалена

vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:33 | Сообщение # 3 | Тема: Помощь с конструктором.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Для начала надо узнать что такое компилятор, транслятор, синтаксический и лексический анализатор, байт-код и т.п. для того чтобы писать свой язык. Если не можешь бери lua или что-то подобное. И еще объясни, что ты понимаешь под конструктором?

Из всего перечисленного знаю все. Ммм, конструктор, ну, в двух словах, возможность подгружать модели, расcтавлять источники света, писать для каждой модели свои права, и т.д.
Quote
Никто тебе не даст готовых ответов как сделать конструктор, тут ничего хитрого знать не надо, это обычная среда разработки.

(это обычная среда разработки) С чуть расширенным функционалом.

Добавлено (06.11.2010, 17:33)
---------------------------------------------
Devel, о, дай ссылку на в.у.


vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:24 | Сообщение # 4 | Тема: Помощь с конструктором.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
это самый примитивные способ, процесс парсинга должен быть максимально оптимизирован, все передаваемые параметры должны проверяться на соответствие типу и прочие шалости типа деления на 0 в операциях. Намного выгоднее подцепить предназначенное для этого решение типа lua, angel script

Хочу сам написать.


vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:21 | Сообщение # 5 | Тема: Ассоциации
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дрова.

vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:18 | Сообщение # 6 | Тема: Ассоциации
был не раз
Сейчас нет на сайте
Снег



Сообщение отредактировал vlakis - Суббота, 06 Ноября 2010, 17:19
vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 7 | Тема: Помощь с конструктором.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, и предпочительней DX9.

Добавлено (06.11.2010, 17:15)
---------------------------------------------

Quote
А для этого и не обязательно с ними работать...

Разъяснись... (ЁЖ lol )


vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:12 | Сообщение # 8 | Тема: Помощь с конструктором.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
vlakis, Если ты [colo r=red]столько знаешь[/color] почему ты неможешь понять таких ИМБИЦИЛЬНЫХ вещей?

Я знаю сравнительно немного. Я ни разу не работал с конструкторами, и не знаю как они работают.

Добавлено (06.11.2010, 17:10)
---------------------------------------------

Quote
Очень много кода

Не понятно...
Quote
Очень много кода, если тебе не хватает терпения дождаться ответа на форуме, как тебе хватит терпения изучть исходники приличного конструктора?

Хватит я и не такое видел...

Добавлено (06.11.2010, 17:12)
---------------------------------------------

Quote
Но вторая версия данного конструктора была значительно переработана и создана уже в другой системе разработки игр, а именно - Blitz3D.

Я не знаю что это, но замечу, исходники должны быть на с, или с++, ну и в крайнем случае на ява.


vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:51 | Сообщение # 9 | Тема: Помощь с конструктором.
был не раз
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, с++, немного python и чуть-чуть assembler (нарушал закон в обнимку с ида).
Quote
Это ты бред пишишь.

Не думаю...
Quote
Сомневаюсь, что исходники тебе помогут.

Почему так решил?
Quote
Открыты исходники у Construct, Game Editor, Novashell. Есть и другие ищи в списке конструкторов. Сомневаюсь, что исходники тебе помогут.

Меня интересует 3D.


vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:29 | Сообщение # 10 | Тема: Помощь с конструктором.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Devel,
Quote
В Game Maker'e написан свой скриптовой движок для языка GML.

Бредятина... Cкриптовой движок для языка GML... разъяснись.
Quote
Надо понимать, что скриптовой движок и конструктор особо могут быть не связаны.

Бредятина...
Quote
Сначала пишется скриптовой движок, потом пишется игровой движок, импортируются функции игрового движка в скрипт движок, а затем делается уже конструктор на этой основе.

Бред...
Quote
А то что ты написал сверху, это называется транслятор - т.е. транслирует код в си код и компилирует его, так тоже иногда делают, но очень редко.

Точно! Я термин забыл... shy

Меня интересует принцип работы, и если есть кинте ссылку на конструктор с исх. smile shy


vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 15:55 | Сообщение # 11 | Тема: Помощь с конструктором.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Akyltist, ну я лишь привел пример. Вот game maker использует свой яп. Мне хочется узнать принцип и как рабатает конструктор.

Добавлено (06.11.2010, 14:50)
---------------------------------------------

Quote
vlakis, Понимаешь есть тысячи способов реализовать это...

Тысячи определенно нет.
Quote
P.S. Зачем так флудить?

На форуме тихо, в моей теме не пишут, лишь поклоняются флуду. Я писал, дабы не оказатся на 2 странице ленты.

Добавлено (06.11.2010, 15:16)
---------------------------------------------
Ну, мне типо, помощь нужна. biggrin

Добавлено (06.11.2010, 15:22)
---------------------------------------------
Тема актуальна...

Добавлено (06.11.2010, 15:48)
---------------------------------------------
Тема актуальна... kiss

Добавлено (06.11.2010, 15:53)
---------------------------------------------
Help, help, help, heeeeeeeeeelp.

Добавлено (06.11.2010, 15:55)
---------------------------------------------
Всего три сообщения... помогите...


vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 15:54 | Сообщение # 12 | Тема: что лучше?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
мини скейбордами управляют пальцами, средняя цена 950, используют в любое время года,

shock


vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 13 | Тема: что лучше?
был не раз
Сейчас нет на сайте
ктоотоо, а какая разница?

vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 15:21 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите розобратся!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Всех убью, один останусь!

Ну и станешь "40летний девственник".
Quote
Само интересно встречаться с ЭМО

biggrin


vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 15:19 | Сообщение # 15 | Тема: Информеры для вашего сайта!
был не раз
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, может во фрейм вставить?



Сообщение отредактировал vlakis - Суббота, 06 Ноября 2010, 15:19
vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 15:00 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите розобратся!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Тратить бесценное время на какую-то девушку?!

А, что плохого?


vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:18 | Сообщение # 17 | Тема: Помощь с конструктором.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я новичок в данном деле, но хочется спросить... Конструктор игр со своим яп. Вот как это понять? Например человек пишет на языке чуть легче оригинала, а после компилируется в сложный (С++). Так? Интересует принцип работы конструктора.
Пример:
Code
printf ("Hello GcUp!"); // Вводит пользователь.

Code
#include <iostream.h> // А вот так после компоновки (нет, это называется по другому).
int main()
{
     std::cout << "Hello GcUp!";
     std::cin.get();
}

Добавлено (06.11.2010, 13:14)
---------------------------------------------
Ну кто нибудь help'нет smile

Добавлено (06.11.2010, 13:36)
---------------------------------------------
Help, help, help, heeeeeeeeeelp.

Добавлено (06.11.2010, 13:52)
---------------------------------------------

Code
#include <iostream.h>

int help(int help_me);
{
      std::cout << "Help, help, help, heeeeeeeeeelp.";
}
int main()
{
      std::cout << "Help me!";
      int help_me();
      std::cin.get();
}

Добавлено (06.11.2010, 14:02)
---------------------------------------------

Добавлено (06.11.2010, 14:18)
---------------------------------------------
Эх, я не туда попал? Вроде в title написано:

Quote
Создание игр, Игровые движки, Конструкторы игр - Разработка игр

Да и в description написано:
Quote
Всё для начинающего и профессионального разработчика игр: Игровые движки, Конструкторы игр и Среды разработки, Статьи и Уроки по Созданию игр, Ресурсы для 2D и 3D игр, вспомогательные программы и пр. Форум инди-разработчиков: Геймдизайн, 3D графика, Game Maker, Игры и пр.

О, и в keywords написано:
Quote
создание игр, конструктор игр, скачать игровой движок, разработка игр, сделать свою игру, GameMaker, GameDev, 3D game engine, gamecreator, gamecreating, программирование игр, создать JAVA игру на мобильный, программа для создания игр, выбрать игровой движок, система разработки игр, графический движок, Flash, уроки 3DSMax, написать игру, игродел




Сообщение отредактировал vlakis - Суббота, 06 Ноября 2010, 14:04
vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:00 | Сообщение # 18 | Тема: The Cold\Холод
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ммм, UT3 лицензия? Опа, Havok тоже лицензия?

vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 13:54 | Сообщение # 19 | Тема: Оружие
был не раз
Сейчас нет на сайте
472zet, делай сам.

vlakisДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 20 | Тема: Smauk Vs Z-blur+bonus (warcraft)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Графика страдает...

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг