Когда вы увлеклись созданием игр?
|
|
|
|
minimog | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:03 | Сообщение # 81 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| мое первое мейкерство началось 3 года назад на game maker 5 (да юзал его на 3 пне), затем я перешел на рпгмейкер. Затем осматривал конструкт и теперь изучаю заново гейм мейкер 8.
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:23 | Сообщение # 82 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сначала делал уровни в играх Elasto Mania, StarCraft. Потом изучал редактор игры Red Faction, но так и не разобрался с мудрёной системой.. Делал карты в прикольном редакторе игры Delta Force всех частей. По газетам в школьной библиотеке изучал примеры программ (а до этого продумывал примеры из книжки только мысленно). Помню "Как приземлить космический корабль на Луну". Выполнил её сначала на бумаге, а потом на Delphi 6. Затем перешёл на простенький Visual Basic (даже сейчас идёт без установки). Затем на версию 6 вроде. Потом вернулся к Delphi 7 + OpenGL.. Замучали несовместимости всякие. На Delphi7 сделал 3 игры - Сапёр, Лабиринт с телепортами и Танчики. И ещё 1 программу - Будилу (будильник с моим голосом). А так же делал несложные кряки для программ. Затем в Игромании увидел моддинг игры Half-Life - тоже начал моды делать.. Сейчас AmxModX 1.8 для Контры 1.6 изучаю. Остановился на выборе "простой и удобной программе для геймдева" - 1) Blitz3D 2) DarkBasic Pro 3) GameMaker 8 Основная проблема как и у всех - нехватка времени на любимое дело ЗЫ: время 0:22 - а на улице птички запели
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
GM_Tobi | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 09:26 | Сообщение # 83 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) влеклись созданием игр? Как и почему – отписываемся в теме! Ответил "5". ********** Вообще, я давно задумывал игры делать, но ни интернета не было, ни возможности и знаний. Теперь, по закону подлости: движки/конструкторы/знания есть - идей для игр - нет. >.< До этого года я дела игры во flash (и до сих пор ему верен). Вот САМАЯ тупая моя игрушка. Делал "от нефиг делать" за 2 дня. Играть на моём форуме
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:02 | Сообщение # 84 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сначла я решил научиться писать программы и начал изучать бейсик. А потом нашёл этот сайт, движки и конструкторы и всё закрутилось....
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Пятница, 14 Мая 2010, 13:02 |
|
| |
Glob1 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:43 | Сообщение # 85 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Срок мой в геймдейве около месяцев 8. Ну я лично сначала рисовал свои игры на тетрадке . Как вспомню так плаачу. Потом купил комп, поехали игры, решил написать как создать игру(уж сам то я в тетраде в клеточку такие шутера делал ). ну и наткнулся на этот сайт и на один ещё по гамаку. вот с этих пор с гамаком дружу(с мозгами тоже) и работаю в создании игр.
|
|
| |
|
Kornival | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:05 | Сообщение # 87 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Давно мечтал создать свою супер мега игру, но из ЯП знал токо VB. Качал конструкторы но все они были слишком ограниченными. Пару месяцев назад выучил Blitz3d и понеслось.
|
|
| |
Vendet | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:50 | Сообщение # 88 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Увлекся давно лет эдак 13 назад, даже больше...
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
zdesign-dmitryuk | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:35 | Сообщение # 89 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как PC появился - так и понеслась!!!
|
|
| |
|
|
MooN | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:59 | Сообщение # 92 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть скилл по созданию карт на StarCraft-е и World Editor-е Warcraft-а, много торчал на форуме по созданий UMS-карт для WarCraft, но решил что игры для модмэйкинга меняются слишком быстро, и когда я только хоть немного научился триггером и Jass (ЯП такой), WarCraft начал быстро утихать и после чего покинул форум и запланировал напалеоновский план по созданий 3D игры с нуля, хотя и не сразу начну с элементарных конструкторов.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:29 | Сообщение # 93 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (MooN) запланировал напалеоновский план по созданий 3D игры с нуля, хотя и не сразу начну с элементарных конструкторов. Разумное решение!
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 01:04 | Сообщение # 94 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Не помню уже с чего начал игры делать, но это было давно. Как всегда с "ВСЕЛЕНСКОГО" плана о создании колоссального проекта, тогда уперался я на Half-Life... Наверное лет 5-6 тому назад...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Поwar | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:44 | Сообщение # 95 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как только надоело играть сразу же увлёкся.
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
|
|
| |
Thepikal | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 16:55 | Сообщение # 96 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Случайно наткнулся на этот сайт и началось сначала Game Maker Затем 3d rad а потом eclipse 2d
|
|
| |
encore24 | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 97 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ровно год назад сделал первую игру. Тогда ещё не знал даже как переменные задаются, целую неделю с утра до ночи мучился.
|
|
| |
GameX94 | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 17:45 | Сообщение # 98 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2 года назад начинал с текстовых квестов
|
|
| |
sacha1997 | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 23:47 | Сообщение # 99 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сам не помню... Помойму все началось с игры на винду 2000, игра называлась "лабиринт" там надо было человечом проходить уровни и сложные решения, много проходил, дальше уже дело пошло на комп, Quake 2, Postal 2, Serious Sam, дальше уже мои шаловливые ручки (я тогда своему компу башну свернул ) дотянулись до Serious Editoра, долго учил около 5 лет, (Тогда даже я не знал что такое енет! ) спокойно играл в Штурмовика, Call of Duty (не помню какой) время пролетало а моя жизнь становилась все чернее и чернее, и когда мне подключили энет я стал его изучать (за пару секунд изучил) Сейчас стойт опера, Вот там то я и раскапал GM 7 pro, по началу он мне показался сложным но потом... И вот вся эта история оказалась здесь, но по моем 2 года прошло
Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
|
|
| |
SAN4EZ | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:47 | Сообщение # 100 |
участник
Сейчас нет на сайте
| -5 лет. Начал заниматься модами для игр. В основном благодаря рубрики "ИГРОСТРОЙ" в журнале "ИГРОМАНИЯ". -4 года. Продолжал пиликать моды, потихоньку учился моделировать. -3 года. Тупое, бесцельное существование, с редкими проблесками игростоя в в целом. -2 года. Появился доступ к интернету. Серьезно занялся геймдевом и немного сайтостроением. -1 год. Занимался написание первого моего двига. Получился страшный го*нокод, и графика на уровне hl1. Сейчас. Частично реализовал двигло V2, немного кооперативный платформер. И кучу мелких программ, не понятного даже мне назначения. +1 год. Должен до пиликать платформер и продать его. Немного начать делать шутер, на собственном двиге. +2 года.Собрать шутер, продать его. +3 года.Запой. +4 года.Начать делать еще чего нибудь. +5 лет. Захватить мир, с помощью этого "чего нибудь".
Требуется графический дизайнер.
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Четверг, 19 Августа 2010, 00:50 |
|
| |