| Когда вы увлеклись созданием игр? | 
|  | 
|  | 
|  | 
| 
| minimog | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:03 | Сообщение # 81 |  |   RPG Tsukuru Сейчас нет на сайте | мое первое мейкерство началось 3 года назад на game maker 5 (да юзал его на 3 пне), затем я перешел на рпгмейкер. Затем осматривал конструкт и теперь изучаю заново гейм мейкер 8. 
 Если помог - плюсуй репу ;)
 RPGツクールのユーザー
 |  |  |  |  | 
| 
| WTALKER | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:23 | Сообщение # 82 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Сначала делал уровни в играх Elasto Mania, StarCraft. Потом изучал редактор игры Red Faction, но так и не разобрался с мудрёной системой..
 Делал карты в прикольном редакторе игры Delta Force всех частей.
  По газетам в школьной библиотеке изучал примеры программ (а до этого продумывал примеры из книжки только мысленно). Помню "Как приземлить космический корабль на Луну". Выполнил её сначала на бумаге, а потом на Delphi 6.   Затем перешёл на простенький Visual Basic (даже сейчас идёт без установки). Затем на версию 6 вроде.
 Потом вернулся к Delphi 7 + OpenGL.. Замучали несовместимости всякие.
 На Delphi7 сделал 3 игры - Сапёр, Лабиринт с телепортами и Танчики. И ещё 1 программу - Будилу (будильник с моим голосом). А так же делал несложные кряки для программ.
 Затем в Игромании увидел моддинг игры Half-Life - тоже начал моды делать..
  Сейчас AmxModX 1.8 для Контры 1.6 изучаю. Остановился на выборе "простой и удобной программе для геймдева" - 1) Blitz3D 2) DarkBasic Pro 3) GameMaker 8
  Основная проблема как и у всех - нехватка времени на любимое дело    ЗЫ: время 0:22 - а на улице птички запели  
 Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
   2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
   3) много свободного времени
   |  |  |  |  | 
| 
| GM_Tobi | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 09:26 | Сообщение # 83 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (GC-Vic) влеклись созданием игр? Как и почему – отписываемся в теме! Ответил "5".
 **********
 Вообще, я давно задумывал игры делать, но ни интернета не было, ни возможности и знаний.
 Теперь, по закону подлости: движки/конструкторы/знания есть - идей для игр - нет. >.<
 До этого года я дела игры во flash (и до сих пор ему верен).
  Вот САМАЯ тупая моя игрушка. Делал "от нефиг делать" за 2 дня. Играть на моём форуме
 |  |  |  |  | 
| 
| QWER56 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:02 | Сообщение # 84 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Сначла я решил научиться писать программы и начал изучать бейсик. А потом нашёл этот сайт, движки и конструкторы и всё закрутилось.... 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Пятница, 14 Мая 2010, 13:02 |  |  |  |  | 
| 
| Glob1 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:43 | Сообщение # 85 |  |   ~~Айседор~~ Сейчас нет на сайте | Срок мой в геймдейве около месяцев 8. Ну я лично сначала рисовал свои игры на тетрадке  . Как вспомню так плаачу. Потом купил комп, поехали игры, решил написать как создать игру(уж сам то я в тетраде в клеточку такие шутера делал  ). ну и наткнулся на этот сайт и на один ещё по гамаку. вот с этих пор с гамаком дружу(с мозгами тоже) и работаю в создании игр. |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Kornival | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:05 | Сообщение # 87 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | Давно мечтал создать свою супер мега игру, но из ЯП знал токо VB. Качал конструкторы но все они были слишком ограниченными. Пару месяцев назад выучил Blitz3d и понеслось. |  |  |  |  | 
| 
| Vendet | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:50 | Сообщение # 88 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Увлекся давно лет эдак 13 назад, даже больше... 
 HellRoom Games | Паблик
 |  |  |  |  | 
| 
| zdesign-dmitryuk | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:35 | Сообщение # 89 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Как PC появился - так и понеслась!!! |  |  |  |  | 
|  | 
|  | 
| 
| MooN | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:59 | Сообщение # 92 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Есть скилл по созданию карт на StarCraft-е и World Editor-е Warcraft-а, много торчал на форуме по созданий UMS-карт для WarCraft, но решил что игры для модмэйкинга меняются слишком быстро, и когда я только хоть немного научился триггером и Jass (ЯП такой), WarCraft начал быстро утихать и после чего покинул форум и запланировал напалеоновский план по созданий 3D игры с нуля, хотя и не сразу начну с элементарных конструкторов. |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:29 | Сообщение # 93 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Quote (MooN) запланировал напалеоновский план по созданий 3D игры с нуля, хотя и не сразу начну с элементарных конструкторов.Разумное решение!
 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  | 
| 
| BOOM | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 01:04 | Сообщение # 94 |  |   I am the creator of ADE Сейчас нет на сайте | Не помню уже с чего начал игры делать, но это было давно. Как всегда с "ВСЕЛЕНСКОГО" плана о создании колоссального проекта, тогда уперался я на Half-Life... Наверное лет 5-6 тому назад... 
 ______________________________
 Я вернулся, и это чудо.
 ______________________________
 |  |  |  |  | 
| 
| Поwar | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:44 | Сообщение # 95 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Как только надоело играть сразу же увлёкся. 
 Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
 |  |  |  |  | 
| 
| Thepikal | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 16:55 | Сообщение # 96 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Случайно наткнулся на этот сайт и началось сначала Game Maker Затем 3d rad а потом eclipse 2d 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| encore24 | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 97 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Ровно год назад сделал первую игру. Тогда ещё не знал даже как переменные задаются, целую неделю с утра до ночи мучился.   |  |  |  |  | 
| 
| GameX94 | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 17:45 | Сообщение # 98 |  |   участник Сейчас нет на сайте | 2 года назад начинал с текстовых квестов |  |  |  |  | 
| 
| sacha1997 | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 23:47 | Сообщение # 99 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | сам не помню... Помойму все началось с игры на винду 2000, игра называлась "лабиринт" там надо было человечом проходить уровни и сложные решения, много проходил, дальше уже дело пошло на комп, Quake 2, Postal 2, Serious Sam, дальше уже мои шаловливые ручки (я тогда своему компу башну свернул  ) дотянулись до Serious Editoра, долго учил около 5 лет, (Тогда даже я не знал что такое енет!  ) спокойно играл в Штурмовика, Call of Duty (не помню какой) время пролетало а моя жизнь становилась все чернее и чернее, и когда мне подключили энет я стал его изучать (за пару секунд изучил) Сейчас стойт опера, Вот там то я и раскапал GM 7 pro, по началу он мне показался сложным но потом... И вот вся эта история оказалась здесь, но по моем 2 года прошло   
 Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
 |  |  |  |  | 
| 
| SAN4EZ | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:47 | Сообщение # 100 |  | участник Сейчас нет на сайте | -5 лет. Начал заниматься модами для игр. В основном благодаря рубрики "ИГРОСТРОЙ" в журнале "ИГРОМАНИЯ". -4 года. Продолжал пиликать моды, потихоньку учился моделировать.
 -3 года. Тупое, бесцельное существование, с редкими проблесками игростоя в в целом.
   -2 года. Появился доступ к интернету. Серьезно занялся геймдевом и немного сайтостроением.
 -1 год. Занимался написание первого моего двига. Получился страшный го*нокод, и графика на уровне hl1.
 Сейчас. Частично реализовал двигло V2, немного кооперативный платформер. И кучу мелких программ, не понятного даже мне назначения.
   +1 год. Должен до пиликать платформер и продать его. Немного начать делать шутер, на собственном двиге.
 +2 года.Собрать шутер, продать его.
 +3 года.Запой.
 +4 года.Начать делать еще чего нибудь.
 +5 лет. Захватить мир, с помощью этого "чего нибудь".
 
 Требуется графический дизайнер.
 
 
 Сообщение отредактировал SAN4EZ - Четверг, 19 Августа 2010, 00:50 |  |  |  |  |