Четверг, 14 Ноября 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Когда вы увлеклись созданием игр?
Когда вы увлекись геймдевом?
1. Только что! [ 178 ] [18.45%]
2. Год назад [ 269 ] [27.88%]
3. 2 года назад [ 116 ] [12.02%]
4. 3 года назад [ 110 ] [11.40%]
5. 5 лет назад [ 118 ] [12.23%]
6. 10 лет назад [ 51 ] [5.28%]
7. 15 лет назад [ 20 ] [2.07%]
8. 20 лет назад [ 8 ] [0.83%]
9. Более 20 лет назад [ 14 ] [1.45%]
10. До нашей эры! [ 81 ] [8.39%]
Всего ответов: 965
minimogДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:03 | Сообщение # 81
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
мое первое мейкерство началось 3 года назад на game maker 5 (да юзал его на 3 пне), затем я перешел на рпгмейкер. Затем осматривал конструкт и теперь изучаю заново гейм мейкер 8.

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
WTALKERДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:23 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сначала делал уровни в играх Elasto Mania, StarCraft.
Потом изучал редактор игры Red Faction, но так и не разобрался с мудрёной системой..
Делал карты в прикольном редакторе игры Delta Force всех частей.

По газетам в школьной библиотеке изучал примеры программ (а до этого продумывал примеры из книжки только мысленно). Помню "Как приземлить космический корабль на Луну". Выполнил её сначала на бумаге, а потом на Delphi 6. happy
Затем перешёл на простенький Visual Basic (даже сейчас идёт без установки). Затем на версию 6 вроде.
Потом вернулся к Delphi 7 + OpenGL.. Замучали несовместимости всякие.
На Delphi7 сделал 3 игры - Сапёр, Лабиринт с телепортами и Танчики. И ещё 1 программу - Будилу (будильник с моим голосом). А так же делал несложные кряки для программ.
Затем в Игромании увидел моддинг игры Half-Life - тоже начал моды делать..

Сейчас AmxModX 1.8 для Контры 1.6 изучаю.
Остановился на выборе "простой и удобной программе для геймдева" - 1) Blitz3D 2) DarkBasic Pro 3) GameMaker 8

Основная проблема как и у всех - нехватка времени на любимое дело cranky

ЗЫ: время 0:22 - а на улице птички запели blahblah


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
GM_TobiДата: Пятница, 14 Мая 2010, 09:26 | Сообщение # 83
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
влеклись созданием игр? Как и почему – отписываемся в теме!

Ответил "5".
**********
Вообще, я давно задумывал игры делать, но ни интернета не было, ни возможности и знаний.
Теперь, по закону подлости: движки/конструкторы/знания есть - идей для игр - нет. >.<
До этого года я дела игры во flash (и до сих пор ему верен).

Вот САМАЯ тупая моя игрушка. Делал "от нефиг делать" за 2 дня.
Играть на моём форуме

QWER56Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:02 | Сообщение # 84
старожил
Сейчас нет на сайте
Сначла я решил научиться писать программы и начал изучать бейсик. А потом нашёл этот сайт, движки и конструкторы и всё закрутилось....

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Пятница, 14 Мая 2010, 13:02
Glob1Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:43 | Сообщение # 85
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Срок мой в геймдейве около месяцев 8. Ну я лично сначала рисовал свои игры на тетрадке biggrin . Как вспомню так плаачу. Потом купил комп, поехали игры, решил написать как создать игру(уж сам то я в тетраде в клеточку такие шутера делал biggrin ). ну и наткнулся на этот сайт и на один ещё по гамаку. вот с этих пор с гамаком дружу(с мозгами тоже) и работаю в создании игр.
Serk1nДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:16 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
Ну дело было так))))) глупо конешн рассказывать но все же)))
Как то с другом, в далеком 2006 году хотели снять фильм happy и тогда я начал учит макс, ну а потом собственно натыкался на статьи типа "как соединить 3д и игру", ну и тут пошло все в сторону геймдева wink вот cool
KornivalДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:05 | Сообщение # 87
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Давно мечтал создать свою супер мега игру, но из ЯП знал токо VB. Качал конструкторы но все они были слишком ограниченными. Пару месяцев назад выучил Blitz3d и понеслось.
VendetДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:50 | Сообщение # 88
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Увлекся давно лет эдак 13 назад, даже больше...

HellRoom Games | Паблик
zdesign-dmitryukДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:35 | Сообщение # 89
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как PC появился - так и понеслась!!!
CoaxialДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:42 | Сообщение # 90
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда только подключили интернет (года 3 назад), я попал на форум о Ларе Крофт, где велась (и до сих пор ведется хаха лол) разработка фанатской игры про вышеупомянутую Лару. Ничего не зная попросился в команду happy Как оказалось, из меня неплохой лвл-мейкер, но тем не менее очень ленивый. Но если бы только из-за меня проект тащился как черепаха. Подлгода назад (а может и раньше) покинул проект. Лол у них пару недель назад была 3я "перезагрузка проекта" biggrin Жалко мне их, походу еще "Duke Nukem Forever"у фору дадут biggrin
djfedosДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:25 | Сообщение # 91
Camaxtli
Сейчас нет на сайте
Все у меня началось... с UDK. Выпустили EPIC Games его, скачал ничего не понял biggrin Потом решил поглядеть - есть ли более простые конструкторы? И нашел Конструктор tongue


Купите мне планшет и я переверну этот мир 0_O
MooNДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:59 | Сообщение # 92
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть скилл по созданию карт на StarCraft-е и World Editor-е Warcraft-а, много торчал на форуме по созданий UMS-карт для WarCraft, но решил что игры для модмэйкинга меняются слишком быстро, и когда я только хоть немного научился триггером и Jass (ЯП такой), WarCraft начал быстро утихать и после чего покинул форум и запланировал напалеоновский план по созданий 3D игры с нуля, хотя и не сразу начну с элементарных конструкторов.
GC-VicДата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:29 | Сообщение # 93
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (MooN)
запланировал напалеоновский план по созданий 3D игры с нуля, хотя и не сразу начну с элементарных конструкторов.

Разумное решение!


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
BOOMДата: Четверг, 15 Июля 2010, 01:04 | Сообщение # 94
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Не помню уже с чего начал игры делать, но это было давно. Как всегда с "ВСЕЛЕНСКОГО" плана о создании колоссального проекта, тогда уперался я на Half-Life... Наверное лет 5-6 тому назад...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
ПоwarДата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:44 | Сообщение # 95
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как только надоело играть сразу же увлёкся.

Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
ThepikalДата: Среда, 18 Августа 2010, 16:55 | Сообщение # 96
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Случайно наткнулся на этот сайт и началось сначала Game Maker Затем 3d rad а потом eclipse 2d

encore24Дата: Среда, 18 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 97
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ровно год назад сделал первую игру. Тогда ещё не знал даже как переменные задаются, целую неделю с утра до ночи мучился. smile
GameX94Дата: Среда, 18 Августа 2010, 17:45 | Сообщение # 98
участник
Сейчас нет на сайте
2 года назад начинал с текстовых квестов
sacha1997Дата: Среда, 18 Августа 2010, 23:47 | Сообщение # 99
частый гость
Сейчас нет на сайте
сам не помню... Помойму все началось с игры на винду 2000, игра называлась "лабиринт" там надо было человечом проходить уровни и сложные решения, много проходил, дальше уже дело пошло на комп, Quake 2, Postal 2, Serious Sam, дальше уже мои шаловливые ручки (я тогда своему компу башну свернул biggrin ) дотянулись до Serious Editoра, долго учил около 5 лет, (Тогда даже я не знал что такое енет! dry ) спокойно играл в Штурмовика, Call of Duty (не помню какой) время пролетало а моя жизнь становилась все чернее и чернее, и когда мне подключили энет я стал его изучать (за пару секунд изучил) Сейчас стойт опера, Вот там то я и раскапал GM 7 pro, по началу он мне показался сложным но потом... И вот вся эта история оказалась здесь, но по моем 2 года прошло wink

Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
SAN4EZДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:47 | Сообщение # 100
участник
Сейчас нет на сайте
-5 лет. Начал заниматься модами для игр. В основном благодаря рубрики "ИГРОСТРОЙ" в журнале "ИГРОМАНИЯ".
-4 года. Продолжал пиликать моды, потихоньку учился моделировать.
-3 года. Тупое, бесцельное существование, с редкими проблесками игростоя в в целом. sad
-2 года. Появился доступ к интернету. Серьезно занялся геймдевом и немного сайтостроением.
-1 год. Занимался написание первого моего двига. Получился страшный го*нокод, и графика на уровне hl1.
Сейчас. Частично реализовал двигло V2, немного кооперативный платформер. И кучу мелких программ, не понятного даже мне назначения. tongue
+1 год. Должен до пиликать платформер и продать его. Немного начать делать шутер, на собственном двиге.
+2 года.Собрать шутер, продать его.
+3 года.Запой.
+4 года.Начать делать еще чего нибудь.
+5 лет. Захватить мир, с помощью этого "чего нибудь".


Требуется графический дизайнер.

Сообщение отредактировал SAN4EZ - Четверг, 19 Августа 2010, 00:50
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг